Влияние американской культуры на образ жизни в моей стране Проект выполнила Воронова Наталья Александровна Учитель английского языка МОСШ 1 г. Белоярский ХМАО Тюменской обл.
Участники проекта- учащиеся 8 класса МОСШ 1 г. Белоярский ХМАО Тюменской обл. Учебные предметы проекта: история-4 часа, английский язык-7 часов
Цель проекта: познакомить учащихся с традициями и обычаями стран (США, Великобритании, России), учить уважать и понимать культуру других стран, учить самостоятельно находить пути решения проблем и взаимопонимания, развивать коммуникативные навыки и умения. познакомить учащихся с традициями и обычаями стран (США, Великобритании, России), учить уважать и понимать культуру других стран, учить самостоятельно находить пути решения проблем и взаимопонимания, развивать коммуникативные навыки и умения.
Основополагающий вопрос: Влияет ли западная культура на образ жизни подростков в нашей стране?
Проблемные вопросы: Является ли американская культура ведущей сегодня в мире? Почему американская массовая культура так привлекательна ? Как британская колония стала ведущей экономической и культурной державой в мире?
Задачи: 1. Научить учащихся самостоятельному поиску необходимой информации с использованием различных источников (библиотек, справочников). 2. Привлечь внимание учащихся педагогов к историческому и культурному наследию России. 3. Анализировать культурные проблемы страны и сформировать чувство сопричастности к решению этих проблем. 5. Научить учащихся обмениваться информацией, поддерживать разговор, умению изложить свою тему и развить ее, умению выразить свою точку зрения и обосновать ее.
Темы исследования проекта: АМЕРИКАНСКАЯ КУЛЬТУРА Пути культурного развития Америки; КИНО, поп музыка, телевидение
Виды деятельности учащихся: Определение целей, постановка задачи; Составление вопросов для обсуждения; Подбор исходной информации; Переработка текстов к проекту; Сбор, обработка, анализ информации;
План применения проекта в школе: Постановка проблемы(1 урок). Планирование работы над проектом -выбор вопросов, постановка задачи, деление на группы(2 урок). Реализация поставленных задач- переработка текстов к проекту, подбор исходной информации (самостоятельная работа). Предварительная защита проекта- корректировка и редактирование (3 урок). Представление результатов- самооценка, выводы (4 урок).
Содержание учебно- методического пакета:учебно- методического Визитка.Визитка Дидактические материалы. Методические материалы. Примеры работ(презентация, буклет, веб-сайт).презентация буклет веб-сайт
Список ресурсов: Кауфман К. И. книга для учителя-Титул, 2004 Коряковцева Н. Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих английский язык, - М. : Аркти, 2002.
Благодарим за внимание!