Презентация по теме :. Промоутер лицо или группа лиц, занимающаяся целенаправленной рекламой товара, услуги или знаменитости с целью продвижения их на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сетевой маркетинг как форма продажи товара Работу выполнила ученица 10 а класса МОУ «СОШ 33» Степанова Анастасия.
Advertisements

Промо-акции: Лифлетинг Дегустации Консультации Подарок за покупку.
Маркетинговый центр «Бренд Тайм». В спектр наших услуг входят Качественные исследования Глубинные интервью; Фокус-группы; Тестирование мест продаж; Консалтинговые.
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
Многие мелочи стали важными вещами, благодаря правильной рекламе. © Марк Твен.
LOGO PromoStrana ПромоСтрана – маркетинговое и рекрутинговое BTL агентство. Единая on-line база промоутеров, работодателей и текущих вакансий.
Рекламное агентство Акорта Плюс. Рекламное Агентство «Акорта» успешно работает в сфере BTL – услуг с 2004 года. Выбирая наше агентство Вы можете быть.
В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ. ПРОМОУТЕР Представитель компании по сбыту. Поддерживает имидж фирмы, отвечает за продвижение проектов фирмы,
Организация и проведение промо-акций. Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» работает на рынке Республики Коми с.
В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ ГУ ЦЗН города Иркутска.
1 Презент рекламное агентство. С 2008 года мы занимаемся разработкой, организацией и проведением BTL-акций: дегустации, сэмплинг, консультации, подарок.
Презентацию подготовила Свинарчук Е.И. Доверительный маркетинг.
КОММУНИКАЦИЯ ? ? ?. Общение Передача информации Связь Коммуникация.
Портрет моего целевого клиента Виталий Казаков Виталий.
Слагаемые успеха в бизнесе Источники финансирования бизнеса Основные принципы менеджмента Основы маркетинга.
Москва FINDUS BTL - П Р О Г Р А М М А.
ПОЧЕМУ AdMedia BTL? НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ВАШИ ВЫГОДЫ Презентация для BTL-агентств, работающих в регионах России.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Работа в сети интернет. Директ маркетинг Что есть директ-маркетинг? Директ-маркетинг - тип коммуникации, в основе которого лежит личное.
Транксрипт:

Презентация по теме :

Промоутер лицо или группа лиц, занимающаяся целенаправленной рекламой товара, услуги или знаменитости с целью продвижения их на рынок. К ним также относятся наёмные рекламные агенты, принимающие участие в BTL- акциях.

раздача листовок рекламных материалов дегустация продукции выдача подарков за покупку консультирование о конкретном продукте

Главное оружие и достоинство промоутера - личное обаяние. В прямые обязанности промоутера входит стимулирование покупателей приобрести товар непосредственно здесь и сейчас посредством консультаций и акцентирования на достоинствах товара. Промоутер - это именно консультант, а не продавец ; он рекламирует, а не продает.

коммуникабельность и простота в общении ( хороший промоутер всегда найдёт общий язык как с вечно спешащим бизнесменом, так и с другими « капризными » потребителями ); грамотно поставленная и громкая речь ( без этого ну никак !); приятный внешний вид ( не обязательно быть супер красивой, главное - это опрятность и обаяние ); инициативность ( инициативный промоутер привлечёт большее количество клиентов, тем самым увеличит продажи ); быстрота и оперативность (« вялые » промоутеры не в почёте, так как не смогут справится с поставленными задачами ); ответственность ( каждый промоутер должен ответственно подходить к своей работе, не опаздывать на рабочее место и не должен ни в коем случае просто отстаивать в сторонке своё рабочее время : за это полагается штраф и такого промоутера могут занести в « чёрный список »).

Маркетолог Продавец - консультант Супервайзер