Конференция «Электронная торговля – 2009», 8 октября 2009 г. Поисковое продвижение сайта интернет-магазина с нуля Антон Шаманаев специалист по интернет-маркетингу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Advertisements

Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
«Продвижение сайта в поисковых системах как способ продвижения товаров и услуг»
Seo продвижение – «шаманство» или чёткий алгоритм действий? Секреты и тонкости поисковой оптимизации сайтов. Докладчик: Антон Анатольевич ЛАВРОВ.
ТЕМА : « Теоретические и практические аспекты поискового продвижения » NetPromoter 2006 КОНФЕРЕНЦИЯ Деловой Интернет © Денис Кравченко SEO-аудитор компании.
Стратегия интернет- маркетинга в кризисной ситуации Никита Цуканов, директор по реализации проектов интернет-агентства «Альтера»
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Ашманов и Партнеры Продвижение сайтов разных типов Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков, руководитель проектов.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
Эффективные стратегии поискового продвижения. Почему именно Яндекс 50,8% 32,2% 9,1% 4,4% по данным статистики liveinternet.ru за май 2009 года.
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Создание плана эффективного продвижения сайта Антон Воробьёв ведущий аналитик WebEffector.
Чербижев Магомед Генеральный директор o-es.ru SEO-Вебинар: Продвижение Лендинга в поисковых системах.
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
РАБОТА С САЙТАМИ ПОД ФИЛЬТРОМ ПФ. Письмо счастья Скорее всего, причиной изменения позиций Вашего сайта стало использование некорректных методов поискового.
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Коммерческое предложение Поисковая оптимизация и продвижение Web-сайта в сети Интернет.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Транксрипт:

Конференция «Электронная торговля – 2009», 8 октября 2009 г. Поисковое продвижение сайта интернет-магазина с нуля Антон Шаманаев специалист по интернет-маркетингу «Ашманов и партнеры» Конференция «Электронная торговля – 2009» 8 октября 2009 г.

Конференция «Электронная торговля – 2009», 8 октября 2009 г. Поисковое продвижение сайта интернет-магазина с нуля / 24 Дано: Только что созданный сайт интернет- магазина ТИЦ = 0, PR = 0 Вчера подали заявки на индексацию в поисковых системах 2

Конференция «Электронная торговля – 2009», 8 октября 2009 г. Поисковое продвижение сайта интернет-магазина с нуля / 24 Требуется: Эффективно продвинуть этот сайт в конкурентной тематике Не попасть в первые же месяцы под фильтры поисковых систем 3

Конференция «Электронная торговля – 2009», 8 октября 2009 г. Поисковое продвижение сайта интернет-магазина с нуля / 24 Продвижение в поисковых системах 4 «Траст» Внутренняя оптимизация Внешние ссылки

Конференция «Электронная торговля – 2009», 8 октября 2009 г. Поисковое продвижение сайта интернет-магазина с нуля / 24 5 Траст Внутренняя оптимизация Внешние ссылки

Конференция «Электронная торговля – 2009», 8 октября 2009 г. Поисковое продвижение сайта интернет-магазина с нуля / 24 Проблема Тратить большие бюджеты на платные ссылки в первые месяцы продвижения – неэффективно и опасно Как накопить первоначальный «траст»? 6

Конференция «Электронная торговля – 2009», 8 октября 2009 г. Поисковое продвижение сайта интернет-магазина с нуля / 24 «Траст» = доверие …со стороны: Других людей Других доверенных сайтов Модераторов «Яндекса» Что это означает для нас? 7

Конференция «Электронная торговля – 2009», 8 октября 2009 г. Поисковое продвижение сайта интернет-магазина с нуля / 24 Что может обеспечить «траст» Все элементы и тексты сайта – «для людей» «Естественные» внешние ссылки Интерес посетителей к сайту, подтверждаемый статистикой 8

Конференция «Электронная торговля – 2009», 8 октября 2009 г. Поисковое продвижение сайта интернет-магазина с нуля / 24 Мероприятия на первые месяцы Улучшение индексации сайта Оптимизация товарных страниц Но не переборщить! На данном этапе все тексты должны быть, прежде всего, «для людей» Тексты на главной странице и разделах каталога вообще не оптимизировать 9

Конференция «Электронная торговля – 2009», 8 октября 2009 г. Поисковое продвижение сайта интернет-магазина с нуля / 24 Мероприятия на первые месяцы 1. Юзабилити сайта В том числе: подключение к службе «Яндекс.Вебмастер», установка счетчиков статистики «Яндекс.Метрика», Google Analytics, настройка целей 2. Покупка статей 10

