«Муниципальный детский сад комбинированного вида 3» «Дюймовочка»
« Развитие самосознания у детей и осознание родителями своей роли, через сотрудничество детского сада и семьи» Цель: повышение компетентности родителей в вопросах воспитания детей, накопление у них педагогических знаний, необходимых для развития ребенка
Педагогическое просвещение родителей
«Педагогическая копилка»
чтобы учить, необходимо многое знать и уметь; -тот, кто занят воспитанием ребёнка, развитием его духовности, должен верить в самого ребёнка; -верить в свои педагогические возможности и никогда не опускать руки, даже тогда, когда кажется, что ничего не получится. - чтобы учить, необходимо многое знать и уметь; -тот, кто занят воспитанием ребёнка, развитием его духовности, должен верить в самого ребёнка; -верить в свои педагогические возможности и никогда не опускать руки, даже тогда, когда кажется, что ничего не получится.
Формыпедагогического просвещения просвещения родителей «Педагогическа я копилка для родителей» коммуникативно- речевые праздники Игровое взаимодействие «Семейные вытворяшки» Жрнал «Заботливые родители» Детско – родительские занятия
ИГРА научит нас: говорить с ребенком на его языке; преодолевать чувство превосходства над ребенком, свою авторитарную позицию ( а значит, свой эгоцентризм); оживлять в себе детские черты: непосредственность, искренность, свежесть эмоций; открывать для себя давно забытый способ обучения через подражание образцам, через эмоциональное чувствование, переживания; любить детей такими, какие они есть.
Детско- родительские занятия