ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ШКОЛЫ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Advertisements

СЕМИНАР ПО ТЕМЕ: «ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ШКОЛЫ » СЕМИНАР ПО ТЕМЕ: «ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ШКОЛЫ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ШКОЛЫ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Универсальныеучебные действия (УУД) Универсальныеучебные Педагог – психолог МБОУ СОШ 3 поселка Эльбан Процкая Ольга Юрьевна.
МОУ ОГО «СОШ 24» Щербакова Ю.Р.. Учиться вместе с учениками Организовывать самостоятельную деятельность учащихся Мотивировать учащихся Использовать разнообразные.
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
ФГОС НОО Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем.
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
Современный урок - с позиции стандарта нового поколения МОУ Манукшкинская СОШ.
Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.
Образовательный стандарт: особенности подхода Стандарт как общественный договор Стандарт задает ориентиры развития системы образования Ориентация стандарта.
Диагностика и мониторинг уровня сформированности УУД.
Что такое ФГОС? Федеральный государственный образовательный стандарт (стандарт нового поколения)
Универсальныеучебные действия (УУД) Универсальныеучебные.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Федеральный государственный образовательный стандарт г.
МОУ СОШ 10 г. Волжск РМЭ Семинар Новый стандарт начального образования провозглашает ориентацию на новые ценности образования. В центре внимания.
Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
Транксрипт:

ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Универсальные учебные действия в широком значении умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта в узком значении совокупность способов действия учащегося ( а также связанных с ними навыков учебной работы ), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса

Функции универсальных учебных действий : обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности ; создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию ; обеспечению успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области. Функции универсальных учебных действий : - обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности ; - создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию ; обеспечению успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.

Виды универсальных учебных действий КОММУНИКАТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ

Критерии сформированности основных видов универсальных учебных действий : - показательность конкретного вида универсальных учебных действий для общей характеристики уровня развития класса ; - учет системного характера видов универсальных учебных действий ; - учет возрастной специфики видов универсальных учебных действий ; - возможности объективированная свойств универсальных учебных действий при решении типовой задачи, их качественной и количественной оценки. Критерии сформированности основных видов универсальных учебных действий : - показательность конкретного вида универсальных учебных действий для общей характеристики уровня развития класса ; - учет системного характера видов универсальных учебных действий ; - учет возрастной специфики видов универсальных учебных действий ; - возможности объективированная свойств универсальных учебных действий при решении типовой задачи, их качественной и количественной оценки.

Познавательные универсальные учебные действия Универсальные логические действия « Найди отличия » - сравнение картинок. Выделение существенных признаков. Логические закономерности. Исследование словесно - логического мышления.

любознательный, активно и заинтересованно познающий мир ; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности ; любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом ; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение ; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. ( ФГОС НОО, стр.7, раздел I.) « Портрет выпускника начальной школы »