МАОУ «СОШ 4» «Ш КОЛА БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА » Г.Стерлитамак 2012 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П. Центральный 2011 год. Цель «Школы будущего первоклассника»: Формирование психолого-педагогической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе через.
Advertisements

« Дошкольная подготовка детей по математике» 15 августа 2013 г.
П. Центральный 2013 год. Цель: развитие эмоционально-волевой, познавательно-интеллектуальной, коммуникативной сфер личности ребенка 6-7 лет, формирование.
Организация предшкольной подготовки. школьная зрелость развитие речи развитие интеллектуальных способностей развитие произвольности развитие познавательной.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
Подготовительные курсы «Шаг за шагом к успеху». Цель программы:
ГБОУ СОШ 2108 «Альфа» Школа будущего первоклассника.
Физическая готовность ребёнка к школе - хорошее состояние здоровья ; - уровень развития двигательных и физических качеств ( ловкость, быстрота, сила,
Ребёнок готов к обучению в школе, если он достиг такого уровня физического, интеллектуального и социального развития, который позволяет ему выполнять.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 55 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Консультация Сказкатерапия.
Готовность к школе Физическая Психологическая Учебная.
«Встречаем первоклассников» Психологическое просвещение родителей Подготовила практический психолог Бычек Татьяна Викторовна.
СКОРО В ШКОЛУ Родительское собрание. Критерии школьной готовности Интеллектуальная готовность Эмоционально-волевая готовность Личностная и социально-
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
Игровые технологии в подготовке ребёнка к школе бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 11» Сокольского муниципального.
Смена ведущей деятельности (на смену игровой - учебная деятельность) Появление новообразований характерных для данного возраста: формируется словесно-логическое.
Готовность ребенка 6-7 лет к школьному обучению Презентация подготовлена учителем-логопедом : Пурынзиной О.А. Социальным педагогом:Мясниковой А.Ю. Педагогом-психологом:Лаврентьевой.
Основные компоненты психологической готовности к школьному обучению 1. Личностная, или мотивационная, готовность к школе: сформированность отношения к.
Транксрипт:

МАОУ «СОШ 4» «Ш КОЛА БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА » Г.Стерлитамак 2012 год

Цель «Школы будущего первоклассника»: Всестороннее развитие личности ребенка, его ценностных представлений об окружающем мире, кругозора, интеллекта, личностных качеств.

З АДАЧИ : 1. Формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, на радость творчества. 2. Увеличение объема внимания и памяти. 3. Формирование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, аналогии. 4. Развитие образного и вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей. 5. Развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения. 6. Выработка умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми. 7. Формирование умения планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами и алгоритмами, проверять результат своих действий.

П СИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ Психологическая адаптация Личностно- мотивационная сфера Учебно- познавательная сфера Волевая сфера

А СПЕКТЫ ШКОЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ Школьная зрелость Эмоциональная готовность Социальная готовность Интеллектуальная готовность

П РИНЦИПЫ РАБОТЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ : * учет индивидуальных особенностей и возможностей детей; *системность и плановость; *уважение к ребенку, к процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностью; *занимательность, непринужденность, игровой характер образовательного процесса; *развитие интеллектуальных качеств, психических функций: памяти, внимания, воображения, речи, мышления; * консультационная служба для родителей.

Н АШИ ПЕДАГОГИ Топилина Елена Федоровна учитель начальных классов первой квалификационной категории Стаж работы 23 года Руководитель методического объединения начальных классов школы и руководитель городской методической площадки Густокашина Татьяна Павловна учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы 30 лет Руководитель городской методической площадки Габидуллина Гульнара Фанисовна учитель начальных классов второй квалификационной категории Стаж работы 17 лет

П РИХОДИТЕ ! М Ы В АС ЖДЕМ !!!

А ДРЕС ШКОЛЫ : Ул. Карла Маркса, 125 Телефон: