Решетникова Л. И., специалист Управления образованием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2278 участников в г. Ярославле Набрали 100 баллов Не набрали установленного минимума 16 человек 87 человек.
Advertisements

Что изменилось в структуре ЕГЭ поматематике в 2014 году.
Результаты ГИА по математике 2013 г человек из 18 ОУ района сдавали ГИА по математике.
Общие подходы к оцениванию заданий. Задание 1 Применение знаний на базовом уровне Задание 2 Применение УУД, опора на логику в рассуждениях, и т.п. Задание.
Результаты ДКР в 8, 10-х классах. Диагностические контрольные работы в Шалинском городском округе проводились в соответствии с приказом Министерства общего.
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
Проверяемые требования (умения): уметь строить и исследовать простейшие математические модели ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЯ.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2014 году (Математика)
Проблемы математического образования Первый заместитель министра образования и науки Республики Татарстан Д.М. Мустафин.
ОГЭ математика Подготовила: учитель математики МОБУ СОШ с. Петропавловка Сигайлюк С. А.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В рамках реализации.
Решение линейных и квадратных уравнений с параметрами в курсе математики основной школы.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ Макарова А.А.,Савельева Е.Н.
Состояние математического образования в регионе по результатам ЕГЭ-2008 Скрынникова О.Н., методист ГУ «РЦРО»
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Цель: контроль за уровнем подготовленности учащихся 4 класса к продолжению образования на второй ступени обучения, учёт индивидуальных особенностей и.
Задание B1 ТРЕБОВАНИЯ: Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических.
Уровни ЕГЭ по математике: базовый и профильный. Профильный уровень Профильный уровень Единого государственного экзамена по математике в 2015 году Куранова.
Математика Результаты ЕГЭ-2012 по математике. Количество участников ЕГЭ – 300 Минимальный балл- 24 % выполнения – 91 Набрали ниже минимального – 27 (9%)
Итоги апробации информационной системы для мониторинга оценки качества основного общего образования Ушакова Е.Г. Сургут, 16 апреля 2013 ИПОП «Эврика»
Транксрипт:

Решетникова Л. И., специалист Управления образованием

A1A2A3A4A5A6A7В1В2В3В4В5В6В7ИК1ИК2ИК3ГК1ГК2ГК3ГК4ФК1 муниципалитет , , ,79594 группа "риска" высокобалльники

муниципалитет группа "риска" "высокобалльники"

Неумение анализировать текст ( А 1). Фонетика. Звуки и буквы. Фонетический анализ слова ( А 4) Неумение проанализировать предложение ( В 4) Неумение грамотно оформлять текст. Бедный словарный запас ( В 1). Отсутствие осознанности в применении орфографических и пунктуационных правил. Низкий уровень учебной мотивации ( группа риска ). Познавательная пассивность ( группа риска ) Несформированность общеучебных знаний и специальных умений ( группа риска ).

5 - на чтение графика 6 - на нахождение среднего геометрического четырех чисел, но в школьной программе изучается в курсе геометрии среднее геометрическое двух чисел. Задача не решена 100% 7 - на упрощение выражения и нахождение его значения 13 - на выбор верного ( неверного ) геометрического утверждения 17 - геометрическая задача в нестандартной ситуации 20 - на вычисления по формуле

- у учащихся слабые вычислительные навыки - не умеют выполнять действия с корнями - не умеют выполнять действия с алгебраическими дробями - не умеют читать графики, устанавливать соответствия между графиками линейной функции и знаками коэффициентов k и b - не умеют работать с текстами задач, не улавливают сути вопроса - невнимательно читают задания

А1А2А3А4А5А6А7А8А9А10А11А12А13А14А15А16А17А18А19А20А21А22А23А24А25А26А27А28А29А30 муниципалитет 7158, , "группа риска" 61,636, , "высокобалльники"

В1В2В3В4В5В6В7В8В9В10В11В12В13В14 муниципалитет "группа риска" "высокобалльники"

а 1А2А3А4А5А6А7А8А9А10А11А12А13А14А15А16А17А18А19А20А21А22А23А24А25 муниципалитет "группа риска" "высокобалльники"

« Синтаксис и пунктуация » « Орфография » « Предложение »

обучающиеся не умеют : - выполнять действия с геометрическими фигурами ; - выполнять вычисления и преобразования ; - выполнять действия с функциями ; - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни ; - строить и исследовать простейшие математические модели.

- низкий уровень знаний по предмету ; - неумение анализировать условие задачи и выстраивать логическую связь между законами ; - большое затруднение вызывают задачи с графиками и геометрическим построением ; - обучающимися допускаются вычислительные ошибки. Все учащиеся, принявшие участие в ДКР находятся в « группе риска », за исключением 1 человека.

Отказ от учета опыта прошлых лет ? Отказ от исполнения принятых управленческих решений со стороны педагогов, администрации ?