Конференция «Электронная торговля – 2009», 8 октября 2009 г. Поисковое продвижение сайта интернет-магазина с нуля / 24 Рекомендации по составлению статей Ссылок в статье – не более на товарные страницы Еще 1 – на главную страницу сайта (анкор этой ссылки – название вашей компании) 3000 – 5000 знаков Лучше, чтобы все статьи были уникальными Если используете размножение статей, делайте не более вариантов с каждого шаблона 11

Конференция «Электронная торговля – 2009», 8 октября 2009 г. Поисковое продвижение сайта интернет-магазина с нуля / 24 Рекомендации по выбору площадок под статьи Каталог статей на площадке должен быть «для людей» 12

Конференция «Электронная торговля – 2009», 8 октября 2009 г. Поисковое продвижение сайта интернет-магазина с нуля / 24 13

Конференция «Электронная торговля – 2009», 8 октября 2009 г. Поисковое продвижение сайта интернет-магазина с нуля / 24 14

Конференция «Электронная торговля – 2009», 8 октября 2009 г. Поисковое продвижение сайта интернет-магазина с нуля / 24 Рекомендации по выбору площадок под статьи Каталог статей на площадке должен быть «для людей» Лучше выбирать площадки вручную Оценить сайт в целом Если доступно, оценить динамику ТИЦ и PR Определить место вашей статьи в структуре сайта 15

Конференция «Электронная торговля – 2009», 8 октября 2009 г. Поисковое продвижение сайта интернет-магазина с нуля / 24 Timeline 16 Улучшение индексации Оптимизация товарных стр. Юзабилити Покупка статей Продвижение по НЧ месяцы 2 месяца

Конференция «Электронная торговля – 2009», 8 октября 2009 г. Поисковое продвижение сайта интернет-магазина с нуля / 24 Продвижение по низкочастотным запросам Товарные страницы под низкочастотные запросы уже оптимизированы Нужны внешние ссылки …и хорошие «сниппеты» в поисковой выдаче 17

Конференция «Электронная торговля – 2009», 8 октября 2009 г. Поисковое продвижение сайта интернет-магазина с нуля / 24 Ссылки с внешних ресурсов Текст ссылки – естественное предложение Еще лучше – несколько предложений В окружении анкора должна быть ясная привязка к тематике Как можно меньше «плохих» сайтов (ГС) среди площадок Проверять площадку на предмет ГС лучше вручную 18

Конференция «Электронная торговля – 2009», 8 октября 2009 г. Поисковое продвижение сайта интернет-магазина с нуля / 24 Откуда берутся «сниппеты»? Прямое вхождение запроса в тексте (лучше – несколько раз в непосредственной близости) Длинное, законченное предложение (15-20 слов) Весьма часто предпочтение отдается тексту из середины страницы (в т.ч. рассматриваются подзаголовки,, …) Для Google – 19

Конференция «Электронная торговля – 2009», 8 октября 2009 г. Поисковое продвижение сайта интернет-магазина с нуля / 24 Управление «сниппетами» Вхождений ключевых запросов на странице должно быть достаточно, но не слишком много (иначе нельзя предсказать, откуда возьмется «сниппет») Предложения с вхождениями запросов должны сами по себе быть «продающими» Постоянный контроль «сниппета» и тонкая настройка текста в том месте, откуда он берется Мощный и простой инструмент – 20

Конференция «Электронная торговля – 2009», 8 октября 2009 г. Поисковое продвижение сайта интернет-магазина с нуля / 24 Timeline 21 Улучшение индексации Оптимизация товарных стр. Юзабилити Покупка статей Продвижение по НЧ месяцы Продвижение по ВЧ

Конференция «Электронная торговля – 2009», 8 октября 2009 г. Поисковое продвижение сайта интернет-магазина с нуля / 24 Продвижение по высокочастотным запросам Дооптимизация главной страницы и разделов каталога Блок оптимизированного текста лучше помещать ближе к началу страницы (речь идет о верстке HTML, а не о визуальном отображении) Центральный блок текста на главной странице и разделах каталога должен быть «для людей», более того – «продающим» Настроить «сниппеты» Закупать ссылки небольшими партиями 22

Конференция «Электронная торговля – 2009», 8 октября 2009 г. Поисковое продвижение сайта интернет-магазина с нуля / 24 Мониторинг поведения посетителя на сайте Постоянно отслеживать показатели отказов, глубины просмотра, достижения целевых страниц Следить за CTR! 23

Конференция «Электронная торговля – 2009», 8 октября 2009 г. Поисковое продвижение сайта интернет-магазина с нуля Информация о компании, услугах и технологиях Информация о конференциях и семинарах, рассылки Контакты +7(495) Спасибо! Вопросы? Поисковое продвижение сайта интернет-магазина с нуля. Конференция «Электронная торговля – 2009», 8 октября 2009 г. Антон Шаманаев специалист по интернет-маркетингу