Тема: Почему в Алдане черный снег?. Актуальность: Гимназия находится в живописном месте: прямо за ней расположен лес. Мы очень любим нашу гимназию, но.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О чем предупреждает снег? ( исследовательский проект) Групповой проект учащихся 1 А и 5 А классов МБОУ «РСОШ 2» Руководитель: Синякина Светлана Васильевна.
Advertisements

Тайны снега Автор: Сковородько Ольга 5 класс БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа 83»
Работу выполнила ученица 8 класса Фёдорова Диана Алексеевна Руководитель: Скварцова О.А. МБОУ «Верхнеаккозинская ООШ» Красночетайского.
Изучение экологии поселка Томилино по состоянию снежного покрова. Автор Семенова Валентина Дмитриевна МОУ 18 3-Б класс Научный руководитель Щежина Галина.
Сравнительный анализ состояния окружающей среды на примере загрязнения снега Выполнила: Насырова А. 3 а класс МОУ СОШ Красное поле Руководитель: Уржумова.
ИЗУЧЕНИЕ ПЫЛЕВОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ Работу выполнили: Ученики 5 «А» класса МБОУ СОШ 2 Гогадзе Илья, Проханов Дмитрий, Панков Данил.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Барлык Барун-Хемчикского кожууна РТ» Тема: Тема: «Почему у.
Творчески-исследовательская работа: Озера-Жемчужины.
Лесозаводск Снег является показателем того, насколько загрязнена окружающая среда. В снежном покрове, как правило, концентрируется в несколько раз.
МОУ СОШ 21 г. Шарья Учащиеся 6 – х классов МОУ СОШ 21.
Выполнил: ученик 1 «Б» класса МОУ «СОШ 2» г. Ясного Колесников Илья Руководитель: Житомир Т.А., учитель I квалификационной категории Колесникова Ю.Е.,
Проект на тему РАСЧЕТНАЯ ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ АВТОТРАНСПОРТА.
Муниципальное автономное образовательное учреждение - Лицей 62 Тема: Вода: её значение и свойства Выполнила: Учитель начальных классов Зотова Л. Н
Исследовательская работа «Оценка качества воды в роднике посёлка Добромысловский» Выполнила: Бабинцева Ирина, ученица 9 класса МКОУ Добромысловской СОШ.
Проблемы Матушки - Земли Работу выполнили: ученики 3 - а класса МОУ «СОШ р.п. Озинки», участники кружка Районная научно-практическая экологическая конференция.
Хамидулов Имиль 1«А» класс школа 49. Тема: «Что такое воздух»
Биоиндикация загрязнения воздуха города Стрежевого по состоянию хвои Сосны обыкновенной. Работа выполнена МОУСОШ 2 Ученицей 10 «А» Яковлевой Ириной.
Опытно-экспериментальная деятельность Проект: «Волшебница-вода» Муниципальное Автономное Учреждение Дошкольного Образования г. Ялуторовска «Детский сад.
Воздух и его свойства.. Воздух – это… - вещество, которое одновременно может находиться в разных состояниях: жидком, твёрдом и газообразном; - смесь газов,
Выполнила: Медведева Виолетта, 6 лет Воспитатель: Ермакова В.В. Исследовательская работа.
Транксрипт:

Тема: Почему в Алдане черный снег?

Актуальность: Гимназия находится в живописном месте: прямо за ней расположен лес. Мы очень любим нашу гимназию, но нашу радость омрачает котельная, которая находится недалеко, так как белый снег возле гимназии быстро становится черным. Гимназия находится в живописном месте: прямо за ней расположен лес. Мы очень любим нашу гимназию, но нашу радость омрачает котельная, которая находится недалеко, так как белый снег возле гимназии быстро становится черным.

Проблема: Почему снег в лесу белый, а на территории гимназии, около котельной - черный? Почему снег в лесу белый, а на территории гимназии, около котельной - черный?

Цель: Ответить на вопрос, почему снег в лесу белый, а на территории гимназии, около котельной – черный. Ответить на вопрос, почему снег в лесу белый, а на территории гимназии, около котельной – черный.

Задачи: Прочитать литературу, статьи об угле. Прочитать литературу, статьи об угле. Изучить и описать свойства угля. Изучить и описать свойства угля. Изучить работу котельной. Изучить работу котельной. Взять пробы снега с разных участков территории гимназии. Взять пробы снега с разных участков территории гимназии. Провести анализ и сделать описание полученных результатов. Провести анализ и сделать описание полученных результатов. Сравнить эти результаты и сделать выводы. Сравнить эти результаты и сделать выводы.

Гипотеза: Если мы изучим состав снега возле котельной, на территории гимназии, в лесу, то мы поймем, как котельная влияет на цвет снега. Если мы изучим состав снега возле котельной, на территории гимназии, в лесу, то мы поймем, как котельная влияет на цвет снега.

