This project is implemented by Inno AG Проект осуществляется Inno AG E-Skills for Russia SMEs – Phase II This project is funded by the EU Этот проект финансируется.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
This project is implemented by Inno AG Проект осуществляется Inno AG E-Skills for Russia SMEs – Phase II This project is funded by the EU Этот проект финансируется.
Advertisements

«Развитие туризма в Северо-Западном регионе РФ» Почему на Северо-западе России нужен проект в сфере туризма Общие цели Организация проекта и подход к.
This project is implemented by Inno AG Проект осуществляется Inno AG E-Skills for Russia SMEs – Phase II This project is funded by the EU Этот проект финансируется.
Применение в корпоративном строительстве и управлении Система Сбалансированных Показателей.
Партнер Проекта Этот проект финансируется ЕС Поддержка экспортно-ориентированных инновационных малых и средних предприятий Партнер Проекта Этот проект.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» Руководитель программы к.э.н., профессор, декан факультета Менеджмента и маркетинга ХНЕУ Тимонин А.М.
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
This project is implemented by Inno AG Проект осуществляется Inno AG E-Skills for Russia SMEs – Phase II This project is funded by the EU Этот проект финансируется.
Переход на международные стандарты финансовой отчетности в банковском секторе Проект финансируется Европейским Союзом.
Научные подходы, принципы, методы менеджмента Функциональная подсистемаУправляющая подсистема Обеспечивающая подсистемаЦелевая подсистема Внешняя среда.
Научно-производственное предприятие ТРЭК, П а р ш к о в В. Г., к.ф-м.н., доцент К а ф е д р а « М е н е д ж м е н т » Н и ж е г о.
Стратегический менеджмент. Тема 10. Создание ресурсов и управление организацией для успешной реализации стратегии.
ГОУ ВПО Волго – Вятская Академия государственной службы НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА.
Бенчмаркинг стали активно применять в Японии в годах прошлого столетия. В те годы считалось, что японцы в основном копируют других. В действительности.
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Технологии эффективного управления стратегией развития бизнеса Внедрение системы сбалансированных показателей; Планирование KPI.
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
3.1. Методы построения проектных моделей компании.
Транксрипт:

This project is implemented by Inno AG Проект осуществляется Inno AG E-Skills for Russia SMEs – Phase II This project is funded by the EU Этот проект финансируется ЕC Электронные навыки для Российских МСП – фаза II Project partner Партнер проекта Обзор учебной программы Курс обучения: «Как стать электронной компанией в России – II» Преподаватель: Джим Хамил, Александр Биккулов, Мария Новоженова

Электронные навыки для Российских МСП - II 2 Обзор материалов программы

Электронные навыки для Российских МСП - II 3 Обзор материалов программы Структура Содержание Метод преподнесения материала

Электронные навыки для Российских МСП - II 4 Структура курса (1) Разработка стратегии ИКТ – 1 и 2 день Соответствие ИКТ стратегии целям и задачам компании Виды ИКТ и их применение – день Основное внимание четырем основным сферам деятельности – веб-маркетинг, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), Внутреннее применения и электронное снабжение/управление цепочками поставок. Управление ИКТ проектами и опыт консультирования МСП – 7 и 8 день

Электронные навыки для Российских МСП - II 5 Структура курса (2)

Электронные навыки для Российских МСП - II 6 Содержание курса

Электронные навыки для Российских МСП - II 7 Содержание курса Ориентация в первую очередь на бизнес, а не на технологии. Основной принцип «Сначала бизнес, затем технологии» Сбалансированный подход – одинаковое внимание уделяется внутреннему и внешнему применению ИКТ Практическое содержание, применимое для МСП Использование «передовых достижений» и «лучшей практики»

Электронные навыки для Российских МСП - II 8 Содержание курса Ясно обозначенные цели обучения и получаемые знания и навыки для каждой темы Использование инструментов диагностики и шаблонов Обеспечение последовательного подхода на высоком уровне к поддержке и консультированию МСП в девяти очень разных регионах Северо-Запада России

Электронные навыки для Российских МСП - II 9 Полученные знания и навыки

Электронные навыки для Российских МСП - II 10 Полученные знания По окончании обучения по Программе вы научитесь понимать: Стратегическое значение ИКТ для будущей конкурентоспособности малых и средних предприятий Северо- Запада России Потенциальные бизнес-преимущества для МСП от эффективного использования ИКТ Основные этапы планирования, управления и реализации эффективных ИКТ проектов на малых и средних предприятиях

Электронные навыки для Российских МСП - II 11 Полученные знания Основные препятствия, которые придется преодолеть Основное применение ИКТ, включая веб-маркетинг, CRM, внутренние процессы предприятия и взаимоотношения с партнерами (например, электронные поставки и управление цепочками поставок) Основных принципы и практика эффективного управления проектами Определенные задачи и трудности при работе с МСП

Электронные навыки для Российских МСП - II 12 Полученные навыки По окончании обучения по Программе Вы сможете: Обеспечивать «лучшую практику» в консультировании и поддержке местных МСП Управлять успешными ИКТ проектами на МСП, от разработки стратегии и, через её внедрение, к последующему измерению показателей эффективности