Конкурс дизайнеров- модельеров Магия моды 2012 Руководители: Храброва С.А. Родикова М.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект по технологии Выполнила: Федорищева Алина Ученица 6 «в» класса. МКОУ СОШ с.Екатерино-Никольское Учитель технологии: Родикова М.В.
Advertisements

Мастерство маскировки
Приспособления животных Выполнила: Курюмова Юлия 11 А.
Открытое занятие.. Кто делает человека красивым?
Геометрия. Подобие фигур вокруг нас. Презентацию подготовила ученица 8 «Б» класса Ершова Дарья Учитель Ковальчук Л.Л.
Научно-практическая конференция Автор: Хохлова Н.Б., педагог дополнительного образования, руководитель творческого объединения «Костюмерия» МОУ ДОД«Дом.
Фартук, как элемент одежды как элемент одежды. Одежда – совокупность предметов, которыми покрывают, в которые облекают тело. Одежда предохраняет тело.
Сделала: ученица 10 класса Фалина Юлия. Непосвященный человек может только удивляться, что на свете существует столько разнообразных пород кошек. К самым.
Подготовили ученицы 11-А класса Василькова Елизавета и Фатеева Мария.
Хочу узнать о профессиях : модельер, раскройщик, швея.
«Моя будущая профессия» Модельер – дизайнер. Выполнила: ученица 5«А» класса, школы 3 Коклевская Надя.
Исследование на тему: «Деятельность конструкторов- модельеров» Исследование на тему: «Деятельность конструкторов- модельеров» Работу выполнила : Фомина.
«Моя будущая профессия» Модельер – дизайнер. Выполнила: ученица 6 «А» класса,Пушкинского лицея Дейновой Катрины.
Пропорционирование формы костюма активный процесс, связанный с выражением объемно- пространственной структуры. Пропорционирование формы костюма Разные.
Автор-составитель: Карташова М.А. МОУ СОШ 37 Адаптации организмов к условиям обитания.
Персидская кошка Персидская кошка. История породы. История породы. Первые длинношерстные кошки были завезены в Европу итальянским путешественником Пьетро.
Россия в начале XX в.. Россия в начале XX века.
Экологические направления в дизайне одежды – это мода или способ изменить отношение людей к окружающему миру?
Кошки (породы) ДИАНОВА АЛИНА ЩЕРБАНЬ МАРИНА 1 часть.
Выполнили: Сидорова Д., Осокина Е., Крачак К., Журавкова Я., Дьяконова А.
Транксрипт:

Конкурс дизайнеров- модельеров Магия моды 2012 Руководители: Храброва С.А. Родикова М.В.

Коллекция «Хамелеон» Екатерино-Никольская средняя школа.

Военная одежда стала шиться из ткани защитного цвета только в начале XX века. В конце XIX века британские войска в Индии переняли цвет хаки, на персидском языке означающий «цвета пыли». Форма хаки успешно показала себя на поле боя.защитного цветаXX векаXIX века войска цвет хаки п Камуфля́ж пятнистая маскировочная окраска, применяемая для уменьшения заметности людей, техники. Из истории моды:

. В конце 1960-х распространённым в американских войсках, камуфляж приходит и в гражданскую одежду в качестве протеста против войн. Модная промышленность начала производить раскраски более мягких тканей, имитировать фурнитуру под знаки отличия. Камуфляж закрепился в спортивной одежде. В 1939 году французский художник русского происхождения Владимир Баранов-Россинэ запатентовал пятнистую военную форму (« камуфляж», она же «хамелеон-метод»).Владимир Баранов-Россинэ

Камуфляж защитный окрас животных, появившийся в результате приспособления к окружающей среде. Некоторые виды, например хамелеон, способен менять окраску тела под цвет обстановки.животных хамелеон Модная расцветка под диких животных также является одной из разновидностей камуфляжа

Наша коллекция называется «ХАМЕЛЕОН» Животное хамелеон обладают способностью изменять свою окраску - это, "высший пилотаж" маскировки в животном мире. Люди используют в маскировке и, в частности в камуфляжной одежде, те же простые принципы покровительственной окраске.

А как всё начиналось… Ученица 5 ласса Федорищева Алина захотела сшить себе камуфляжный костюм для походов, подвижных игр.

И всё таки я смогла Получился вот такой комплект одежды из камуфляжной ткани.

Ребятам из класса очень понравилась эта модная, удобная, практичная одежда и им захотелось иметь подобную так и возникла идея создания данной коллекции.

Помощь в создании коллекции оказали учащиеся специальных коррекционных классов Фомина Катя

Проценко Лолита

И вот, что у нас получилось.

В коллекции принимали участие учащиеся 5 класса : Федорищева Алина, Черных Денис, Храбров Костя, Федореев Кирилл, Храбров Сережа, Астафьева Капитолина, Григорян Рузанна - ученица 1 класса.