СЛОВА, КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЛ? ЧТО СДЕЛАЛ? 2 класс Школа 2100 Учитель: Люкшина А.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Презентация "Развитие умения ставить вопросы к словам,обозначающим действие предмета."
Advertisements

Урок русского языка по теме « Наблюдение за словами, обозначающими действие предмета.Развитие умения ставить к ним вопросы» 2 класс Филимонова Е.В. учитель.
Урок русского языка 2 класс Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К.
Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить вопросы к этим словам. Русский язык, 2 класс.
Слова, обозначающие действия предмета. Развитие умения ставить вопросы к этим словам. Русский язык, 2 класс Школа 2100.
Какие бывают слова? 1 класс Вялкова Валентина Васильевна Учитель начальных классов МОУ «Новомирская СОШ» Троицкий район.
Как готовить домашнее задание ?. Письменные задания Внимательно прочитай задание; Повтори правила, определения, связанные с работой; После выполнения.
Состав числа = = = = = = = = = 1+9.
Результаты моих учеников.
1. Внимательно прочитай текст. Подумай, о чем в нем говорится. Выясни значение непонятных тебе слов. 2. Прочитай каждое слово в тексте. Найди в словах.
LOGO Родительское собрание Первая оценка.. ОПЯТЬ ДВОЙКА!
ДЕЕПРИЧАСТИЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ. Я люблю деепричастие: оно изящно, оно дорисовывает движение.
Программа «Начальная школа 21 век» Русский язык 2 класс Программа «Начальная школа 21 век» Русский язык 2 класс Глагол Автор: Клевцова И.В. учитель начальных.
Тема : Местоимение как часть речи Цель урока : Освоить определение понятия « местоимение », сформировать умение находить местоимения в тексте, заменять.
Урок русского языка 4 класс. Презентацию подготовила Дьяченкова Наталья Леонидовна учитель начальных классов МБОУ СОШ5 г.Пыть-Ях.
Урок русского языка в 3 классе. Выполнила : учитель начальных классов Якимова Т. С. МБОУ « Кузнечихинская СОШ » Спасского района РТ.
Домашнее задание § 8 читать, задание 3, 4 на с. 36 рабочей тетради.
Десятое апреля Классная работа. Словарный диктант Потом, ранец, рябина, сегодня, сколько, скоро, слева, сначала, столько, театр, тогда, трамвай, улица,
Сегодня я пришёл на урок русского языка, чтобы…. Весна с. тёплая п. пришла. ? Г.
Составь цепочку из четырех слов с разными орфограммами. Минутка чистописания: Грамотно и красиво запишите слова.
Транксрипт:

СЛОВА, КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЛ? ЧТО СДЕЛАЛ? 2 класс Школа 2100 Учитель: Люкшина А.П.

Я начинаю новую тетрадь. Как снег, белеет первая страница. Тетрадь с волнением торопится узнать, Какая ей досталась ученица. Выписать словарные слова. Новое слово.

Ученица – Ученик – Выполнить звуко-буквенный анализ. Однокоренные слова.

Я начинаю новую тетрадь. Как снег, белеет первая страница. Тетрадь с волнением торопится узнать, Какая ей досталась ученица. Найти слова действия. Выписать словосочетания.

Тема: СЛОВА, КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЛ? ЧТО СДЕЛАЛ?

План: 1. Учиться задавать вопросы к словам. 2. Находить в тексте слова- названия действия.

Зима, школа, рисует, молодой, играл, ясное, читаю. Найти слова-названия действия. Р.т. тема 6 1,3 Работа по учебнику.

ФИЗМИНУТКА

Что делал? Что сделала? Что делает? Что делать? нарисовала прыгает пел мыть

Итог урока. 1. Учиться задавать вопросы к словам. 2. Находить в тексте слова- названия действия.

Проверяем себя Соедините вопросы и слова – названия действий. Затем укажите рядом с цифрой нужную букву. Проверьте себя. 1) в, 2) а, 3) б, 4) г. 1) что делал? 2) что сделала? 3) что делает? 4) что делать? а) нарисовала б) прыгает в) пел г) мыть

МОЛОДЦЫ!