«Муниципальный детский сад комбинированного вида 3» «Дюймовочка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мультимедийное дидактическое пособие для родителей.
Advertisements

Система работы с родителями неслышащих дошкольников в условиях группы комбинированной направленности. Из опыта работы заместителя заведующего по УВР, учителя-дефектолога.
Игра – основной вид деятельности ребенка Составитель: Воспитатель ГБДОУ 78 Пунтус Ирина Игоревна ГБДОУ год.
Проект на тему «Моя семья» для средней группы. Актуальность. Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого.
Социально - личностное развитие детей в условиях ДОУ ( 2- ой год работы ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.
Совместное творчество детей и родителей Педагог высшей квалификационной категории Ухова Л.А. МДОУ 168 Кировского р-на г. Пермь.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
Психолог Логопед Родители Воспитатель Ребенок Успешность коррекционно- воспитательной работы.
«Наш Чуковский» творческий проект ДОУ 18. РЕЗУЛЬТАТ Музыкально- литературный праздник, посвященный 125-летию К.И.Чуковского. ЦЕЛЬ Обеспечить творческое.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Исаклинский детский сад комбинированного вида «Теремок» Исаклинского района Самарской области.
ПРОЕКТ «Я И МОЯ СЕМЬЯ». Создание условий для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Заведующий МДОУ «Д/с 85» г. Магнитогорска Градусова Г.В.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 45 «СВЕТЛЯЧОК»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 11 «Пчелка» г.Нурлат Республики Татарстан»
Особенности взаимодействия педагога-психолога и семьи в экологическом воспитании детей дошкольного возраста. Достовалова Наталья Анатольевна педагог-психолог.
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «М ОИ ИГРУШКИ » Исполнитель проекта: Чилина Н.Д. Возрастная группа: 2-3 года.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 44 « Сказка » комбинированного вида города Белово » Автор : Борщева Галина.
Социальное воспитание дошкольников Задачи Формирование навыков общения в социальной среде и коллективно-игровой деятельности в детской группе Вооружение.
Организация взаимодействия с родителями учащихся..
Транксрипт:

«Муниципальный детский сад комбинированного вида 3» «Дюймовочка»

« Развитие самосознания у детей и осознание родителями своей роли, через сотрудничество детского сада и семьи» Цель: повышение компетентности родителей в вопросах воспитания детей, накопление у них педагогических знаний, необходимых для развития ребенка

Педагогическое просвещение родителей

«Педагогическая копилка»

чтобы учить, необходимо многое знать и уметь; -тот, кто занят воспитанием ребёнка, развитием его духовности, должен верить в самого ребёнка; -верить в свои педагогические возможности и никогда не опускать руки, даже тогда, когда кажется, что ничего не получится. - чтобы учить, необходимо многое знать и уметь; -тот, кто занят воспитанием ребёнка, развитием его духовности, должен верить в самого ребёнка; -верить в свои педагогические возможности и никогда не опускать руки, даже тогда, когда кажется, что ничего не получится.

Формыпедагогического просвещения просвещения родителей «Педагогическа я копилка для родителей» коммуникативно- речевые праздники Игровое взаимодействие «Семейные вытворяшки» Жрнал «Заботливые родители» Детско – родительские занятия

ИГРА научит нас: говорить с ребенком на его языке; преодолевать чувство превосходства над ребенком, свою авторитарную позицию ( а значит, свой эгоцентризм); оживлять в себе детские черты: непосредственность, искренность, свежесть эмоций; открывать для себя давно забытый способ обучения через подражание образцам, через эмоциональное чувствование, переживания; любить детей такими, какие они есть.

Детско- родительские занятия