Урок «Необыкновенный мир обыкновенных дробей » Тема урока: «Действия с обыкновенными дробями». Цели урока: закрепить знания, умения и навыки по выполнению действий с обыкновенными дробями; учить применять эти действия при решении задач и уравнений; развивать познавательную активность и интерес к изучению математики.
Историческая справка Многие ученые во все времена занимались вопросами изучения дробей. Современное обозначение обыкновенных дробей(однако без дробной черты) было принято в Индии в 8 веке. Чертой для отделения числителя от знаменателя пользовались еще Герон Александрийский (1 век) и Диофант (3 век).
1 : 3 _
y = 1
2-
В саду 40 деревьев.5/8 из них вишня. Сколько вишен?
Бригада, состоящая из мужика и медведя, собрала урожай в 3 тонны. 2/3 урожая приходится на корешки, остальные-вершки. Сколько получит медведь, если ему по договору вершки? 1 21,5
х + х 4 х х 2 х
Что больше: от 81 или от 18 равны
Математика повсюду Глазом только поведешь И примеров сразу уйму Ты вокруг себя найдешь. Каждый день, вставая бодро, Начинаешь уж решать- Идти тихо или быстро, Чтобы в класс не опоздать.
Решите уравнение
Найдите корень уравнения