«ВЛИЯНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Театр живых теней сказка « КОЗА-ДЕРЕЗА » Воспитатели подготовительной к школе группы филиала 1 «Чебурашка» МДОУ детский сад «Родничок» с. Турпочак Ильченко.
Advertisements

Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Группа «Рябинки» МБДОУ 102. Паспорт-описание Уголка театрализованной деятельности «У Лукоморья» Наименование МБДОУМБДОУ 102 Место расположения студии.
Просмотр План действий по организации театрализованной деятельности в ДОУ. Подготовила воспитатель Никифорова Екатерина Александровна МБДОУ 11 «Ласточка»
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
Агапова Елена Николаевна Воспитатель второй младшей группы Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. МДОУ «Чернухинский.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Развитие речи в театрализованной деятельности
Тема: Использование игр – драматизаций в воспитании детей младшего дошкольного возраста. Выполнила: СМИРНОВА Надежда Дмитриевна воспитатель МБДОУ детского.
Воспитатель: Колокольникова И. В.. Театрализованные игры, как средство формирования творческих способностей у детей с ОВЗ.
« Мини-музей как средство развития театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста» Выполнила: воспитатель МАДОУ «Детский сад 6» Пустоозерова.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по сказке «Колобок» Автор: Кузнецов В.В., музыкальный руководитель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
Воспитатель МБДОУ ДСКВ 16 «Ласточка» Курамшина Аурика Анатольевна г. Нижневартовск.
СКАЗКИ С.Я.МАРШАКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ Воспитатель Ермилова Ирина Александровна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 «Звездочка»
Игра-драматизация «Кто колечко найдёт?» Гуляева Марина Владимировна воспитатель МБДОУ 6 «Василек» г. Сургут.
Проект: «В театр играем – речь развиваем» Учитель-логопед МБДОУ д/с 30 Бужак Виктория Вячеславовна.
Транксрипт:

«ВЛИЯНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ»

Задачи : вызывать у детей интерес к театрализованной деятельности и желание выступать вместе с коллективом сверстников; развивать творческие способности детей; побуждать дошкольников с помощью жестов, мимики, движений к созданию целостного художественного образа, а также к импровизации; развивать речь детей, а значит: - вызывать у них желание произносить небольшие монологи и более развернутые диалоги; говорить громко, четко, выразительно; - учить согласовывать свои действия с действиями партнера (слушать, не перебивая, говорить, обращаясь к партнеру), выполнять движения соответственно логике действий персонажей; произносить небольшие предложения и фразы от лица какого-нибудь персонажа; 4) создавать в группе условия для совместной театрализованной деятельности детей и родителей.

Содержание работы : - просмотр детьми кукольных спектаклей, поставленных воспитателями и родителями ; - игры - драматизации ; - упражнения по дикции ( артикуляционная гимнастика ); - задания для развития речевой интонационной выразительности ; - упражнения по развитию детской пластики и выразительной мимики ; - пальчиковый игротренинг для развития моторики рук, необходимой для свободного кукловождения ; - знакомство не только с текстом сказок, но и средствами ее драматизации – жестом, мимикой, движением, костюмом, декорациями, мизансценой.

Динамика роста развития творческих способностей : Учебный год Количество детей по уровням усвоения Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень (12 детей ) 0 (0%)2 (16,6%)10 (83,3%) ( 12 детей )2 (16,6%)7 (58,3%)3 (25%) (11 детей )5 (45,4%) 1 (9%)

Диаграмма развития творческих способностей :

Динамика роста усвоения лексики Учебный год Количество детей по уровням усвоения Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень (12 детей ) 0 (0%)3 (25%)9 (75%) ( 12 детей ) 1 (8,3%)8 (66,7%)3 (25%) (11 детей ) 3 (27,3%)6 (54,5%)2 (18,2%)

Диаграмма усвоения лексики :