Результаты ДКР в 8, 10-х классах. Диагностические контрольные работы в Шалинском городском округе проводились в соответствии с приказом Министерства общего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕЗУЛЬТАТЫ РТ 9, 11 КЛАССЫ 2015 ГОД Решетникова Л. И., специалист Управления образованием.
Advertisements

ЕГЭ по русскому языку в 2015 году в новом формате Часть 1: особенности структуры специфика подготовки.
Государственная итоговая аттестация по русскому языку 2012 год.
Результаты единого государственного экзамена по русскому языку в Магдагачинском районе При анализе использованы аналитические и статистические материалы.
Семинар для учителей русского языка и литературы «Проведение промежуточного муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ 2013 ГОД УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ « НОВО - СНОПКОВСКАЯ ООШ » ГРИШИНА Е.
ИТОГИ РЕПЕТИЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА по русскому языку в ГО Красноуфимск 2011 г.
Компьютерное тестирование обучающихся 11 классов образовательных учреждений Муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан Управление.
Распределение заданий по частям экзаменационной работы Количество заданийМаксимальный первичный балл Часть 1 (изложение) 37 Часть 2 (тестовые задания)
Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ( В НОВОЙ ФОРМЕ ) ГИА – КЛАСС Р У С С К И Й Я З Ы К Спецификация Кодификаторы элементов содержания экзаменационной.
Русский язык. 9 класс Государственная итоговая аттестация по русскому языку выпускников 9-х классов в новой форме.
Изменения в КИМ ЕГЭ 2012 по сравнению с КИМ ЕГЭ 2011 Изменен формат задания А 2.
Итоговая аттестация в формате ГИА по русскому языку: задачи на
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3 частей, которые последовательно выполняются учениками. Время выполнения работы –
Изменения в демоверсии ГИА 2013 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2013 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из трёх частей, которые последовательно выполняются учениками. Выполнение трёх частей.
МКОУ Стемасская СОШ Сравнительный анализ качества обучения учащихся 5 и 10 классов.
Результаты репетиционного ГИА-9 по русскому языку в новой форме г. Красноуфимск 2012г.
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из трёх частей, которые последовательно выполняются учениками. Выполнение трёх частей.
Задания итоговой аттестации в 9-м классе проверяют: лингвистическую компетенцию, т. е. умение проводить элементарный лингвистический анализ языковых явлений;
Транксрипт:

Результаты ДКР в 8, 10-х классах

Диагностические контрольные работы в Шалинском городском округе проводились в соответствии с приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от года 779-и «О проведении мероприятий по оценке качества подготовки обучающихся и реализации образовательных программ на территории Свердловской области в 2014 – 2015 учебном году» распоряжением Управления образованием Шалинского городского округа от года 23-О «О проведении муниципального этапа диагностических контрольных работ для обучающихся пред выпускных (8-х, 10-х классов) образовательных учреждений Шалинского городского округа в 2014 – 2015 учебном году»

Цель данных ДКР - установить уровень освоения учениками 8, 10-х классов Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования по программе основной и средней школы до 2 четверти включительно, выявить проблемы образования учебных дефицитов, наметить пути решения данных проблем.

Всего в работе приняли участие 153 человека из 189, что составляет 81 % от общего числа обучающихся 8-х классов. «Группу риска» определяли исходя из следующего – выполнено менее 70 % всех заданий. По результатам ДКР «Группа риска» составила 108 обучающихся (71 %) от общего числа принявших участие в работе, соответственно группа детей, мотивированных на успех составила 45 человек (29 %) от общего числа обучающихся, принявших участие в работе.

Изложение При написании изложения выявлены проблемы, свойственные всем учащимся из всех школ: 1. учащиеся не точно передают основное содержание прослушанного текста, отражают не все важные для его восприятия микротемы; 2. не все владеют приемами сжатия текста; 3. вызывает тревогу орфографическая грамотность; 4. также в работах имеют место фактические ошибки в изложении материала или в употреблении терминов.

