Видоизменения корней Составитель Большаков С. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Видоизменения корней. Корни появляются в самых неожиданных местах – даже в воздухе ! Корнеплоды Корнеплоды Корневые клубни Корневые клубни Корни-прицепки.
Advertisements

Основные понятия Вид – группа растений, имеющая сходные анатомические и физиологические признаки и дающая плодовитое потомство. Спора – клетки с плотной.
Ресурс для дистанционного обучения для 6 класса по теме « Видоизменения корней » Учитель биологии МОУ СОШ 5 Русак Ольга Петровна.
КОРЕНЬ ВНЕШНЕЕ И ВНУТРЕННЕЕ СТРОЕНИЕ КОРНЯ. КОРЕНЬ - осевой, подземный вегетативный орган высших растений, обладающий неограниченным ростом в длину и.
Видоизменения корней. Корневые системы.
Корневые системы СтержневаяМочковатая Зоны корня.
Мы в букет собрали маки жаркие, Много незабудок голубых. А потом цветов нам стало жалко, Снова в землю посадили их. Только ничего не получается. От любого.
Строение корня. Видоизменения корней.
Корень. Строение и функции. Видоизменения корней. г.Донецк Общеобразовательная школа 97 Данильченко О.В.
Вегетативные органы растения. Корень. Корень – осевой подземный вегетативный орган растения, обладающий неограниченным верхушечным ростом.
Выполнила Ученица 6 «А» класса Масленникова Анастасия.
3 ноября 2013 г. Яковлева Л.А. Курганская область, Петуховский район, МОУ «Новогеоргиевская СОШ» Составила: учитель биологии и химии первой квалификационной.
Корень. Строение и функции. Видоизменения корней.
Многообразие и значение корней Многообразие и значение корней Автор Калюгина Н.В. Учитель МОУ «СОШ Учитель МОУ «СОШ г. Ртищево Саратовской области»
Семейство крестоцветные Составитель Большаков С. В. Редька Кресс-салат Пекинская капуста.
это часть организма, имеющая определенное строение, форму, место и выполняющая одну или несколько функций.
Семейство паслёновых Составитель Большаков С. В.
Новруз Исмайлов. Основные понятия Вид – группа растений, имеющая сходные анатомические и физиологические признаки и дающая плодовитое потомство. Спора.
Типы корневых систем Стержневая корневая система Мочковатая корневая система.
Корнеплоды образуются как из главного корня, так и из нижних участков стебля. В этих частях накапливается большой запас органических веществ. Корнеплоды.
Транксрипт:

Видоизменения корней Составитель Большаков С. В.

У моркови, свёклы, репы, брюквы питательные органические вещества запасаются в корнеплодах.

В образовании корнеплодов принимают участие как главный корень, так и нижние участки стебля.

Большинство растений, образующих корнеплоды, - двулетники. В первый год из семян развиваются растения, имеющие только корни, стебли и листья. К осени каждое из таких растений в главном корне и нижней части стебля накапливает питательные вещества. Осенью надземные органы отмирают, а корнеплод сохраняется и зимует. На второй год жизни из почек развиваются новые надземные органы. Растение цветет и плодоносит. После того как в плодах созреют семена, двулетние растения отмирают.

Корневые клубни Кроме корнеплодов встречаются и другие видоизменения корня, например корневые клубни. Они появляются в результате утолщения боковых или придаточных корней у георгина, чистяка,

Корневые клубни батата (сладкого картофеля), возделываемого в тропических и субтропических странах.

Своеобразные придаточные корни-прицепки развиваются у плюща; ими растения прикрепляются к опоре, например к вертикальной стене или к стволу дерева, и благодаря этому растут вверх, вынося листья к свету.

Некоторые тропические деревья на стволах и на крупных ветвях образуют придаточные корни. Они дорастают до земли и служат подпорками. Дерево баньян на руинах Та Пром, Анкор...

У орхидей, живущих на стволах и ветвях деревьев влажных тропических лесов, образуются воздушные корни, свободно свисающие вниз. Такие корни поглощают дождевую воду и помогают растениям жить в этих своеобразных условиях.

Ходульные корни Красные мангры

Дыхательные корни Вид мангров соннератия, видно множество пневматофор на обращённой к берегу кромке поверхности рифа на острове Яп.

Литература Корчагина В. А. Биология. Растения, бактерии, грибы, лишайники: Учеб. для 6-7 классов. сред. шк. – 24 изд. М.: Просвещение Ресурсы сети ИНТЕРНЕТ.