Влияние американской культуры на образ жизни в моей стране Проект выполнила Воронова Наталья Александровна Учитель английского языка МОСШ 1 г. Белоярский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Козлова Марина Ивановна Учитель английского языка Мосш 1 ХМАО Тюменской области Идеальное государство: каким мы его представляем?
Advertisements

Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
ЭММЦ с. Александровское Учебный проект «Село Александровское на карте Ставропольского края» Автор: Ковальчук Ирина Александровна, Черемисина Мария.
ОГОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г.Хвалынска.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Традиции и обычаи в Великобритании Составила: Никулина М. А. Учитель английского языка.
Зачем уметь считать в уме? Учитель математики МОУ Григорковской основной общеобразовательной школы Чижова Анна Александровна. Учащиеся 5 – 6 классов.
МОУ КЛЮЧИКОВСКАЯ СОШ Автор: Паршина В.М. Ключики 2009.
ВОЛШЕБНАЯ СИЛА КРАСОТЫ Авторы: Воробьева Л.А., Дьяконова Л.Г., учителя истории МОУ «Гимназия 1» г. Чебоксары.
Баскетбол Основополагающий вопрос: «Здоровый образ жизни…Нужен ли он человеку?» Проблемные вопросы: 1)«Почему у баскетболистов разные стили игры?» 2)«Что.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.
Учебный проект Автор : педагог - психолог ГООУ НПО Профессионального училища ГООУ НПО Профессионального училища Баркова Татьяна Николаевна.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 36» г.Красноярска Почему население Африки голодает? ЧЕРНЫЙ КОНТИНЕНТ Автор:
Транксрипт:

Влияние американской культуры на образ жизни в моей стране Проект выполнила Воронова Наталья Александровна Учитель английского языка МОСШ 1 г. Белоярский ХМАО Тюменской обл.

Участники проекта- учащиеся 8 класса МОСШ 1 г. Белоярский ХМАО Тюменской обл. Учебные предметы проекта: история-4 часа, английский язык-7 часов

Цель проекта: познакомить учащихся с традициями и обычаями стран (США, Великобритании, России), учить уважать и понимать культуру других стран, учить самостоятельно находить пути решения проблем и взаимопонимания, развивать коммуникативные навыки и умения. познакомить учащихся с традициями и обычаями стран (США, Великобритании, России), учить уважать и понимать культуру других стран, учить самостоятельно находить пути решения проблем и взаимопонимания, развивать коммуникативные навыки и умения.

Основополагающий вопрос: Влияет ли западная культура на образ жизни подростков в нашей стране?

Проблемные вопросы: Является ли американская культура ведущей сегодня в мире? Почему американская массовая культура так привлекательна ? Как британская колония стала ведущей экономической и культурной державой в мире?

Задачи: 1. Научить учащихся самостоятельному поиску необходимой информации с использованием различных источников (библиотек, справочников). 2. Привлечь внимание учащихся педагогов к историческому и культурному наследию России. 3. Анализировать культурные проблемы страны и сформировать чувство сопричастности к решению этих проблем. 5. Научить учащихся обмениваться информацией, поддерживать разговор, умению изложить свою тему и развить ее, умению выразить свою точку зрения и обосновать ее.

Темы исследования проекта: АМЕРИКАНСКАЯ КУЛЬТУРА Пути культурного развития Америки; КИНО, поп музыка, телевидение

Виды деятельности учащихся: Определение целей, постановка задачи; Составление вопросов для обсуждения; Подбор исходной информации; Переработка текстов к проекту; Сбор, обработка, анализ информации;

План применения проекта в школе: Постановка проблемы(1 урок). Планирование работы над проектом -выбор вопросов, постановка задачи, деление на группы(2 урок). Реализация поставленных задач- переработка текстов к проекту, подбор исходной информации (самостоятельная работа). Предварительная защита проекта- корректировка и редактирование (3 урок). Представление результатов- самооценка, выводы (4 урок).

Содержание учебно- методического пакета:учебно- методического Визитка.Визитка Дидактические материалы. Методические материалы. Примеры работ(презентация, буклет, веб-сайт).презентация буклет веб-сайт

Список ресурсов: Кауфман К. И. книга для учителя-Титул, 2004 Коряковцева Н. Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих английский язык, - М. : Аркти, 2002.

Благодарим за внимание!