Диагностические тесты по изобразительному искусству. 1 уровень (опознание). 8 класс.
Уважаемые ученики! Просим вас написать на листочках свои фамилию, имя, класс. В нашем тесте 16 вопросов с вариантами ответа. Если предлагается 4 варианта ответа, то вам нужно выбрать только один правильный. В остальных случаях в вопросах есть специальные указания. Записывайте столбиком номер вопроса и букву ответа. Если в вопросе указана необходимость выбрать несколько вариантов ответа или записать пары «число-буква», то пишите их в одну строчку через запятую.
1. Определи, какое изделие изготовили Городецкие мастера: А Б В Г
2. Среди представленных произведений найди произведение графики: А Б В Г
3. Определи, какими изделиями традиционно славились по всему миру вятчане: А Б В Г
4. Среди представленных произведений найди анималистический жанр А Г Б В
5. Определи, какое изделие изготовили хохломские мастера: А Б В Г
6. Какими художественными средствами добился автор пейзажа динамичной композиции (выбери не более четырех варианта ответа): А. Равновесие. Б. Асимметрия. В. Ритм. Г. Характер пятен, штрихов, мазков. Д. Диагональные линии. Е. Колорит.
7. Какие изделия не относятся к керамике: А Б В Г
8. Найди соответствие и запиши пары «число-буква». 1. Мезенская роспись 2. Хохломская роспись 3.Гжель. 4. Городецкая роспись. А Б В Г
9. Какое произведение относится к зодчеству? А Б Г В
10. В каком произведении проявились характерные черты готического стиля: А Б Г В
11. Найди соответствие и запиши пары «Число-буква»: А – финифть Б – береста В – текстиль Г – лаковая миниатюра
12. Какое произведение построено по законам линейной и воздушной перспективы: А Г В Б
13. Автором какого произведения является российский художник? А Б В Г
14. Какое произведение относится к эпохе Возрождения? А Б В Г
15. Какое из представленных произведений относится к монументальному искусству: А Б В Г
16. Колорит какого произведения построен на резком контрасте?
Спасибо за участие! Просим сдать ваши ответы.
Ответы на вопросы теста и подведение итогов диагностики
1. Определи, какое изделие изготовили Городецкие мастера: 4
2. Среди представленных произведений найди произведение графики: В Рисунок – основной вид графики
3. Определи, какими изделиями традиционно славились по всему миру вятчане: А Г Дымковская игрушка
4. Среди представленных произведений найди анималистический жанр: А Анималистический жанр – это изображение животных.
5. Определи, какое изделие изготовили хохломские мастера: В
6. Какими художественными средствами добился автор пейзажа динамичной композиции? Б. Асимметрия. В. Ритм. Г. Характер пятен, штрихов, мазков. Д. Диагональные линии.
7. Какие изделия не относятся к керамике: А Лаковая миниатюра
8. Найди соответствие и запиши пары «число-буква». 1. Мезенская роспись 2. Хохломская роспись 3.Гжель. 4. Городецкая роспись. А Б В Г
9. Какое произведение относится к зодчеству? В Зодчество - синоним слова «архитектура».
10. В каком произведении проявились характерные черты готического стиля: Б
11. Найди соответствие и запиши пары «Число-буква»: А – финифть Б – береста В – текстиль Г – лаковая миниатюра
12. Какое произведение построено по законам линейной и воздушной перспективы: Г
13. Автором какого произведения является российский художник? Б В. Васнецов «Аленушка».
14. Какое произведение относится к эпохе Возрождения? В Леонардо да Винчи «Тайная вечеря».
15. Какое из представленных произведений относится к монументальному искусству: В Монументальная живопись, например, фреска, тесно связана с архитектурой.
16. Колорит какого произведения построен на резком контрасте? 4 К. Петров- Водкин «Купание красного коня»
Подсчет баллов 1. За правильный ответ на вопросы 1-5, 7, 9-10, начисляется по 1 баллу. 2. За вопросы 6, 8, 11 начисляется по 1 баллу за каждый верный вариант. Если на 6-й вопрос выбрано более 4 вариантов ответа, то он полностью засчитывается как неверный (0 баллов). 3. Максимальное количество баллов – 25.
Самооценка учащихся 1. Менее 13 баллов - неудовлетворительно баллов – удовлетворительно – хорошо баллов – отлично.
Рекомендации по подведению итогов диагностики: 1.50% учеников получили менее 13 баллов. Вывод: Обученность неудовлетворительная. Нет смысла проводить тесты на воспроизведение % учащихся набрали 17 баллов. Вывод: Обученность хорошая, можно проводить тесты на воспроизведение. 3. В остальных случаях –обученность средняя, перед проведением тестов на воспроизведение желательно провести занятия по коррекции наиболее типичных ошибок.
Спасибо за внимание!