Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Формировать качественно новое образование: через освоение системно - деятельностного подхода в обучении; через освоение технологий личностно-ориентированного обучения; через освоение технологии достижения планируемых результатов (ФГОС); через освоение качественно новой системы оценки достижения планируемых результатов (ФГОС). продолжить изучение опыта работы по эффективности внедрения ФГОС в практическую работу школы, а также изучения и обобщения опыта по проблеме «Модернизация и содержание образовательного процесса в условиях введения ФГОС начального общего образования». Рассмотреть эффективные способы работы учителей начальной школы через систему мероприятий: семинары, открытые уроки, «Круглый стол» http://aida.ucoz.ru
основные задачи по организации методической работы с педагогами работа с педагогическими кадрами по повышению их профессиональной компетентности через проведение методических недель, семинаров-практикумов, круглых столов, открытых уроков; оказание учебно-методической и информационной помощи педагогам по актуальным проблемам организации учебно-воспитательного процесса в среднем звене в соответствии со стандартами второго поколения; обобщение передового педагогического опыта учителей начальных классов и обеспечение преемственности начальной и основной школы http://aida.ucoz.ru3
учебный год педагогические советы по темам «Особенности работы учителей начальных классов в период перехода к федеральному образовательному стандарту начального общего образования» (октябрь) «Результаты, проблемы и эффекты первого этапа государственного стандарта второго поколения» (апрель) http://aida.ucoz.ru4
методические семинары «Современное планирование уроков и занятий, направленных на получение метапредметных и личностных результатов», «Необходимость реализации индивидуального подхода к обучающимся в период введения ФГОС» http://aida.ucoz.ru5
http://aida.ucoz.ru
http://aida.ucoz.ru7
учебный год совместные мероприятия (начальная школа и основная школа): семинар по теме «Обновление содержания общего образования посредством введения ФГОС НОО. Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе в рамках ФГОС – 2» http://aida.ucoz.ru8
круглый стол- «Использование современных педагогических технологий в процессе обучения. Основные образовательные технологии УМК «Школа 2100» http://aida.ucoz.ru9
Технология формирования типа правильной читательской деятельности технология проблемно-диагностического обучения технология оценивания учебных достижений обучающихся http://aida.ucoz.ru10
учебной год Семинары- «Формирование и оценивание универсальных учебных действий (УУД) в 3-х классах по русскому языку и математике» «Развитие познавательной активности младших школьников в ходе реализации системно-деятельностного подхода (курс русского языка «Школа 2100») семинар –практикум «Портфолио ученика- оценка достижений школьника. Формирование учебной деятельности в процессе обучения русского языка и математики» http://aida.ucoz.ru11
http://aida.ucoz.ru12
http://aida.ucoz.ru13
http://aida.ucoz.ru14
http://aida.ucoz.ru15
http://aida.ucoz.ru16
http://aida.ucoz.ru17
http://aida.ucoz.ru18
http://aida.ucoz.ru19
http://aida.ucoz.ru20
http://aida.ucoz.ru21
http://aida.ucoz.ru22
http://aida.ucoz.ru23
http://aida.ucoz.ru24
http://aida.ucoz.ru25
http://aida.ucoz.ru26
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! http://aida.ucoz.ru27