РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Настоящая семья» Учитель начальных классов Попова Е.А.
«Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» Л. Н. Толстой Цель: Помочь родителям проанализировать свое родительское поведение, заострить внимание на положительных моментах воспитания ребенка, формах проявления любви к ребенку. Задачи: Рассмотреть положительные и отрицательные стороны воспитательного воздействия родителей на ребенка. Вывести формулу успешности выполнения роли родителей. Убедить родителей в необходимости щедрых проявлений своей безусловной родительской любви
Упражнение "В детстве я мечтала …… " Участники бросают мяч друг другу со словами: "В детстве я мечтала …» Это упражнение способствует погружению членов группы в детское эго-состояние.
здоровый умный счастливый удачливый добрый общительный Каким я хочу видеть своего ребенка
ЗДОРОВЬЕ физическое психическое социальное
ФАКТОРЫ ЗДОРОВЬЯ: Медицина Экология Наследственность Образ жизни - 10% - 20% - 20% - 50%
Я - высказывания Я радуюсь, когда... Мне весело, когда... Я волнуюсь, когда... Я огорчаюсь, когда... Мне хочется плакать, когда... Я люблю, когда... Я хочу, чтобы...
Будьте добры, закончите три предложения: Из сегодняшнего разговора я поняла ….. Мне не понравилось …… Хотелось бы продолжить разговор на тему …….. Большое спасибо за работу.
Упражнение – сценка. НАСТОЯЩАЯ СЕМЬЯ Разыгрывают 2 педагога Мать: Почему ты грубишь мне? Я же не виновата, что у тебя плохое настроение. Сын: Оставь меня в покое. Когда человеку плохо, лучше его не трогать. Мать: Если тебе тяжело сейчас, нужно найти причину этого. Давай поговорим, и тебе станет легче. Сын: С тобой невозможно говорить открыто, потом ты будешь упрекать меня. Мать: Каждый из нас должен учиться разговаривать без упреков и грубости. Но мы этому не научимся, если не будем рассказывать друг другу о своих проблемах. Сын: Не всем можно делиться с родителями. Мать: В настоящей семье люди могут говорить друг другу обо всем и ничего не бояться. Сын: А у нас настоящая семья?
Спасибо за внимание!