Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны часть 1
уметь составлять и выполнять алгоритмы с повторяющимися действиями для перечисленных параметров.
1. Начало 2. Запиши число 3. ЕСЛИ число чётное ТО 4. Раздели его на 2 5. ЕСЛИ полученное число больше 20 ТО 6.________________ ИНАЧЕ 7. ________________ 8. Прибавь 1 9. Конец ЧТО ПОЛУЧИТСЯ? ВЫЧИСЛИ РЕЗУЛЬТАТ отними 5 прибавь 5 22
1. Начало 2. Запиши число 3. Прибавь____ 4. ЕСЛИ полученное число меньше 15 ТО 5. прибавь_________ ИНАЧЕ 6. отними_________ 7. Отними __________ 8. Конец ЧТО ПОЛУЧИТСЯ? ВЫЧИСЛИ РЕЗУЛЬТАТ
Нарисуй и заполни клетки ( 1, 2, 3, 4, 5 ) 1 – _____ 2 – _____ 3 – _____ 4 – К 5 - ______ 1. Начало 2. ПОВТОРЯЙ ___ РАЗА 3. ПОВТОРЯЙ ДЛЯ ФИГУР (_______) 4. Нарисуй клетку 5. Нарисуй в клетке ФИГУРУ 6. ПОВТОРЯЙ ______ РАЗА 7 ПОВТОРЯЙ ДЛЯ КАРАНДАШЕЙ (____) 8 Закрась самую верхнюю незакрашенную фигуру 9 Закрась следующую фигуру 10 Конец Ж 2 1, 2, 3 3 4, 5
Нарисуй и заполни клетки ( 1, 2, 3, 4, 5 ) 1 – _____ 2 – _____ 3 – _____ 4 – Г 5 - ______ 1. Начало 2. ПОВТОРЯЙ ___ РАЗА 3. ПОВТОРЯЙ ДЛЯ ФИГУР (_______) 4. Нарисуй клетку 5. Нарисуй в клетке ФИГУРУ 6. ПОВТОРЯЙ ______ РАЗА 7 ПОВТОРЯЙ ДЛЯ КАРАНДАШЕЙ (____) 8 Закрась самую верхнюю незакрашенную фигуру 9 Закрась следующую фигуру 10 Конец Ф 2 3, 1, 2 3 4, 5
Нарисуй и заполни клетки ( 1, 2, 3, 4, 5 ) 1 – _____ 2 – _____ 3 – _____ 4 – _____ 5 - З 1. Начало 2. ПОВТОРЯЙ ___ РАЗА 3. ПОВТОРЯЙ ДЛЯ ФИГУР (_______) 4. Нарисуй клетку 5. Нарисуй в клетке ФИГУРУ 6. ПОВТОРЯЙ ______ РАЗА 7 ПОВТОРЯЙ ДЛЯ КАРАНДАШЕЙ (____) 8 Закрась самую верхнюю незакрашенную фигуру 9 Закрась следующую фигуру 10 Конец С 2 3, 2, 1 3 5, 4
Нарисуй и заполни клетки ( 1, 2, 3, 4, 5 ) 1 – _____ 2 – _____ 3 – _____ 4 – _К__ 5 - ______ 1. Начало 2. ПОВТОРЯЙ ___ РАЗА 3. ПОВТОРЯЙ ДЛЯ ФИГУР (_______) 4. Нарисуй клетку 5. Нарисуй в клетке ФИГУРУ 6. ПОВТОРЯЙ ______ РАЗА 7. Впиши в самую верхнюю пустую фигуру __ 8. Впиши следующую пустую фигуру ____ 9. Конец Л 2 1, 2, Л Л Л К К К
Нарисуй и заполни клетки ( 1, 2, 3, 4, 5 ) 1 – _____ 2 – _____ 3 – _____ 4 – Г 5 - ______ 1. Начало 2. ПОВТОРЯЙ ___ РАЗА 3. ПОВТОРЯЙ ДЛЯ ФИГУР (_______) 4. Нарисуй клетку 5. Нарисуй в клетке ФИГУРУ 6. ПОВТОРЯЙ ______ РАЗА 7. Впиши в самую верхнюю пустую фигуру __ 8. Впиши следующую пустую фигуру ____ 9. Конец Т 2 3, 1, Т Т Т Г Г Г 5
24 (стр.22)
1. Информатика в играх и задачах. 4 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.- сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. - М.: Баласс, – 128 с. 2. Информатика в играх и задачах. 4-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 1. - М.:Баласс, 2010, 64 с. 3. Иллюстрации из ученика «информатика в играх и задачах. 4-й класс. Часть 1. - М.:Баласс, 2010, 64 с.
Учитель информатики МБОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульская область