2 раздел. Краткий анализ программы развития школы на годы Программа развития разработана на период с 2006 по 2011 годы. В программе отражены пути развития школы и охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены работы по изменению содержания и организации образовательного процесса; Программа развития школы отражает деятельность школы как социокультурного центра в селе по непрерывному педагогическому образованию. Наша школа с педпрофилем, образование в ней должно быть непрерывным, цель: помочь в совершенствовании и самореализации не только учащихся, педагогов, но и жителей села с учетом современных преобразований. Главное предназначение школы : предоставление учащимся, педагогам, социальным партнерам свободной, творческой образовательной среды в условиях непрерывного педагогического образования.
2 раздел. Краткий анализ программы развития школы на годы Цель программы развития : Повышение качества образования путем взаимодействия школы со всеми структурами сельского социума. Задачи: - повышение качества образования через совершенствование содержания образования, обеспечение доступности дошкольного, общего и дополнительного образования; - совершенствование программы по 5 направлениям; Обновление научного и учебно-методического обеспечения педагогического образования; повышение профессиональной компетентности сельского учителя; -совершенствование системы управления образованием через усиление ресурсного обеспечения развития школы.
2 раздел. Краткий анализ программы развития школы на годы Для обеспечения инновационной деятельности разработаны инновационные образовательные проекты: «Будущий первоклассник»; « Программа развития воспитания»; «Программа здоровьесберегающей деятельности «Школа и здоровье»; «Мой труд вливается в труд моего наслега»; «Довузовская подготовка учащихся старшей ступени»; «Музей и школа как единое воспитательно-образовательное пространство»; «Полет» по авиации и космонавтике; «Творческий рост педагогов»; «Сайдам» по социальному партнерству; «Воспитание через семейные династии»; «Педагогическое образование родителей»; «Будущее села» «Школа как открытое информационное пространство»; «Управление образованием и ресурсное обеспечение».