Урок русского языка в 3 классе.
Словарная работа Сентябрьоктябрьноябрь
Фонетический разбор слова н – [н] - согл., звонкииии., не порно., тв. б – [б] - согл., звонкииии., парн., тв. р – [р] - согл., звонкииии., не порно., маг. 6 б. 6 зв. Ноябрь – [й] - согл., звонкииии., не порно., магк. [а] - гласн., ударн. я но-ябрь, 2 слога. ь – о – [а] - гласн., безуд.
СЕНТЯБРЬ – ХМУРЕНЬ
ОКТЯБРЬ – ЛИСТОПАД
НОЯБРЬ – ГРУДЕНЬ
Унылая пора, очей очарованье… А.С.Пушкин
Утром мы во двор идём – Листья сыплются д…ждём, Под н…гами ш…лестет И л…тет, л…тет, л…тет. И высоко от з…мли Прол…теле жур…вли. Всё л…тит! Должно быть, это Ул…тает наше лето!
пролетелеулетает летет
1 вариант 2 вариант
РАЗБОР СЛОВА ПО СОСТАВУ ОКОНЧАНИЕ ОСНОВА КОРЕНЬ ПРИСТАВКА СУФФИКС
ХМУРЕНЬ ЛИСТОПАД ГРУДЕНЬ
ТЕМА УРОКА: СЛОЖНЫЕ СЛОВА
ЛИСТОПАД
Специалист, занимающийся под- водними работа – ми. Небольшой залив в реке, море с замедленним течением. Место в реке, море, где течения образуют вращательное движение. Разлив реки в результате лив- ней, быстрого таяния снега и льда. заводь водоворот паводок водолаз ВОДА
Короткий ремень, на котором держат при прогулке со – бак. Человек, управляющий само движущимся транспорт- ним средством. Специалист, дающий пояснения экскурсантам. Специалист по ведению учёта операций по банковским счетам. водитель поводок экскурсовод счетовод ВОДИТЬ
Специалист, занимающийся под- водними работа – ми. Небольшой залив в реке, море с замедленним течением. Место в реке, море, где течения образуют вращательное движение. Разлив реки в результате лив- ней, быстрого таяния снега и льда. заводь водоворот паводок водолаз Короткий ремень, на котором держат при прогулке со – бак. Человек, управляющий само движущимся транспорт – ним средством. Специалист, дающий пояснения экскурсантам. Специалист по ведению учёта операций по банковским счетам. водитель поводок экскурсовод счетовод
В горах. Осенью наш класс отправился в горы. В лесу на склонах гор было очень кра - сиво. Листопад усыпал землю пёстрым ковром.На открытых участках, не порос- шик лесом, возникла опасность камнепада. Всех поразила красота горной речки. Водопад поднимал тысячи брызг. А ночью на небе мы наблюдали ещё одно интересное явление – звездопад.
А теперь оцените себя, каким был для вас урок: Зеленый - удачный урок, все получилось; Желтый – урок прошел хорошо, но были ошибки; Красный – испытывал трудности.
images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&edhttp:// images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&ed 2 слайд Источники информации: 3 слайд 5 слайд 6 слайд 7 слайд 8 слайд 9 слайд 10 слайд Электронная физминутка для глаз Галкиной И.А.Сайт «Лучики»– 19 слайд
– 20 слайд – 21 слайд – 22 слайд слайд