МОЖНО ЛИ ВЫРАСТИТЬ ГОРОХ ВЕСНОЙ ? Исследовательский проект 1 «в» класс МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска 2009 - 2010 уч. год 1 «в» класс МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОЖНО ЛИ ВЫРАСТИТЬ ГОРОХ ОСЕНЬЮ ? Исследовательский проект 1 «в» класс МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска уч. год 1 «в» класс МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска.
Advertisements

И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Ученики 2«в» класса МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска Кировской области уч. год Ученики 2«в» класса МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска.
Как живые организмы запасают энергию Солнца?. Питание растений происходит только на свету. Выяснилось, что листья растений – это удивительные «повара»,
Выполнил: ученик 1 «В» класса Лицея 41 г. Владивостока Воронцов Владислав Руководитель: Михалишина О.В.
Лукьянчикова Марина Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 8.
Работу выполнила ученица 3 б класса Малкова Саша 2009 год.
МАСТЕР-КЛАСС «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» Учитель: Толстая Е. В. МОУ «Вознесенская средняя общеобразовательная школа 7»
Презентация результатов профессиональной деятельности 2011 год.
МОУ «Друженская СОШ» 3 класс Коробков Роман «Почему желтеют листья»
Питание растений Урок окружающего мира 2 класс Колесниченко Е. Д.
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Фокина Лидия Петровна 2011 год МОУ «СОШ.
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Гинзбург Марина Александровна 2013 год МКОУ.
Тема: «Образование крахмала в листьях на свету. Роль света в процессе фотосинтеза.» Выполнила: ученица 3 «В» класса Потапкина Валерия МОУ Школа 155 Октябрьского.
«Как загрязненная вода влияет на семена и растения» Проектная работа учащихся 2 «Б» класса ГБОУ СОШ 964 Васильченко Евгения и Ревякина Егора.
Солнце, растения и мы с вами Тест «Окружающий мир» А.А. Плешаков 3 класс Учитель: Гущенская Ирина Петровна Учитель: Гущенская Ирина Петровна.
Солнце, растения и мы с вами. Урок подготовила учитель начальных классов Лилия Александровна Игнатьева. МОУ «Кинель – Черкасская СОШ 3» «ОЦ».
Углекислый газ Кислород Вода с растворён- ными солями Сахар крахмал кислород Углекислый газ.
Исследовательская работа "Движение воды, минеральных и питательных веществ в стволе дерева"
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Зачем растениям солнечный свет? Выполнил: Волков Илья, ученик 4 класса МОУ Калиновская СОШ Руководитель: Битюцкая С. А Учитель нач. кл. МОУ Калиновская.
Транксрипт:

МОЖНО ЛИ ВЫРАСТИТЬ ГОРОХ ВЕСНОЙ ? Исследовательский проект 1 «в» класс МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска уч. год 1 «в» класс МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска уч. год

Проблема: Мы пробовали вырастить горох осенью. Это оказалось невозможно из-за недостатка солнечного света. Сможем ли мы вырастить горох весной? Гипотеза: С наступлением весны долгота дня значительно увеличилась, значит для роста растений мы сможем создать все необходимые условия. Считаем, что горох весной вырастет. Цель проекта: Опытным путём установить вырастет ли горох весной.

НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РАЗВИТИЕМ И РОСТОМ ГОРОХА ВЕСНОЙ 31 МАРТА29 АПРЕЛЯ 24 МАЯ6 ИЮНЯ

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА : Цель проекта - вырастить горох весной. Результат - растения выросли и дали плоды. Вывод- увеличение продолжительность светового дня влияет на скорость роста растений, густоту листьев, насыщенность зелёного цвета, на цветение и плодоношение. Узнали, что растения - это удивительные «повара», которые из частиц воды и углекислого газа при непосредственном участии солнечного света «готовят» себе пищу - сахар и крахмал.

УЧАСТИЕ В РАЙОННОЙ НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

Л ИТЕРАТУРА Мелехина С.И. Основы проектной деятельности учащихся: уч. –методическое пособие в 2-х частях, - Киров: КИПК и ПРО, УМК «Перспективная начальная школа». Окружающий мир: Учебники: 1 кл., 2 кл./ О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов.- Академкнига/Учебник, 2009 – 2010.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !