«Содержание и организация деятельности педагогов школы по духовно-нравственному воспитанию школьников».
Воспитание личности без понимания ведущих её мотивов будет неполным, ущербным воспитанием. (Л.С.Выготский) Культура – это совокупный мир ценностей, главными из которых являются человек, земля, родина, так как отношение к ним отличается почитанием и любовью. (В.В.Розанов)
Социально- экономические процессы Девальвация духовных ценностей Негативное влияние на общественное сознание
Приоритетное направление и составная часть образовательного процесса духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения.
Особенности русского национального характера высокая духовность, постоянные нравственные искания, возвышающие человека.
В настоящее время наблюдается: Разгул практицизма Мощная коммерциализация духовной сферы Деформация эстетических вкусов молодежи
Спасение человечества в красоте в художественном творчестве в высокой культуре
Главный гарант духовного бытия общества
Формирование пространства духовно-нравственной культуры в МОУ «СОШ 13» осуществляется через: Урочную деятельность Внеурочную деятельность Деятельность объединений дополнительного образования
Содержание работы по духовно- нравственному воспитанию на уроках «История Религии» в восьмых классах. Учитель истории Мигунова Людмила Викторовна
Для воспитания духовно- нравственной личности формы взаимодействия с детьми должны: активизировать духовную деятельность по ценностному осмыслению жизни учить искусству поиска смысла жизни
Организация духовно- нравственного воспитания во 2 б классе Классный руководитель Шилова Наталья Александровна
Организация духовно- нравственного воспитания в 4 б классе Классный руководитель Кривцова Елена Юрьевна
Работа в группах по проблемам духовно- нравственной культуры
Духовно-нравственное развитие личности заключается в овладении общечеловеческими нормами нравственности формировании внутренней системы моральных регуляторов поведения (совести, чести, собственного достоинства, долга и др.) способности делать выбор между добром и злом, измерять гуманистическими критериями свои поступки и поведение.
Организация духовно- нравственного воспитания в 5 а классе Классный руководитель Абрамова Татьяна Петровна
Организация духовно- нравственного воспитания в 7 а классе Классный руководитель Ермакова Эмилия Юрьевна
Организация духовно- нравственного воспитания в 8 в классе Классный руководитель Рябинина Лидия Александровна
Воспитание духовной личности предполагает развитие духовных потребностей в познании и самопознании рефлексии красоте общении творчестве автономии своего внутреннего мира поиска смысла жизни, счастья, идеала
Содержание работы по духовно-нравственному воспитанию на занятиях ОДО «Истоковедение» Руководитель ОДО Смирнова Елена Николаевна
Тренинг «Духовно-нравственные ценности и их идентификация в образовательной среде»
Решения: 1. Одобрить работу педагогического коллектива школы по духовно-нравственному воспитанию учащихся. 2. Совершенствовать и разнообразить формы и методы работы по данному направлению. 3. Запланировать в следующем учебном году тематический контроль деятельности педагогов школы по духовно-нравственному воспитанию учащихся.