Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны часть 1
знать определение алгоритма с повторением действий; уметь составлять и выполнять циклические алгоритмы.
Что получается? Бим лажкор Расшифруй слово (Б) 1. Начало 2. Запиши слово Б 3. Поменяй местами___________________ ___________________________________ 4. Поменяй местами___________________ ___________________________________ 5. ЕСЛИ на конце ______________________ ТО 6. ______________________________ ИНАЧЕ 7. _____________________________ 8. Конец кажлор ложкар ложка первую и третью согласные буквы первую и вторую гласные буквы буква «р» В записке Бима слово: КАЖЛОР Бим спрятал: вычеркни букву «р» 17 ложка
Что получается? ложка Бом молкес Расшифруй слово (Б) 1. Начало 2. Запиши слово Б 3. Поменяй местами___________________ ___________________________________ 4. Поменяй местами___________________ ___________________________________ 5. ЕСЛИ на конце ______________________ ТО 6. ______________________________ ИНАЧЕ 7. _____________________________ 8. Конец мелкос мел первую и третью согласные буквы первую и вторую гласные буквы буква «р» 17 В записке Бома слово: КОЛМЕС Бом спрятал: вычеркни слог «кос» вычеркни букву «р» мел колмес
Начало 2. Загадай и запиши трехзначное число А, у которого первая цифра не совпадает с последней 3. Запиши число А наоборот 4. Из большего числа вычти меньшее 5. Выпиши из полученного результата цифру, стоящую на месте десятков 6. Конец Что получается? 18 На месте десятков всегда одна и та же цифра!
18
19 (стр.18)
1. Информатика в играх и задачах. 4 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.- сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. - М.: Баласс, – 128 с. 2. Информатика в играх и задачах. 4-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 1. - М.:Баласс, 2010, 64 с. 3. Иллюстрации из ученика «информатика в играх и задачах. 4-й класс. Часть 1. - М.:Баласс, 2010, 64 с.
Учитель информатики МБОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульская область