Табличное умножение. Выполнили: Иудкина Маша, Лесонен Настя, Силина Надя.
Цель: Закрепить знания учащихся о табличных случаях умножения.
Задачи урока: - повторить таблицу умножения; - отрабатывать вычислительные навыки; решение задач на нахождение произведения и суммы; - развивать внимание, логическое мышление; - воспитывать любовь и уважение к родной культуре, умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь.
Оборудование: учебник «Математика» под ред. Моро рабочие тетради карандаши, ручки программа «Тренажер устного счета»
1. Постановка задачи. Сегодня мы с вами закрепим знание уже изученной таблицы умножения. Но урок будет необычный. Мы будем работать с компьютерами.
2.Устный счет. – Жили-были обычные дети Витя и Маша. Маша верила в сказки, а Витя в сказки не верил, он увлекался наукой. Но однажды случилось несчастье в сказочной стране – злой Кащей похитил одну добрую сказочную героиню. Надо ее спасать! И ребята решили это сделать. А мы с вами можем им помочь. В этой невиданной сказочной стране все подчинено законам математики. Если мы справимся со всеми заданиями, то победим Кащея и спасем бедняжку. Чтобы узнать, кого похитил Кащей, надо выполнить первое задание, а для этого надо вспомнить таблицу умножения, которую уже изучили.
Открываем «Пуск», программа «Математика, 5 – 11кл. Практикум», находим «Тренажер устного счета», нажимаем «Запустить», выбираем раздел «Умножение» и задание «Таблица умножения», нажимаем «Старт». Начинаем выполнять задание.
3. Повторение. - Ребята попали в сказочное царство. Перед ними молочная река с кисельными берегами. Как же через нее перебраться? Можно перебраться по камушкам. Но они тоже математические. Для того чтобы перебраться по ним, надо вспомнить таблицу умножения. На доске: Запишите примеры в тетради и решите их (один за доской). 2*68*47*3 8*7 9*8 3*4 4*25*5
Открываем «Математика и конструирование» в «Пуске», нажимаем «Конструкторы», задание «Конструктор выражений». Смотрим демонстрацию, затем выполняем задание.
4. Итог урока А что помогло нам справиться с трудностями, что мы делали, чтобы правильно выполнить все задания?
Домашнее задание: Подготовиться к самостоятельной работе на следующем уроке. Спасибо за работу!!!!!!!!!