Руководитель: Азаркина А.В. Брянск 2008. Проблема исследования : «Какова система способов (форм, методов и приемов) стимулирования работников дошкольного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И.А. Теличко директор МОУ лицея 18.
Advertisements

ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
Занятия на стажировочной площадке школы 22. Финансово-экономические механизмы обеспечения нового качества образования.
Презентация Заместителя заведующей по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР детский сад 50 г. Калининград Ивановой Ольги Григорьевны.
Результаты работы в группе /секции 4 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года.
Разработка критериев оценки качества работы педагогов для стимулирования их деятельности (из опыта работы МБДОУ 22 г Павлово)
Цели НСОТ: Качество труда = уровень оплаты (за счет повышения мотивации к качеству) Принципы введения: гарантированная часть оплаты + стимулирующие выплаты.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Итоги за 1 полугодие реализации отраслевой системы оплаты труда в отрасли «ОБРАЗОВАНИЕ» с г.
Основные сведения по мотивации Теория Х Средний человек не любит работать и при любой возможности старается ее избежать Средний человек не любит работать.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Новая система оплаты труда НСОТ принята на федеральном уровне Постановлением Правительства РФ от 5 августа 2008 г. 583 «О внедрении новых систем оплаты.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Анализ психолого – педагогической литературы: Понятие адаптации - Ж. Пиаже, А.Н. Леонтьев, Д.А. Андреева, Б.Г. Рубин, Ю.С. Колесников. В педагогической.
LOGO Разработка локальных актов при введении НСОТ.
Кисленко Ольга Викторовна Заведующий Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – «Детский сад 11» город Стерлитамак Республики.
Почему необходимо внедрение методик финансирования ДОУ 1.
Отношение между дошкольным учреждением и родителями С.А.Любчик, руководитель МДОУ «Золушка»
Система контроля в дошкольном учреждении Заведующий д/с 406 С.А. Литвиченко.
Транксрипт:

Руководитель: Азаркина А.В. Брянск 2008

Проблема исследования : «Какова система способов (форм, методов и приемов) стимулирования работников дошкольного учреждения, используя и совершенствуя которую, руководители смогут повысить качество дошкольного образования в своем учреждении?» Объектом исследования явился процесс стимулирования педагогов дошкольного образования. Предмет исследования - способы стимулирования работников ДОУ в условиях МОУ «Гимназии 1 Брянского района» (дошкольной ступени).

Цель исследования – выявление наиболее эффективных способов стимулирования работников дошкольного образования. Гипотеза: качество дошкольного образования возрастает, если способы стимулирования работников ДОУ побуждают их к организации качественной деятельности, созданию собственных проектов, выдвижению идей, развитию творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.

Задачи исследования: 1. Изучить и проанализировать освещенность проблемы стимулирования работников дошкольного образования в литературе и ее состояние в практике работы детского сада. 2. Выявить оптимальные (наиболее эффективные) способы стимулирования работников дошкольного образования. 3. Экспериментально проверить эффективность способов стимулирования работников ДОУ 4. Разработать методические рекомендации по внедрению способов стимулирования дошкольных работников.

Методы исследования: Изучение и анализ литературы. Изучение документов детского сада, определяющих использование системы стимулирования, результаты деятельности ДОУ, систему управления детским садом. Наблюдение за организацией деятельности работников в ДОУ. Интервьюирование, анкетирование, ранжирование.

Оценка персоналом методов стимулирования, используемых руководством дошкольной ступени МОУ «Гимназии 1 Брянского района"(по пятибалльной шкале)

Значение зарплаты для работника дошкольной ступени «МОУ Гимназии 1 Брянского района» (оценка по пятибалльной системе)

Результаты диагностики Показатели позволяют определить ряд выводов о значимости зарплаты для работника: 1. Зарплата крайне важный показатель их деятельности; 2. В сегодняшних условиях уровень зарплаты персонал связывает с самооценкой и статусом обществе; 3. Имеет место тесная корреляция между зарплатой, уважением, отношением в коллективе; 4. Работники уделяют внимание системе оплаты труда и справедливости оценки труда; 5. Работники не удовлетворены ни системой оплаты, ни реальной зарплатой; 6. Сопоставление своей зарплаты с другими работниками – значимый показатель, для работника. 7. Зарплата, отношение к ней сопоставимы с положением в регионе. Таким образом, данные условия показывают значимость оплаты труда, как фактора мотивации для работников ДОУ

Порядок установления доплат из Надтарифного фонда: Доплаты, надбавки к должностным окладам (ставкам) устанавливаются работникам ДОУ, выполняющим работу, не входящую в круг основных обязанностей, в пределах установленного фонда оплаты труда на период выполнения работы. Устанавливаются надбавки сотрудникам за фактическое количество детей, посещающих группы сверхустановленных норм. Оплата производится согласно нормативов по заработной плате. Устанавливаются надбавки сотрудникам за работу в неблагоприятных условиях труда (ст. 146 ТК РФ) - работникам пищеблока:- старшему повару – 12%, - повару - 12%- подсобному рабочему по кухне - 6%- кладовщице – 6%. Устанавливаются надбавки за все виды работ, выполняемые в ДОУ при переводе его на особый санитарно - эпидемиологический режим работы (на время карантина) – 12%- старшей медицинской сестре- работникам группы (воспитателю и помощнику воспитателя). Осуществляются выплаты за первых два дня нахождения на больничном листе. Устанавливается доплата молодому специалисту.

создания условий для межличностных контактов в процессе работы; создания «единой команды»; периодических совещаний с участием сотрудников ДОУ; высокой оценки и поощрения достигнутых результатов; открытых и доверительных отношений руководителя и работников; выполнение содержательных, творческих, сложных, важных заданий, почетные грамоты, призы, информирование общественности о лучших работниках дошкольной ступени образования на методических и родительских собраниях

Показатели качества работы педагога дошкольного образовательного учреждения 1. Отсутствие (или снижение количества) пропускаемых воспитанниками дней (занятий). 2. Отсутствие (или снижение количества) воспитанников, переходящих из данной группы в другие группы; отсутствие жалоб родителей. 3. Уровень охвата дошкольным образованием детей дошкольного возраста закреплённого за ним микрорайона. Социализация дошкольников, приобретение ими важных полезных привычек, навыков, умений (умение обратиться к человеку, умение обслуживать себя, знание основ личной гигиены и т.д.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