Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Отдел Покрытосеменные (или Цветковые) Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Что позволило растениям отдела Покрытосеменные так широко распространиться и господствовать на Земле в настоящее время? Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Систематика отдела Покрытосеменные Царство Растения П/ц Высшие растения группа Семенные растения Отдел Покрытосеменные Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Отличительные признаки ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ Индивидуальная самостоятельная работа: Выписать отличительные признаки Цветковых растений, используя текст учебника (стр. 76) и дополнительный материал (Биология. Формы и уровни жизни. стр. 78) Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Отличительные признаки ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ Размножаются семенами. Семена защищены: возникают в завязи. Затем образуется плод. Строение органов достигает наибольшей сложности. Орган размножения – цветок. Мужской гаметофит – пыльцевое зерно, женский гаметофит – зародышевый мешок. Появляются настоящие сосуды – трахеи. У ситовидных трубок луба возникают клетки- спутницы. Интенсивный обмен веществ. Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Самостоятельная работа в группах. 1 группа. Жизненные формы растений. 2 группа. Строение тела Цветковых. 3 группа. Толщина и возраст древесных форм. 4 группа. Листопадные и вечнозеленые деревья. Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
1 группа. Жизненные формы растений. Древесная Травянистая Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
2 группа. Строение тела Цветковых. Тело цветковых растений _________ система __________ система стебель ________ ___________ _______ ______ почки ______ главный корень ______ Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
3 группа. Современные деревья Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
4 группа. Листопадные и вечнозеленые деревья. Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Что позволило растениям отдела Покрытосеменные так широко распространиться и господствовать на Земле в настоящее время? Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Покрытосемянность Наличие цветков и плодов Более четкая дифференциация на органы Совершенное строение и специализация тканей Возможность приспосабливаться к меняющимся условиям Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Домашнее задание Стр. 76 – 79 прочитать, подготовить пересказ по схемам, знать слова, выделенные курсивом, повторить строение цветка по учебнику 6 класса, Творческое домашнее задание. Подготовить слайды: вегетативное размножение растений. Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Задание для проверки знаний 1. Проводящая система покрытосеменных обеспечивает: А. Выведение вредных веществ из растительного организма Б. Проведение воды и минеральных веществ от корней в другие органы растения В. Быстрый отток органических веществ Г. Быстрый приток воды и минеральных веществ от корней к листьям, почкам, цветкам и быстрый отток органических веществ Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Задание для проверки знаний 2. Для цветковых характерно: А. Быстрый обмен веществ Б. Быстрый рост В. Быстрое накопление органических веществ в процессе фотосинтеза Г. Приспособленность к самым различным экологическим условиям Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Задание для проверки знаний 3. Из древесных цветковых не образуют древесины: А. Финиковая пальма Б. Красное дерево В. Пробковый дуб Г. Ясень Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Задание для проверки знаний 4. Функция камбия: А. Рост деревьев в толщину Б. Рост деревьев в длину В. Прочность древесины Г. Проведение питательных веществ Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Задание для проверки знаний 5. Пробка дерева выполняет функцию: А. Защитную Б. Проводящую В. Образовательную Г. Запасающую Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Задание для проверки знаний 6. К листопадным относятся деревья: А. Береза Б. Дуб В. Кокосовая пальма Г. Фикус Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Задание для проверки знаний 7. К вечнозеленым относятся деревья: А. Рябина Б. Финиковая пальма В. Дуб Г. Черное дерево Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Задание для проверки знаний Правильные ответы: 1 Г 2 АБВГ 3 А 4 А 5 А 6 АБ 7 БГ Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
О каких растениях мы говорили на уроке? Что нового вы сегодня узнали? Что на уроке вас удивило, поразило? Что понравилось и что не понравилось? С каким чувством вы выйдете из кабинета? Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -