Спортивный проект « Лечебное плавание и гидроаэробика » «Новое поколение должно стать олицетворением не только молодости, но и приверженности здоровому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спортивный проект «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ НАЧИНАЮТСЯ В ШКОЛЕ» «Новое поколение должно стать олицетворением не только молодости, но и приверженности здоровому.
Advertisements

Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Автор: методист Марченко Т.Н.. Что способствует ухудшению здоровья детей? Как бороться с высокой заболеваемостью детей? Чем можно повысить иммунитет ребенка?
Учитель физической культуры МБОУ «СОШ 3» города Пикалево Соловьева Елена Владимировна.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Киселёвского городского округа «Детско – юношеская спортивная школа»
Обобщение опыта работы по теме: «Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ, ТВОРЧЕСТВО, УСПЕШНОСТЬ»
Образование: высшее (Государственный институт физической культуры и спорта). Квалификация: преподаватель физической культуры и спорта. Инструктор лечебной.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Здоровье свыше нам дано Учись, малыш, беречь его. Система работы по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста. МКДОУ детский сад 1.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Заведующий МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» Семёнова Е.А.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Опыт внедрения в учебно – воспитательный процесс МОУ школы 84 ювенальных технологий. Заместитель директора по УМР Н.В. Васильева.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Мамашир» Кукморского муниципального района Республики Татарстан.
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании.
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Транксрипт:

Спортивный проект « Лечебное плавание и гидроаэробика » «Новое поколение должно стать олицетворением не только молодости, но и приверженности здоровому образу жизни» Дмитрий Чернышенко, Президент АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» МБОУ ДОД ДЮСШ «Молодость»

« Лечебное плавание и гидроаэробика » дает возможность организации спортивной и профилактической работы в городе, реализует тенденцию к поиску и практическому использованию интегративного подхода в организации оздоровительной, спортивной работы с детьми и подростками. Необходимо создать реальные стимулы, побуждающие детей и подростков признавать важные ценности развития собственного организма. В этом плане в рамках Проекта возможно решение взаимосвязанных целей и задач.

Цель реализации Проекта: Приобщение детей и подростков к занятиям плаванием, физкультурой и спортом. Помогать детям использовать свои возможности в двигательной деятельности для укрепления своего опорно-двигательного аппарата в направлении прогрессии путем целенаправленного внедрения спортивного проекта «Лечебное плавание и гидроаэробика» в систему физкультурно-оздоровительной работы образовательных учреждений.

Задачи Проекта: 1. Способствовать развитию плавания в общеобразовательных учреждениях. 2. Формировать у детей и подростков потребность в систематических занятиях плаванием, физической культурой и спортом. 3. Способствовать повышению двигательной активности, закаливания и укреплению здоровья детей и подростков. 4. Улучшать контроль за физическим развитием каждого ребёнка с учётом возрастных и физических особенностей, связанных с нарушением осанки. 5. Развивать телесное и интеллектуальное воспитание детей и подростков. 6. Обеспечивать поддержку педагогов, активно внедряющих в образовательный процесс элементы инновационных технологий физкультурно-оздоровительной работы. 7. Оздоравливать детей плавательными упражнениями и подготавливать к жизни и деятельности при условии обеспечения безопасности жизнедеятельности.

Целевая группа обучающиеся общеобразовательных учреждений Старооскольского городского округа

Сроки реализации проекта учебный год

Этапы реализации проекта: Основной этап: г. – г. Подготовительный этап: г. – г. Заключительный этап: г. – г.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1. Изучение проблемы, разработка спортивного проекта «Лечебное плавание и гидроаэробика». 2. Презентация спортивного проекта «Лечебное плавание и гидроаэробика». 3. Создание оздоровительных и лечебных групп 4. Определение вариантов нарушений осанки 5. Разработка комплексов упражнений для коррекции нарушений осанки. 6. Оформление информационных стендов «Это необходимо знать каждому» в образовательных учреждениях. Подготовительный этап:

1. Организация работы проекта совместно с медицинскими работниками 2. Комплексы упражнения для коррекции нарушений осанки 3. «Игры на воде» и «Гидроаэробика» с сохранением правильной осанки. 4. Проведение лечебной гимнастики в коррекции нарушений осанки и сколиоза 5. Городской конкурс школьных и спортивных презентаций «Коррекция нарушений осанки». 6. Публикация материалов проекта на сайте ДЮСШ. 7. Проведение занятий по лечебному плаванию и гидроаэробики в общеобразовательных учреждениях. 8. Проведение открытых занятий для специалистов по физической культуре и спорту, медицинских работников и родителей. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Основной этап:

1. Открытые занятия по лечебному плаванию 2. Гидроаэробика МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Заключительный этап: 2. Подведение итогов реализации проекта «Лечебное плавание и гидроаэробика».

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТ: -позволит существенно увеличить количество детей и подростков, занимающихся плаванием, физической культурой и ориентированных на спорт -создаст реальную возможность для отбора здоровых детей и подростков в учреждения спортивной направленности -способствует эффективной реализации здорового образа жизни в общеобразовательных и спортивных учреждениях -повысит укрепление мышечного корсета и ликвидирует мышечный дисбаланс у детей и подростков - способствует повышению уровня физического развития, выработке привычки к регулярному самоанализу состояния здоровья и положения тела

« Научите ребёнка плавать»