Диагностические тесты по изобразительному искусству. 1 уровень (опознание). 8 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностический тест по изобразительному искусству 8 класс.
Advertisements

ИНТЕРНЕТ-ВИКТОРИНА ПОСМОТРИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ. СКАЧАЙТЕ БЛАНК-ПРИЛОЖЕНИЕ. ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ С ОТВЕТАМИ И ПЕРЕШЛИТЕ ОРГКОМИТЕТУ ИНТЕРНЕТ-ВИКТОРИНЫ.
Декоративно-прикладное искусство Начать тест. Результат теста Время: 0 мин. 45 сек. исправить.
Итоговая контрольная работа по изобразительному искусству для 6 класса по теме: «Человек и пространство в изобразительном искусстве. Пейзаж. Обобщение.
Тесты Проверочная работа по ИЗО в 6 классе.1. Назовите основные цвета: а) желтый, зеленый, красный б) красный, синий, зеленый в) желтый, красный, синий.
ИНТЕРНЕТ-ВИКТОРИНА ПОСМОТРИ ПРЕЗЕНТАЦИЮ СКАЧАЙ БЛАНК-ПРИЛОЖЕНИЕ ЗАПОЛНИ ФОРМУ С ОТВЕТАМИ И ПЕРЕШЛИ ЕЁ ОРГАНИЗАТОРАМ ВИКТОРИНЫ.
Виды пластических искусств К пластическим искусствам относятся произведения, которые воспринимаются визуально (глазами), существуют в пространстве, но.
Основы композиции Динамика и статика. Динамика Часто художнику в своей работе необходимо передать движение. Часто художнику в своей работе необходимо.
Вопрос 1 1)Вид искусства. А) Графика Б) Архитектура В) Прикладное искусство 2) Эпоха возникновения А) Средневековье Б) Античность В) Барокко.
ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ по предмету ИЗО. Вопрос. - Назовите три основных цвета в живописи?
1. Целью развития художественно- изобразительной деятельности детей является: А) формирование знаний; Б) формирование навыков; В) формирование умений;
Урок-практикум по МХК урок-практикум по МХК 8 класс. Учитель I категории Матвеева О.К Матвеева О.К.
P уccкое декоративно-прикладное искусство Власова Елена Юрьевна Воспитатель ГПД ГБОУ СОШ 282.
Медиаурок по изобразительному искусству Для учащихся 6-х классов Разработал учитель ИЗО высшей категории Луц З.Ю. Заозерная средняя школа с углубленным.
Русский язык 5 класс Фонетика, орфоэпия, культура речи приступить к тестированию инструкция.
Изо – викторина ( 5 класс) Обобщающий урок Обобщающий урок ТЕМЫ : виды и жанры изобразительного искусства, народные промыслы, творчество художников, цветоведение.
Искусство Хохломы Лаковая миниатюра Творчество мастеров Полхов-Майдана.
Знаем ли мы народную роспись?. Для чего люди украшают предметы домашнего обихода? Какие виды росписей вы знаете?
Проверочная работа по ИЗО в 6 классе.. 1. Назовите основные цвета: а) желтый, зеленый, красный б) красный, синий, зеленый в) желтый, красный, синий.
Виды и жанры изобразительного искусства 6 класс. Цель урока: Познакомиться с видами изобразительного искусства Познакомиться с видами изобразительного.
Транксрипт:

Диагностические тесты по изобразительному искусству. 1 уровень (опознание). 8 класс.

Уважаемые ученики! Просим вас написать на листочках свои фамилию, имя, класс. В нашем тесте 16 вопросов с вариантами ответа. Если предлагается 4 варианта ответа, то вам нужно выбрать только один правильный. В остальных случаях в вопросах есть специальные указания. Записывайте столбиком номер вопроса и букву ответа. Если в вопросе указана необходимость выбрать несколько вариантов ответа или записать пары «число-буква», то пишите их в одну строчку через запятую.

