Идеальное государство: каким я его представляю? Авторы: Корягина Алена, Белова Ирина, Беляев Максим, учащиеся 10 б класса МОСШ 1 г. Белоярский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
THE POLITICAL SYSTEMS OF GREAT BRITAIN, THE USA, RUSSIA.
Advertisements

Проверка домашнего задания Прочитать §5. Выучить понятия: политический режим, тоталитарный, авторитарный и демократический режимы, знать их черты. Подготовиться.
ГРАЖДАНСКОЕОБЩЕСТВО И ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО Выполнила ученица МОУ СОШ 2 9В класса Гукасян Милена.
Личность, право, общество, государство. Правовое государство. Личность, право, общество, государство. Правовое государство.
Законность и правопорядок.. План работы. Понятие « законность ». Понятие « законность ». Принципы законности. Принципы законности. Правовой порядок (
Мокроусовская средняя общеобразовательная школа 1 Выполнила:Табулова Жанара Гомаровна, ученица 11»Б» класса Руководитель: Захарова С.Г.., учитель обществознания.
Конституция РФ Основной закон государства. Конституция РФ 1993 г. Определяет: -основы конституционного строя РФ -права и свободы человека и гражданина.
ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА 10 класс Урок 19.
Правовое государство и гражданское общество 1.Правовое государство 2.Гражданское общество.
Основы конституционного строя России Курс «Введение в обществознание 8 – 9» § 34.
Толканова М.И.- учитель истории и обществознания МБОУ « Сош46» Г.Набережные Челны, РТ.
Есть книга правды и свободы Вся наша жизнь - её слова. Запечатлели в ней народы Свои священные права…
ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО И ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО. ПРИЗНАКИПРАВОВОГОГОСУДАРСТВА. Учитель Суслин Дмитрий Юрьевич Работу выполнил Родионов.
Лекция 32 Гражданское общество и правовое государство. Понятия «Гражданство» и «Право»
Правовое государство Право выше власти.. Как характеризуют гос-во философы? (сомост.в учебнике найти и выписать в таблицу)
ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ Российской Федерации.
Подготовила: Ученица 9 «Б» Мальцева Полина Руководитель: Ревенкова Л.В.
Презентация к уроку по обществознанию (9 класс) по теме: 9 класс обществознание тема урока "Система права"
Всероссийский День правовой помощи детям. Всероссийский.
Конституция РФ Я требую, чтобы государство защитило не только меня, но и других. Я требую, чтобы оно защитило свободу – и мою собственную, и всех окружающих.
Транксрипт:

Идеальное государство: каким я его представляю? Авторы: Корягина Алена, Белова Ирина, Беляев Максим, учащиеся 10 б класса МОСШ1 г. Белоярский

«Демократия – худшая из всех форм правления, за исключением всех остальных.» Уинстон Черчилль.

Виды деятельности учащихся Собрать, обработать информацию из различных источников Собрать, обработать информацию из различных источников Проконсультироваться с преподавателем истории Проконсультироваться с преподавателем истории Познакомиться с такими понятиями как: западная демократия, судебная ветвь власти Познакомиться с такими понятиями как: западная демократия, судебная ветвь власти Составить принципы идеального государства Составить принципы идеального государства

Мы проявляем большой интерес к проблеме построения идеального государства. Тема эта не нова. Об идеальном государстве мечтали Платон и Аристотель, Томас Мор описывая свой прекрасный «Остров Утопию»

Но возможно ли в принципе такое государство или оно существует в наших мечтах? Сегодня на планете существует более 200 государств отличающихся формой правления, системой государственного устройства и политическим устройством. Но назвать идеальным хотя бы одно из них вряд ли возможно.

Political system of GREAT BRITAIN

The monarch the goverment The government The Prime Minister The Cabinet Non- Cabinet Ministers Parliament The house of Commons The house of Lords The people

Political system of Russia

The President The Federal Assembly The Federal Government The People The Supreme Court The Constitutional Court

Political system of the USA

The president Congress The Senate The Administration The president The Vice President The people

Билль о правах. Любое правовое государство имеет основной закон, в соответствии с которым строится вся жизнь общества. Познакомившись с «Биллем о правах» Конституции США, мы пришли к выводу, что идеальное государство тем более нуждается в таком документе. Любое правовое государство имеет основной закон, в соответствии с которым строится вся жизнь общества. Познакомившись с «Биллем о правах» Конституции США, мы пришли к выводу, что идеальное государство тем более нуждается в таком документе.

