МКОУ ВЕРХНЕКАРАЧАНСКАЯ СОШ БЕРЕГИ СЛУХ СМОЛОДУ! Исследовательская работа Выполнила: обучающаяся IX класс Авилова Валерия Александровна; Руководитель: Стародубцева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «Как шум на переменах влияет на наш организм»
Advertisements

Проблемы слуха современной молодежи Мыцык Ольга Краснодарский край Ст. Кущевская МБОУ СОШ 16 им. К.И.Недорубова, 11 класс Руководитель: Тригуб Людмила.
Шумовое загрязнение и борьба с ним. Что вызывают шумы?
Влияние наушников на жизнь человека. Сейчас много подростков и даже взрослых прослушивают музыку через наушники.
Исполнители: ученицы 9 в класса Нарзуллаева Фарангис, Кузьмич Мария, Квачахия Милена Руководитель проекта: учитель биологии Гурова С. Б. Москва 2015.
1 1.Шевченко Елена 2.Савченко Денис 3.Сторчило Анастасия 4.Медведева Светлана 5.Тюменева Елена 6. Арушанян Геворк Чернова Ирина Сергеевна Ученики 10-ых.
Выполнила: ученица ГБОУ СОШ «ОЦ Лидер» 7 класса «В» Малышева Алина Руководитель: учитель физики Гуськова Е.М. МИР ЗВУКОВ. ШУМ ВОКРУГ НАС.
Интегрированный урок по окружающему миру и математике 3 класс Уровень шума безвредный для слуха Подготовила Матюшкова Татьяна Викторовна, учитель начальных.
Шум как экологический фактор Выполнила Петрова Анна 4 «Б» класс МОУ Гимназия 8.
«Самая большая роскошь на земле – роскошь человеческого общения» Антуан де Сент-Экзюпери «Самая большая роскошь на земле – роскошь человеческого общения»
Преподаватель-организатор ОБЖ Полукарова Е.А. Санкт - Петербург 2012.
Звуковые волны и их влияние на живые организмы Шевченко Анастасия 8 «в» класс.
Исследовательский проект по физике По теме: «Пошумим?» Руководитель проекта: Бухарова А.А.
Механические колебания внешней среды, воспринимаемые слуховым аппаратом человека (от 16 до колебания в секунду). Механические колебания внешней.
Автор: Литвяков Игорь Васильевич, МОУ СОШ 6 с углублённым изучением английского языка, 8 А класс. Опасный МР3 – плеер.
Проект подготовлен: учениками 11 класса, учителем биологии Бисеновой А.М.
Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Полоцкая государственная школа-интернат для способных и талантливых детей» Шум и его.
Авторы проекта: ученицы 9а касса МОУ СОШ2 п.Энергетик Ушенко Евгения и Зиятова Кристина Руководитель проекта: учитель физики В.М.Долгова Исследовательский.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Инженерный Лицей НГТУ" Исследовательская работа Тема: «Шум и его влияние на здоровье человека»
МОУ «Лицей 12» Иванова Татьяна, Жирнова Анна. Актуальность проблемы Сохранить остроту слуха до глубокой старости одна из главных проблем человечества.
Транксрипт:

МКОУ ВЕРХНЕКАРАЧАНСКАЯ СОШ БЕРЕГИ СЛУХ СМОЛОДУ! Исследовательская работа Выполнила: обучающаяся IX класс Авилова Валерия Александровна; Руководитель: Стародубцева Ирина Николаевна, учитель химии-биологии год

«Самая большая роскошь на земле – роскошь человеческого общения» Антуан де Сент-Экзюпери

Гипотеза Длительное прослушивание громкой музыки через наушники плеера отрицательно влияет на остроту слуха, на работоспособность и физиологическое состояние человека.

Цель работы - Выявить влияния громкой музыки на слух, на работоспособность и физиологическое состояние человека.

Задачи - Изучить литературу по данной теме; - Провести анкетирование среди обучающихся школы; - Экспериментально определить остроту слуха у старшеклассников; - Исследовать влияние громкой музыки на физиологическое состояние подростков и работоспособность.

Методы исследования - Измерение, наблюдение, анкетирование, обработка результатов, построение диаграмм. - Объект исследования: МР3-плеер.

Уровни громкости звука от разных источников Уровень звука, дБ(А) Характеристика Источники звука 15 Едва слышно Шелест листвы 25Тихо Шепот человека (1 м) 30Тихо Шепот, тиканье настенных часов Довольно слышно Обычная речь 60Шумно Громкий разговор (1 м) 75Шумно Крик, смех (1 м) 85Очень шумно Громкий крик, мотоцикл с глушителем 90Очень шумно Громкие крики, грузовой железнодорожный вагон(в 7 м) 100 Крайне шумно (максимально допустимое звуковое давление для наушников плейера по европейским нормам) Оркестр, вагон метро (прерывисто), раскаты грома 110Крайне шумно Вертолет, громкая музыка на дискотеке Болевой порог Самолет на старте

Результаты анкетирования «Влияние музыки на слух».

Результаты исследования остроты слуха Норма Ниже нормы

Результаты исследования влияния плеера на физиологическое состояние человека.

Влияние музыки на работоспособность школьников.

Выводы Длительное прослушивание громкой музыки через наушники плеера отрицательно влияет на остроту слуха, на работоспособность и физиологическое состояние человека.

Правила гигиены слуха Делайте уроки в полной тишине; Не шумите на уроках и перемене, помните о вредном влиянии шума; Не используйте плеер для прослушивания громкой музыки; Больше бывайте на природе, слушайте пение птиц, шелест листвы.