1. Определи, какое изделие изготовили Городецкие мастера: А Б В Г

2. Среди представленных произведений найди произведение графики: А Б В Г

3. Определи, какими изделиями традиционно славились по всему миру вятчане: А Б В Г

4. Среди представленных произведений найди анималистический жанр А Г Б В

5. Определи, какое изделие изготовили хохломские мастера: А Б В Г

6. Какими художественными средствами добился автор пейзажа динамичной композиции (выбери не более четырех варианта ответа): А. Равновесие. Б. Асимметрия. В. Ритм. Г. Характер пятен, штрихов, мазков. Д. Диагональные линии. Е. Колорит.

7. Какие изделия не относятся к керамике: А Б В Г

8. Найди соответствие и запиши пары «число-буква». 1. Мезенская роспись 2. Хохломская роспись 3.Гжель. 4. Городецкая роспись. А Б В Г

9. Какое произведение относится к зодчеству? А Б Г В

10. В каком произведении проявились характерные черты готического стиля: А Б Г В

11. Найди соответствие и запиши пары «Число-буква»: А – финифть Б – береста В – текстиль Г – лаковая миниатюра

12. Какое произведение построено по законам линейной и воздушной перспективы: А Г В Б

13. Автором какого произведения является российский художник? А Б В Г

14. Какое произведение относится к эпохе Возрождения? А Б В Г

15. Какое из представленных произведений относится к монументальному искусству: А Б В Г

16. Колорит какого произведения построен на резком контрасте?

Спасибо за участие! Просим сдать ваши ответы.

Ответы на вопросы теста и подведение итогов диагностики

1. Определи, какое изделие изготовили Городецкие мастера: 4

2. Среди представленных произведений найди произведение графики: В Рисунок – основной вид графики

3. Определи, какими изделиями традиционно славились по всему миру вятчане: А Г Дымковская игрушка

4. Среди представленных произведений найди анималистический жанр: А Анималистический жанр – это изображение животных.

5. Определи, какое изделие изготовили хохломские мастера: В

6. Какими художественными средствами добился автор пейзажа динамичной композиции? Б. Асимметрия. В. Ритм. Г. Характер пятен, штрихов, мазков. Д. Диагональные линии.

7. Какие изделия не относятся к керамике: А Лаковая миниатюра

8. Найди соответствие и запиши пары «число-буква». 1. Мезенская роспись 2. Хохломская роспись 3.Гжель. 4. Городецкая роспись. А Б В Г

9. Какое произведение относится к зодчеству? В Зодчество - синоним слова «архитектура».

10. В каком произведении проявились характерные черты готического стиля: Б

11. Найди соответствие и запиши пары «Число-буква»: А – финифть Б – береста В – текстиль Г – лаковая миниатюра

12. Какое произведение построено по законам линейной и воздушной перспективы: Г

13. Автором какого произведения является российский художник? Б В. Васнецов «Аленушка».

14. Какое произведение относится к эпохе Возрождения? В Леонардо да Винчи «Тайная вечеря».

15. Какое из представленных произведений относится к монументальному искусству: В Монументальная живопись, например, фреска, тесно связана с архитектурой.

16. Колорит какого произведения построен на резком контрасте? 4 К. Петров- Водкин «Купание красного коня»

Подсчет баллов 1. За правильный ответ на вопросы 1-5, 7, 9-10, начисляется по 1 баллу. 2. За вопросы 6, 8, 11 начисляется по 1 баллу за каждый верный вариант. Если на 6-й вопрос выбрано более 4 вариантов ответа, то он полностью засчитывается как неверный (0 баллов). 3. Максимальное количество баллов – 25.

Самооценка учащихся 1. Менее 13 баллов - неудовлетворительно баллов – удовлетворительно – хорошо баллов – отлично.

Рекомендации по подведению итогов диагностики: 1.50% учеников получили менее 13 баллов. Вывод: Обученность неудовлетворительная. Нет смысла проводить тесты на воспроизведение % учащихся набрали 17 баллов. Вывод: Обученность хорошая, можно проводить тесты на воспроизведение. 3. В остальных случаях –обученность средняя, перед проведением тестов на воспроизведение желательно провести занятия по коррекции наиболее типичных ошибок.

Спасибо за внимание!