«Содержание и организация деятельности педагогов школы по духовно-нравственному воспитанию школьников».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Духовно- нравственное воспитание Дружинина Т. И. Меликова А.В.
Advertisements

Педагогический Совет « Духовно - нравственное воспитание и развитие учащихся в современной школе »
Общение и презентация системы работы по формированию нравственных ценностей через ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ.
Использование историко - культурного потенциала Санкт - Петербурга при формировании духовно - нравственных ценностей подрастающего поколения Егорова Ирина.
«Программа духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования»
В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры.
Основные подходы к проектированию ООП (основной образовательной программы) в соответствии с требованиями ФГОС Малярчук Т.А., заместитель директора по УВР.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Программа формирования универсальных учебных действий Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
МКОУ «Сулюклинская средняя общеобразовательная школа» Мораль Выполнили ученики 10-го класса.
Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
Педсовет «Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности» «Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Формы деятельности классного руководителя по духовно- нравственному направлению воспитательной работы Стрельникова Т. Н.,
Взаимосвязь урочной, внеурочной, воспитательной деятельности в образовательном учреждении Учитель начальных классов МБОУ «Гора-Подольская СОШ» Коломиец.
Верность простым истинам: духовно-нравственные ценности на уроках литературы МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БАРАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ.
Транксрипт:

«Содержание и организация деятельности педагогов школы по духовно-нравственному воспитанию школьников».

Воспитание личности без понимания ведущих её мотивов будет неполным, ущербным воспитанием. (Л.С.Выготский) Культура – это совокупный мир ценностей, главными из которых являются человек, земля, родина, так как отношение к ним отличается почитанием и любовью. (В.В.Розанов)

Социально- экономические процессы Девальвация духовных ценностей Негативное влияние на общественное сознание

Приоритетное направление и составная часть образовательного процесса духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения.

Особенности русского национального характера высокая духовность, постоянные нравственные искания, возвышающие человека.

В настоящее время наблюдается: Разгул практицизма Мощная коммерциализация духовной сферы Деформация эстетических вкусов молодежи

Спасение человечества в красоте в художественном творчестве в высокой культуре

Главный гарант духовного бытия общества

Формирование пространства духовно-нравственной культуры в МОУ «СОШ 13» осуществляется через: Урочную деятельность Внеурочную деятельность Деятельность объединений дополнительного образования

Содержание работы по духовно- нравственному воспитанию на уроках «История Религии» в восьмых классах. Учитель истории Мигунова Людмила Викторовна

Для воспитания духовно- нравственной личности формы взаимодействия с детьми должны: активизировать духовную деятельность по ценностному осмыслению жизни учить искусству поиска смысла жизни

Организация духовно- нравственного воспитания во 2 б классе Классный руководитель Шилова Наталья Александровна

Организация духовно- нравственного воспитания в 4 б классе Классный руководитель Кривцова Елена Юрьевна

Работа в группах по проблемам духовно- нравственной культуры

Духовно-нравственное развитие личности заключается в овладении общечеловеческими нормами нравственности формировании внутренней системы моральных регуляторов поведения (совести, чести, собственного достоинства, долга и др.) способности делать выбор между добром и злом, измерять гуманистическими критериями свои поступки и поведение.

Организация духовно- нравственного воспитания в 5 а классе Классный руководитель Абрамова Татьяна Петровна

Организация духовно- нравственного воспитания в 7 а классе Классный руководитель Ермакова Эмилия Юрьевна

Организация духовно- нравственного воспитания в 8 в классе Классный руководитель Рябинина Лидия Александровна

Воспитание духовной личности предполагает развитие духовных потребностей в познании и самопознании рефлексии красоте общении творчестве автономии своего внутреннего мира поиска смысла жизни, счастья, идеала

Содержание работы по духовно-нравственному воспитанию на занятиях ОДО «Истоковедение» Руководитель ОДО Смирнова Елена Николаевна

Тренинг «Духовно-нравственные ценности и их идентификация в образовательной среде»

Решения: 1. Одобрить работу педагогического коллектива школы по духовно-нравственному воспитанию учащихся. 2. Совершенствовать и разнообразить формы и методы работы по данному направлению. 3. Запланировать в следующем учебном году тематический контроль деятельности педагогов школы по духовно-нравственному воспитанию учащихся.