Презентация по теме :
Промоутер лицо или группа лиц, занимающаяся целенаправленной рекламой товара, услуги или знаменитости с целью продвижения их на рынок. К ним также относятся наёмные рекламные агенты, принимающие участие в BTL- акциях.
раздача листовок рекламных материалов дегустация продукции выдача подарков за покупку консультирование о конкретном продукте
Главное оружие и достоинство промоутера - личное обаяние. В прямые обязанности промоутера входит стимулирование покупателей приобрести товар непосредственно здесь и сейчас посредством консультаций и акцентирования на достоинствах товара. Промоутер - это именно консультант, а не продавец ; он рекламирует, а не продает.
коммуникабельность и простота в общении ( хороший промоутер всегда найдёт общий язык как с вечно спешащим бизнесменом, так и с другими « капризными » потребителями ); грамотно поставленная и громкая речь ( без этого ну никак !); приятный внешний вид ( не обязательно быть супер красивой, главное - это опрятность и обаяние ); инициативность ( инициативный промоутер привлечёт большее количество клиентов, тем самым увеличит продажи ); быстрота и оперативность (« вялые » промоутеры не в почёте, так как не смогут справится с поставленными задачами ); ответственность ( каждый промоутер должен ответственно подходить к своей работе, не опаздывать на рабочее место и не должен ни в коем случае просто отстаивать в сторонке своё рабочее время : за это полагается штраф и такого промоутера могут занести в « чёрный список »).
Маркетолог Продавец - консультант Супервайзер