Тестовая часть 6 - замена словосочетания со связью согласование синонимичным сочетанием со связью управление - 45 %; 7 - выявление слова с чередующейся гласной в корне - 36 %; 8 - правописание приставок - 34 %.

Всего в работе приняли участие 149 человек из 189, что составляет 79 % от общего числа обучающихся 8-х классов. «Группу риска» определяли исходя из следующего – выполнено менее 65 % заданий базового уровня, т.е. менее 5 заданий 1 части. По результатам ДКР «Группу риска» составили 123 обучающихся (82 %) от общего числа принявших участие в работе, соответственно группа детей, мотивированных на успех составила 26 человек (18 %) от общего числа обучающихся, принявших участие в работе.

Делая выводы по результатам выполнения диагностической работы по математике с уверенностью можно сказать, что все задания вызвали у большинства обучающихся затруднения: 1. Вычисления и преобразования выражений, содержащих степени (найди значение выражения ; 2. Работа с координатной прямой; 3. Действия с геометрическими фигурами - 43 %; 4. Выражения и преобразование выражений, содержащих квадратные корни; 5. Работа с графиками функций - 13 %; 6. Действия с геометрическими фигурами - 32 %; 7. Математические модели и их исследование - 24 %. В целом выполнение ДКР по математике обучающимися 8-х классов следует признать неудовлетворительным.

Всего в работе приняли участие 139 учащихся (73 %) от общего количества обучающихся 8-х классов. «Группа риска» составила 129 человек (93 %) от общего количества детей принявших участие в ДКР, соответственно группа детей мотивированных на успех составила 10 человек (7 %) от общего количества принявших участие в ДКР.

Не справились с выполнением следующих заданий: 4 - механическое движение. Анализ графика - 1 % справившихся; 6 - простые механизмы. Мощность. - 2 % справившихся; 7- простые механизмы. Правило рычага (тема изучалась в 7 классе) - 16 % справившихся; 16 - тепловые явления. Анализ графиков - 3 % справившихся. Менее 50 % обучающихся справились с заданиями 2, 3, 8, 9, 10, 11, 13, 14, 17, 18.

Всего участие в работе приняли 88 (92 %) обучающихся из 8 образовательных учреждений. «Группа риска» составила 85 человек (97 %) от общего количества принявших участие в ДКР, соответственно детей, мотивированных на успех – 3 (3 %)

Получили 0 баллов за работу 9 человек, это обучающиеся Шалинской СОШ 45, Шалинской СОШ 90, Шамарской СОШ 26, Платоновской СОШ, Горной СОШ. Все задания данной работы вызвали затруднения у обучающихся.

Участие в ДКР по русскому языку приняли 89 человек (73 %) от общего количества обучающихся 10-х классов. В группу риска вошли обучающиеся, выполнившие менее 65 % заданий всей работы. Данная группа составила 63 человека (70 %) от общего числа принявших участие в ДКР, соответственно группу детей, мотивированных на успех составили 26 человек (30 %).

Менее 50 % выполнены следующие задания: 4 – орфоэпические нормы (постановка ударения); 5 – лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением; 6 – морфологические нормы (образование форм слова); 8 – правописание корней; 9 – правописание приставок; 12 – правописание НЕ и НИ; 14 – правописание Н/НН в различных частях речи;

17 – знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения 19 – знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи; 20 – текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность речи; 21 – функционально-смысловые типы речи; 22 – лексическое значение слова. Антонимы. Синонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению; 23 – Средства связи предложений в тексте.

Всего приняли участие в ДКР по физике 88 человек (91 %) от общего количества обучающихся 10–х классов. Группу риска составили все 88 человек (100 %) выполнявших работу по физике.

Обучающиеся практически не справились с заданиями: 6 – силы в природе. Закон Гука. 7 – Статика. Золотое правило механики. Механическая энергия, импульс, работа. Закон сохранения энергии. 16 – Закон Ома для участка цепи, последовательное и параллельное соединение проводников. Менее 50 % детей выполнили следующие задания- 2, 3, 5, 9, 13, 14, 15, 17.

Спасибо за внимание!