Подготовила:учитель истории МБОУ «Покрово- Пригородная СОШ» Чернышова Е.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модернизация системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
Advertisements

Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
МУ Отдел образования МО «Тарбагатайский район» Муниципальное образовательное учреждение «Нижнесаянтуйская средняя общеобразовательная школа»
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 10 – 12 марта 2010 года.
Закрыть Назад Далее «Общественно- государственный заказ» образованию на развитие «компетентной личности, готовой к постановке и достижению собственных.
ФГОС второго поколения Федеральный государственный образовательный стандарт.
ФГОС «Начальное образование» второго поколения – основа педагогического сопровождения развития младших школьников к.п.н., доцент кафедры педагогики и методик.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Материал по теме: Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием в условиях введения ФГОС и ФГТ
Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения. Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго.
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Ключевые особенности ФГОС ООО, отличающие его от аналогичных документов, разработанных ранее. Подготовила: Учитель истории, Чернышова Е.Ю.
Тест-опросник к ФГОС НОО 1. Сайт МБОУ ДПОС ЦОРО educoroang.ru 2.
Особенности Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Фимская Е.В., начальник отдела городского центра развития образования Ярославль,
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
Управление образования администрации округа Муром Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» города Мурома Разработка.
Транксрипт:

Подготовила:учитель истории МБОУ «Покрово- Пригородная СОШ» Чернышова Е.Ю.

Сегодня мы поговорим О Федеральном Государственном Образовательном Стандарте (ФГОС). Рассмотрим и обсудим вопросы, касающиеся ФГОС-а, такие как: История стандартизации общего образования или «Путь к ФГОС-у»; Значение ФГОС-а в развитии школьника

Введение в действие новых федеральных государственных образовательных стандартов в корне изменило концептуальный подход в учебном и воспитательном процессе младших школьников. Современный учебный процесс, в отличии от былых подходов, направлен не столько на достижение результатов в области предметных знаний, сколько на личностный рост ребенка, умение адекватно анализировать и оценивать ситуацию, стремление к самообразованию. Введение в действие новых федеральных государственных образовательных стандартов в корне изменило концептуальный подход в учебном и воспитательном процессе младших школьников. Современный учебный процесс, в отличии от былых подходов, направлен не столько на достижение результатов в области предметных знаний, сколько на личностный рост ребенка, умение адекватно анализировать и оценивать ситуацию, стремление к самообразованию. Если прежде, главным действующим лицом образовательного процесса являлся учитель, который доносил информацию до ученика, то при нынешней системе обучения школьник самостоятельно добивается результатом посредством аккумуляции, просеивания, осознания и хранения информации, использование и управление приобретенными знаниями в дальнейшем. Учитель становиться наблюдателем, старшим помощником, способным в нужный момент поддержать, направить, подсказать. Если прежде, главным действующим лицом образовательного процесса являлся учитель, который доносил информацию до ученика, то при нынешней системе обучения школьник самостоятельно добивается результатом посредством аккумуляции, просеивания, осознания и хранения информации, использование и управление приобретенными знаниями в дальнейшем. Учитель становиться наблюдателем, старшим помощником, способным в нужный момент поддержать, направить, подсказать. Обучение по новым образовательным стандартам также предусматривает внеурочную деятельность. Система внеурочных занятий должна быть направлена на воспитание в учениках этических, моральных, общественных принципов. Особое место принадлежит духовному развитию ребенка, а также обучению основ здравоохранения, экологии, физического развития, культуроведения Обучение по новым образовательным стандартам также предусматривает внеурочную деятельность. Система внеурочных занятий должна быть направлена на воспитание в учениках этических, моральных, общественных принципов. Особое место принадлежит духовному развитию ребенка, а также обучению основ здравоохранения, экологии, физического развития, культуроведения До введения в действие нового Стандарта, в образовательной системе страны имелось четкое описание всех учебных процессов, разработаны четкие дидактические и методические материалы по каждому отдельно взятому предмету. На сегодняшний день учитель имеет возможность самостоятельно разрабатывать концепцию работы с классом, учитывая индивидуальность каждого школьника. ФГОС содержит лишь требования к результатам учебного процесса, которые оцениваются по трем показателям: До введения в действие нового Стандарта, в образовательной системе страны имелось четкое описание всех учебных процессов, разработаны четкие дидактические и методические материалы по каждому отдельно взятому предмету. На сегодняшний день учитель имеет возможность самостоятельно разрабатывать концепцию работы с классом, учитывая индивидуальность каждого школьника. ФГОС содержит лишь требования к результатам учебного процесса, которые оцениваются по трем показателям: личностные результаты личностные результаты предметные результаты предметные результаты метапредметные показатели. метапредметные показатели.

Обобщение. Коротко о главном. Определяющим фактором возникновения стандартизации в России выступает стремление к повышению качества образования. Понятие стандарта эволюционировало от «стандарта-минимума» к «стандарту- требованиям», определяющему единые цели и результат образования. ФГОС – это новая конституция школьного образования, нацеленная на духовно- нравственное развитие личности обучающегося, формирование и развитие «компетентности к обновлению компетенций». Спасибо за внимание!