HR Breakfast новые инструменты развития Лидеров 21 сентября, 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЕКТОР ПЕРЕМЕН Оценка готовности Компании к преобразованиям Basic Resource of Business.
Advertisements

МИР БАНКИНГА И ФИНАНСОВ АЛЬФА-БАНК. КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ АЛЬФА- БАНКА Стремимся к лидерству Постоянно развиваемся Работаем в команде Ценим клиента Мыслим.
2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по работе с корпоративными.
Проходит в КРОКУС ЭКСПО сентября.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Раздел 1 Портфолио продукции Орифлэйм ТРЕНИНГ ШАГ 1 45 минутный модуль.
ХХI ВЕК – ВРЕМЯ НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ Чтобы создать систему вам нужны: 1. Позитивный успешный опыт создания своего предприятия (обучение) 2. Инвестиции.
Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ.
HR-БРЕНДИНГ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: ЛУЧШЕЕ ИЗ ПРАКТИКИ ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ Базовкина Екатерина, бренд-менеджер Премия «HR-БРЕНД»
Блоги_топ_менеджеров За и против. «Блог нужен, если есть, что сказать…» (71%)
Киев, сентябрь 2014 года «Исследование привлекательности (HR-бренда) фармацевтических компаний Украины как работодателей» Андрей Анучин Директор агентства.
ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА. безвозмездной квалифицированной помощи волонтеров Проект направлен на развитие некоммерческих организаций.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Повышение квалификации, тренинги, обучение по процедурам и стандартам EEN Николай Капранов - Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической.
Управленческаяборьба за время СЕМИНАР Как перестать делать чужую работу? Как успевать делать свою работу? Как заставить подчинённых работать?
Презентация к уроку по английскому языку (7 класс) по теме: Написание открытки
Isaaс Pintosevich Systems предлагает пройти НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА - ПОЛНЫЙ КУРС ОБУЧЕНИЯ и стать профессиональным Коучем.
New Media: 2.0 в пользу вашего бизнеса Как использовать социальные сети для продвижения продуктов и брендов?
Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации Анна Козлова Руководитель проекта продвижения.
15 ЛЕТ В РОССИИ: ЛОНДОН МОСКВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Результаты исследования Июль-август 2010 Мотивирование топ-менеджеров в банковской сфере: подходы.
Транксрипт:

HR Breakfast новые инструменты развития Лидеров 21 сентября, 2010

New York Marbella Luxembourg Oslo Copenhagen Helsinki Kaliningrad St. Petersburg Moscow Kiev Shanghai Tokyo Swebank – международная банковская группа

Бренд работодателя Swedbank самый привлекательный банк как работодатель в Швеции. Гран при за внутренний HR бренд 2008

Финансовый кризис

Новые отношения с клиентами

Новые отношения с сотрудниками

Те же менеджеры

Развитие Лидерство Коммуникация

Как быть менеджером во время изменений? Нет бюджета Вовлечение всей организации Широкое видение FUN! Минимум рабочего времени Почему HR Breakfast?

Сведбанк имел честь предоставить площадку для выступления успешным лидерам из следующих компаний:

HR Breakfast Новая среда Новый опыт Общение с коллегами Общение с лидерами

Начинаем с чашки кофе в 8.30…

… получаем практический опыт успешных Лидеров

Поддержка и продвижение: электронная газета Swednews

Как это было: отзывы менеджеров - «Шикарная идея, позволяющая нам узнать опыт других людей и компаний в самых разных сферах. И порой ловишь себя на том, что твои собственные мысли и идеи, пока не воплощенные в жизнь ввиду каких-либо сомнений, сейчас (после встречи) приобретают большую ясность/четкость и ты уже готов их реализовывать». - «Social and cosy event, reserving the time for interesting conversation with your colleagues that you never have time for when you are at your desk». - «Also good combination with internal sub- speaker from Swedbank Russia or other part of Swedbank». - «Это было интересно, в особенности учитывая, что большинство из докладчиков не имели к банкам прямого отношения. Я узнал многое, что впоследствии заставило меня подумать более подробно над этими «зароненными зернами».

Как это было: отзывы менеджеров - «Отличная идея и ее реализация - возможность услышать практические рекомендации и мнения людей, которые добились высоких результатов в своей работе.» - «Сама идея просто великолепная. Помимо того, что предоставляется возможность встретиться с интересными людьми, которые делятся своим опытом работы на непростом российском рынке, получить ответы на многие вопросы в неформальной обстановке, еще и представляется возможность получать актуальную информацию о работе HR банка: а именно информацию по медстрахованию, результаты Voice, проект Fresh. В ежедневной запарке почти не найти время для детального изучения этих вопросов, порой даже некогда вопрос сформулировать: а на этих встречах все четко объяснят, расскажут, уделят внимание». - «Это было интересно, в особенности учитывая, что большинство из докладчиков не имели к банкам прямого отношения. Я узнал многое, что впоследствии заставило меня подумать более подробно над этими «зароненными зернами». - «Отличная идея и прекрасное воплощение ее в жизнь. Нравится все: формат проведения, место проведения, а главное спикеры. Успешные и харизматичные люди делятся самым ценным - своим опытом. После каждого HR Breakfast подъем энергии».

Контакты: