КАК УЧИТЬ МАЛЫШЕЙЭФФЕКТИВНО?. I hear and I forget. I see and I remember. I do and I understand. I hear and I forget. I see and I remember. I do and I.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личностно- ориентированный подход в обучении английскому языку в начальной школе.
Advertisements

Игровые приемы и методы на уроках английского языка Наталья Александровна Степаненко учитель английского языка МОУ Кантемировский лицей.
Формирование универсальных учебных действий как механизма реализации системно- деятельностного подхода в обучении.
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Работа с младшими школьниками ЭТА ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОЗНАКОМИТ ВАС С ОСОБЕННОСТЯМИ ПОСТРОЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Ларкина.
Городской методический кабинет города Сосновый Бор Сырникова Светлана Андреевна Учитель английского языка МБОУ «СОШ 9» Городской конкурс методических.
Сюжетно-ролевые игры при обучении иностранному языку.
Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку ГБОУ СОШ 1056 г. Москвы.
Использование игр на уроках английского языка Выполнила: учитель английского языка МОУ ВКШ им. А.В. Суворова Попова О.А.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Учитель английского языка МКОУ СОШ 4 Поляченко Ирина Анатольевна.
Подготовила: Веремеенко К.А.. -По целям и задачам обучения языковые Речевые -По форме проведения предметные, подвижные, сюжетные или ситуационные, ролевые,
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА учителя английского языка Першотравенской общеобразовательной школы І – ІІІ ступеней 1 КОЛЕСОВОЙ ТАТЬЯНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
Представление опыта работы учителя английского языка МОУ СОШ с.Ивантеевка Викторовой И.С. Общий педагогический стаж – 7 лет Стаж в данной школе – 7 лет.
Буценко Галина Александровна, учитель иностранных языков, МБОУ «Усть-Абаканская СОШ»
Методическая разработка на тему: «Обучающие игры на уроках английского языка»
План-конспект занятия по английскому языку по теме: Открытый урок во 2 классе по теме - «Урок здоровья в школе волшебства». 19 декабря 2012 г.
Тема урока «Одежда. Национальные костюмы». Тип урока Урок обучения умениям и навыкам.
Тема урока «Одежда. Национальные костюмы». Тип урока Урок обучения умениям и навыкам.
Игра как эффективное средство обучения английскому.
Транксрипт:

КАК УЧИТЬ МАЛЫШЕЙЭФФЕКТИВНО?

I hear and I forget. I see and I remember. I do and I understand. I hear and I forget. I see and I remember. I do and I understand. Я слышу и я забываю. Я вижу и я запоминаю. Я делаю и я понимаю.

Урочная деятельность современные образовательные технологии игровые, творческие формы работы нетрадиционные формы уроков игры, рифмовки, песни проектная методика, обучение в сотрудничестве урок - презентация, урок - драматизация, урок - драматизация, урок - игра, видео - урок, урок - соревнование, урок - экскурсия, …

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОГО НАВЫКА: фонетические игры, конкурсы на уровне звуков: фонетические игры, конкурсы на уровне звуков: Соня, Лакаем молочко, Маленький кролик, Забавный маленький клоун, конкурс: Ты – мне, я – тебе; фонетические игры на уровне слов, предложений, рифмовок, фонетические игры на уровне слов, предложений, рифмовок, скороговорок, пословиц и поговорок, стихов и песен; скороговорок, пословиц и поговорок, стихов и песен; творческие проекты: творческие проекты: Забавные звуки, мини-книга Я хорошо говорю по-английски : - задания для совершенствования произношения (фонетические сказки, рифмовки, песенки), - выводы по исследованию особенностей русского и английского произношений; - иллюстрации к рифмовкам, скороговоркам, песням, пословицам).

ЗАБАВНЫЕ ЗВУКИ

[b][h] [ai] [bai][hai] [ai] [bai] [hai] [m] [mai] [æ] [mæ] [hæ] [bæ] [æm]

ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ лексические игры - лексические игры - активизируют речемыслительную деятельность учащихся, развивают речевую реакцию создают ситуации, приближенные к естественным: Поле чудес, Части-целое, Ассоциации, Снежный ком; Крестики-нолики, Какое слово лишнее?, Моментальный снимок; пальчиковые игры, песни или песни с движениями; пальчиковые игры, песни или песни с движениями; творческий проект Банк слов. творческий проект Банк слов.

«ЧТО ОСТАЛОСЬ?» Ник собирается в путешествие. Посмотрите внимательно, что он положил в свой чемодан. (Детям предъявляется картинка для просмотра и запоминания, а затем убирается) (Детям предъявляется картинка для просмотра и запоминания, а затем убирается)

Поездка очень понравилась Нику, но понравилась ли она его маме? Посмотрите, все ли вещи привёз назад мальчик. Назовите (напишите), чего не хватает.

ЛЕКСИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: 1). Моя копилка - на бумажных квадратах учащимися зарисовывается и записывается изученная на уроках лексика. 2). Банк слов – учащиеся рисуют предмет (например по теме Еда- апельсин, а с обратной стороны подписывают, что это такое.

После введения и первичного закрепления слов-названий недели ученикам предлагается выполнить следующие задания: Из календаря выпали страницы. Восстанови порядок дней недели.

МЕТОД АССОЦИАЦИЙ RASBERRY BEETROOT BEETROOT

слова на иностранном. языке слова на русском языке вопроси- тельные слова часть предложения рисунок КРЕСТИКИ - НОЛИКИ

ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ на основе активизации умственной и мыслительной деятельности учащихся: нетрадиционные способы введения грамматического материала нетрадиционные способы введения грамматического материала грамматические игры: грамматические игры: Эхо, Эхо, Что это?, Что это?, Где это? Где это? Поле чудес, Поле чудес, Переводчик, Переводчик, Крестики-нолики, Крестики-нолики, Неправильное эхо), Неправильное эхо), Чтобы ты сделал, если…?; Чтобы ты сделал, если…?; создание проекта Путешествие в страну английских времён создание проекта Путешествие в страну английских времён Использование данных приёмов способствует развитию творчества учащихся и познавательного интереса.

НЕТРАДИЦИОННЫЕ СПОСОБЫ ВВЕДЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА Глагол to be am, is, are IHeSheItYouWeThey

IHeSheItYouWeThey am isare

*петь песни *играть * играть * придумывать предложения

RED, YELLOW, PINK AND WHITE. LET'S PLAY BALL DAY AND NIGHT!

ЛЕСЕНКА говорение говорение чтение чтение What is your name? What What is What is your What is your name?

name name your name your name is your name is your name What is your name?

«Скорый поезд»; «Скорый поезд»; «Кто быстрее?»; «Кто быстрее?»; групповой диалог; групповой диалог; парная работа; парная работа; «Круг в круге» «Круг в круге»

ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ: - знакомство с английским алфавитом все буквы английского языка являются жителями страны Буквляндия со своим жизненным опытом, историей, а потому умеют делать то же, что и реальные люди) (все буквы английского языка являются жителями страны Буквляндия со своим жизненным опытом, историей, а потому умеют делать то же, что и реальные люди) Р – толстячок, Р – толстячок, он постоянно просит пить [pi:], ему тяжело подниматься в гору, поэтому он пыхтит [p].

[] she shirt shop shock sheet She, skirt, shirt, hen, shock, shop, sea, sheet, him.

Буква М для обезьянки, Для веселой шустрой monkey. Угощенья ждет она, -Melon- дыня ей нужна.

Две линии Круг в круге ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ

ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА МЕТОДИКА креативность самостоятельность логическое мышление навык исследования активность навык публичных выступлений познавательная деятельность