часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны
уметь располагать предметы в цепочке или в таблице, соблюдая закономерность, аналогичную заданной; уметь находить закономерность и восстанавливать пропущенные элементы цепочки или таблицы.
Впиши числа на пустых карточках. Каждое следующее число на 4 меньше предыдущего
Впиши буквы на пустых карточках. Буквы следуют в алфавитном порядке через одну. 8 НП С
Раскрась предметы, которые нужно поменять местами, чтобы соблюдалось правило 10
По какому правилу следуют друг за другом флажки в гирлянде? Нарисуй недостающие флажки. 15
Впиши букву на пустой карточке. По такому же правилу составь ряд чисел, начиная с числа М 15 7
Заполни пустые клетки таблицы с числами. Расположи по такому же правилу четыре сорта печенья: дорисуй мак, изюм, шоколад и полоски
Впиши буквы на пустых карточках. По такому же правилу составь ряд чисел, начиная с числа Э Г
18, 20, 22 (стр.38)
1. Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.-сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. - М.: Баласс, – 128 с. 2. Информатика в играх и задачах. 3-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 2 – 56 с. М.:Баласс, 2010.
Учитель информатики МБОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульская область, 2011 г.