Билль о правах ЛЮДИ РОЖДАЮТСЯ СВОБОДНЫМИ И РАВНЫМИ В ПРАВАХ. ОБЩЕСТВЕННЫЕ РАЗЛИЧИЯ МОГУТ БЫТЬ ОСНОВАНЫ ТОЛЬКО НА ОБЩЕЙ ПОЛЬЗЕ. ЛЮДИ РОЖДАЮТСЯ СВОБОДНЫМИ И РАВНЫМИ В ПРАВАХ. ОБЩЕСТВЕННЫЕ РАЗЛИЧИЯ МОГУТ БЫТЬ ОСНОВАНЫ ТОЛЬКО НА ОБЩЕЙ ПОЛЬЗЕ. СВОБОДА, СОБСТВЕННОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ – СУТЬ НЕОТЪЕМЛЕМЫЕ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА. ПРИЗНАНИЕ, СОБЛЮДЕНИЕ И ХАЩИТА ЭТИХ ПРАВ – ОБЯЗАННОСТЬ ГОСУДАРСТВА. СВОБОДА, СОБСТВЕННОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ – СУТЬ НЕОТЪЕМЛЕМЫЕ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА. ПРИЗНАНИЕ, СОБЛЮДЕНИЕ И ХАЩИТА ЭТИХ ПРАВ – ОБЯЗАННОСТЬ ГОСУДАРСТВА. СВОБОДА СОСТОИТ В ПРАВЕ ДЕЛАТЬ ВСЕ,ЧТО НЕ ВРЕДИТ ДРУГОМУ. СВОБОДА СОСТОИТ В ПРАВЕ ДЕЛАТЬ ВСЕ,ЧТО НЕ ВРЕДИТ ДРУГОМУ. ЗАКОН ЕСТЬ ВЫРАЖЕНИЕ ОБЩЕЙ ВОЛИ…ЗАКОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАВНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ. ЗАКОН ЕСТЬ ВЫРАЖЕНИЕ ОБЩЕЙ ВОЛИ…ЗАКОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАВНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ. НИКТО НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАКАЗАН ЗА СВОИ УБЕЖДЕНИЯ, ЕСЛИ ИХ ПРОЯВЛЕНИЯ НЕ НАРУШАЮТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, УСТАНОВЛЕННОГО ЗАКОНОМ. НИКТО НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАКАЗАН ЗА СВОИ УБЕЖДЕНИЯ, ЕСЛИ ИХ ПРОЯВЛЕНИЯ НЕ НАРУШАЮТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, УСТАНОВЛЕННОГО ЗАКОНОМ. СОБСТВЕННОСТЬ ЕСТЬ ПРАВО, ОХРАНЯЕМОЕ ЗАКОНОМ. СОБСТВЕННОСТЬ ЕСТЬ ПРАВО, ОХРАНЯЕМОЕ ЗАКОНОМ. ОБЩЕСТВО ИМЕЕТ ПРАВО ПОТРЕБОВАТЬ ОТЧЕТА У КАЖДОГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ПО ВВЕРЕННОЙ ЕМУ ЧАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВО ИМЕЕТ ПРАВО ПОТРЕБОВАТЬ ОТЧЕТА У КАЖДОГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ПО ВВЕРЕННОЙ ЕМУ ЧАСТИ УПРАВЛЕНИЯ

Принципы идеального государства: Государство, которое решает самые важные задачи: защиты людей, обеспечение их материальными благами, создание условий их творческой деятельности духовного развития Государство, которое решает самые важные задачи: защиты людей, обеспечение их материальными благами, создание условий их творческой деятельности духовного развития Государство, в котором не допускается чрезмерный рост политической власти личности Государство, в котором не допускается чрезмерный рост политической власти личности Государство, где торжествует идея разделения властей, каждая из которых должна контролировать и сдерживать другую, чтобы избежать деспотизма и произвола Государство, где торжествует идея разделения властей, каждая из которых должна контролировать и сдерживать другую, чтобы избежать деспотизма и произвола Государство, котором ведущим принципом является политическое равенство перед законом и правом Государство, котором ведущим принципом является политическое равенство перед законом и правом Государство, в котором отсутствует этнические проблемы, где даже самый малочисленный этнос чувствует себя свободным и защищенным Государство, в котором отсутствует этнические проблемы, где даже самый малочисленный этнос чувствует себя свободным и защищенным Это государство- миротворец Это государство- миротворец

Что такое демократия? Демократия- это когда человек в своей стране чувствует себя нужным и полезным. Когда с ним считаются. Когда ему не навязывают выбора. Россия переживает большие трудности. У нас есть проблемы в политической, экономической, социальной и духовной сферах. Демократия- это когда человек в своей стране чувствует себя нужным и полезным. Когда с ним считаются. Когда ему не навязывают выбора. Россия переживает большие трудности. У нас есть проблемы в политической, экономической, социальной и духовной сферах.

Выводы Мы изучили, проанализировали и сравнили политические системы разных стран и пришли к мнению, что очень сложно создать идеальное государство, которое бы отвечало интересам всех граждан. Мы изучили, проанализировали и сравнили политические системы разных стран и пришли к мнению, что очень сложно создать идеальное государство, которое бы отвечало интересам всех граждан.

Использованная литература: Кузовлев. В.П. Учебник английского языка. -М.: Просвещение,2002 Кузовлев. В.П. Учебник английского языка. -М.: Просвещение,2002 Карпухина. И.А. Учебное пособие по страноведению. М.: Бриз 2001 Карпухина. И.А. Учебное пособие по страноведению. М.: Бриз 2001 Кунин. А.В.Англо- русский фразеологический словарь –М.: Советская энциклопедия,1989 Кунин. А.В.Англо- русский фразеологический словарь –М.: Советская энциклопедия,1989

Электронные ресурсы: www. mon. gov./- Министерство образования и науки РФ www. mon. gov./- Министерство образования и науки РФ pedsovet. Org/ Всероссийский Интернет- педсовет; pedsovet. Org/ Всероссийский Интернет- педсовет;

Спасибо за внимание!