Михеева Елена Олеговнатт учитель музыкиМБОУСОШ 173 Советского района города Нижнего Новгорода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ ТОИУУ Тема: «Инновационные формы работы на уроке музыки. Здоровьесберегающие технологии». Выполнила группа учителей музыки: Иванова Н.Ю. МОУ СОШ 3,
Advertisements

«Здоровьесбережение на уроках музыки» учитель музыки МОУ «СОШ 35 с УИОП» Малахова Надежда Алексеевна.
Васильева Елена Викторовна учитель физической культуры школа 2 им.Ф М Достоевского.
Тюленева Татьяна Александровна, учитель физической культуры МОУ «СОШ 12»
Здоровье человека является основополагающим условием социального и экономического развития общества, главной ценностью любого государства. Человек должен.
Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки Ведерникова Е.Э., учитель музыки МБОУ СОШ «Эврика-развитие», г. Томск.
Выполнила: Громова Татьяна Владимировна музыкальный руководитель Высшей квалификационной категории 2015 год Использование здоровьесберегающих технологий.
Музыкально- оздоровительная работа в детском саду. Вилкова Ирина Юрьевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с 1 с. им. Полины Осипенко.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС С ФГОС Подготовила: Пуга И.В.
В Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении гимназии 528 Невского района.
В.Т. Кудрявцев «ТРОПИНКИ». Доктор психологических наук профессор, создатель концепции и программы развивающего дошкольного образования.
Школа « Айболита». Актуализация За последнее десятилетие работы в школе я столкнулась с необходимостью обеспечивать не только обучение подрастающего поколения,
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Использование методики трехфазного дыхания Л. Кофлера в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках физической культуры Инновационный.
Реализация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами в МБДОУ «Детский сад 102» Вахитовского.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры БреславецМарияВладимировна, МОУ,СОШ 15 н.п.Нивский.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
Презентация проекта «Обучение учащихся искусству музыки и театра» МБОУ «Гимназия г. Болхова» Леньшина Татьяна Владимировна, учитель музыки 2014 г.
Транксрипт:

Михеева Елена Олеговнатт учитель музыкиМБОУСОШ173 Советского района города Нижнего Новгорода

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение МБОУ СОШ 173

выявить уникальные возможности урока музыки по применению здоровьесберегающих технологий посредством изучения научно- методической литературы и анализ личной практической работы с обучающимися.

Проанализировать результаты применения здоровьесберегающих технологий на уроках музыки. Отобрать из классификации здоровьесберегающие технологии, применяемые на уроках музыки. Создать механизм из применения. Проанализировать результаты применения здоровьесберегающих технологий на уроках музыки. Отобрать из классификации здоровьесберегающие технологии, применяемые на уроках музыки. Создать механизм из применения.

Музыкальная терапия Слушание музыки Восприятие музыки Музицирование Вокалотерапия Дыхательная терапия Музыкально-творческая деятельность учащихся Танцевально-двигательная терапия. Ритмотерапия Движения под музыку Пластическое интонирование танцы Цветотерапия Цвет, его влияние на самочувствие Разноцветные физкультминутки Произведения изобразительного искусства Фольклорная терапия Художественно-творческая деятельность Коллективное творчество импровизация Сказкотерапия Улыбкотерапия Музыкальные образы сказочных героев Сказочные темы и сюжеты в музыке Психологический микроклимат

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИВОКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИВОКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ

ЦВЕТОТЕРАПИЯ ВОСПРИЯТИЕ ЯРКОСТЬ

Важно помнить, что мы сами можем сохранять и возвращать своё здоровье. Сила внутри нас, надо только научиться ею пользоваться и научить этому своих учеников. Создание комфортных условий для развития физического и психического здоровья детей, правильная организация режимных моментов учебной и внеурочной деятельности, воспитание негативного отношения к вредным привычкам, формирование здоровьесберегающей компетенции на уроках, привлечение учащихся к занятиям в системе дополнительного образования – способствуют сохранению и укреплению здоровья.

1. Алеев Ю.Б. «Настольная книга школьного учителя-музыканта», М., Владос, 2012 г. 2. Абдуллин Э.Б. «Теория и практика музыкального обучения в общеобразовательной школе», М., Просвещение, 2013 г. Традиции и новаторство в музыкально-эстетическом образовании»,/редакторы: Е.Д.Критская, Л.В.Школяр/,М., Флинта,2014 г. М.,Просвещение,2013 г. 3. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. – Москва, «ВАКО», – 2012 г. 4. Петрушин В.И. Музыкальная психотерапия. - М.: Владос, – 2013 г. 5. Российское образование в контексте международных показателей. Министерство образования РФ. Сопоставительный доклад. – М., 2014, стр Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе. М.:АРКТИ, Смирнов, Н.К. Здоровьесберегающие технологии в работе учителя и школы. – М.: АРКТИ, – 272 с. 8.Чупаха, И.В., Пужаева Е.З., Соколова И.Ю. Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе. – М.: Илекса, Народное образование; Ставрополь: Ставропольсервисшкола, Челышева Т.С. «Спутник учителя музыки», М., Просвещение, 2013 г. 1. Алеев Ю.Б. «Настольная книга школьного учителя-музыканта», М., Владос, 2012 г. 2. Абдуллин Э.Б. «Теория и практика музыкального обучения в общеобразовательной школе», М., Просвещение, 2013 г. Традиции и новаторство в музыкально-эстетическом образовании»,/редакторы: Е.Д.Критская, Л.В.Школяр/,М., Флинта,2014 г. М.,Просвещение,2013 г. 3. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. – Москва, «ВАКО», – 2012 г. 4. Петрушин В.И. Музыкальная психотерапия. - М.: Владос, – 2013 г. 5. Российское образование в контексте международных показателей. Министерство образования РФ. Сопоставительный доклад. – М., 2014, стр Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе. М.:АРКТИ, Смирнов, Н.К. Здоровьесберегающие технологии в работе учителя и школы. – М.: АРКТИ, – 272 с. 8.Чупаха, И.В., Пужаева Е.З., Соколова И.Ю. Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе. – М.: Илекса, Народное образование; Ставрополь: Ставропольсервисшкола, Челышева Т.С. «Спутник учителя музыки», М., Просвещение, 2013 г.