Объект эксперимента: Снег в районе гимназии Снег в районе гимназии

Предмет эксперимента: Примеси в снегу Примеси в снегу

Методы исследования: Исследовательский; Исследовательский; Экспериментальный; Экспериментальный; Сравнения; Сравнения; Анализа; Анализа;

Сроки проведения: 2 месяца 2 месяца

Обязанности: Ильдяков Олег – проект –менеджер; Ильдяков Олег – проект –менеджер; Васильева Олеся – технолог – лаборант ; Васильева Олеся – технолог – лаборант ; Смирнова Наталья – технолог –докладчик; Смирнова Наталья – технолог –докладчик; Лузгина Оксана – картограф; Лузгина Оксана – картограф; Сохратов Роман – корреспондент; Сохратов Роман – корреспондент; Малкин Владимир – технолог Малкин Владимир – технолог Маркова Анна – технолог –лаборант. Маркова Анна – технолог –лаборант.

Форма представления: Буклет; Буклет; Статья; Статья; Доклад; Доклад;

1 группа изучила свойства угля. 1. Докладчик сходил в библиотеку, подобрал материал об угле. 2.Технолог-лаборант взял кусочек угля, провел исследование по изучению: состояния угля; состояния угля; цвета ; цвета ; растворимости в воде; растворимости в воде; вкуса и запаха; вкуса и запаха; свойства угля. свойства угля.

Выводы: Уголь находится в твердом состоянии, черного цвета, не растворяется в воде, без вкуса и запаха. Путем наблюдения, в котельной, определили, что основным свойством угля является горючесть.

2 группа изучила работу котельной. Сходили на экскурсию, взяли интервью у работников котельной: -Чем топят в котельной? -Сколько тонн угля сгорает за сутки? -Какие средства очистки есть в котельной? -Какие выбросы попадают в воздух?

«Охрана природы» Инспектор показал карту выбросов загрязняющих веществ по Алдану и предоставил материал по этому вопросу. Знакомясь с документами, нашли материал о том, какие примеси находятся в снегу. Мы систематизировали собранный материал, проанализировали его и сделали вывод: вывод: В атмосферу попадают такие загрязняющие вещества: диоксид серы, окись углерода, окиси азота. Примеси в снегу: медь,стронций,цинк, литий, марганец, кобальт, кадмий, никель, свинец, хром.

3 группа исследовала пробы снега. 1. Картограф нарисовал план местности. 2.Технолог-лаборант взял пробы снега с участков,отмеченных на плане, растопил снег, провел исследование. -Взболтал и увидел, что в стаканах,где пробы снега взял на территории гимназии, вода мутная. -Воду слил,процедил, измерил линейкой остатки твердых частиц.

Выводы: В снегу,взятом возле котельной и на территории гимназии, есть пыль, которая,растворяясь в воде, при таянии снега попадёт в землю. В снегу,взятом возле котельной и на территории гимназии, есть пыль, которая,растворяясь в воде, при таянии снега попадёт в землю. Остатки твердых частиц не растворяются в воде, значит, когда растает снег, они накроют поверхность толстым слоем и будут препятствовать поступлению кислорода. Остатки твердых частиц не растворяются в воде, значит, когда растает снег, они накроют поверхность толстым слоем и будут препятствовать поступлению кислорода.

Выводы: Нами были проведены исследования, которые показали существование на территории Алданской гимназии проблемы черного снега. Нами были проведены исследования, которые показали существование на территории Алданской гимназии проблемы черного снега. Чтобы обосновать и доказать существование данной проблемы, мы провели анализ этой проблемы по различным направлениям: исследовали пробы снега с разных участков территории гимназии, изучили работу котельной и материал, полученный в комитете «Охраны природы». Чтобы обосновать и доказать существование данной проблемы, мы провели анализ этой проблемы по различным направлениям: исследовали пробы снега с разных участков территории гимназии, изучили работу котельной и материал, полученный в комитете «Охраны природы». Анализируя рассмотренные проблемы, мы пришли к таким выводам: Анализируя рассмотренные проблемы, мы пришли к таким выводам: Количество примесей в снегу, а также выбросы вредных веществ за последние годы не только уменьшились, но и увеличились Количество примесей в снегу, а также выбросы вредных веществ за последние годы не только уменьшились, но и увеличились

Практическая значимость Мы предлагаем взрослым наши рекомендации по улучшению экологического состояния нашего города в форме сочинений на тему «Город будущего» и стихотворения Милые дяди и милые тети, Позвольте спросить вас: «Как вы живете? Не надоело в городе нашем Гарью дышать, пеплом и сажей?» Очень помочь мы все вместе хотим. «Любителей природы» клуб создадим. Выдвинуть сможем идеи новые: Как сделать город чистым, ухоженным. Город любимый вмиг расцветет: Улицы чистые, счастливый народ. Разве, взрослые счастье не в этом? Сделать город чистым и светлым. Думайте, взрослые дяди и тети. Думайте дома и на работе. Сделайте что-то, чтобы город наш Был самым лучшим, чище и краше.