ООО ПРЕСТИЖ Маркетинговый план Горшков А.С. [Москва 2010]

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА Автор Юшина Т.С.
Advertisements

Global-Energy GE. Цели Стать мировым лидером в добыче и поставке сырья Стать лидером по переработке и сбыту нефтепродуктов на внутреннем рынке Обеспечить.
Этот документ был подготовлен «РосБизнесКонсалтинг» исключительно в целях информации. «РосБизнесКонсалтинг» не несет ответственность за какие-
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Этот шаблон презентации маркетингового плана подготовлен компанией «БК Тренинг» исключительно в целях информации. «БК Тренинг» не несет ответственности.
Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана инвестиционного проекта не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Бренд. Цель исследования Целью исследования был анализ ситуации, сложившейся на рынке косметики, в частности туши для ресниц, а также определение количественных.
L O G O «Организация отдела маркетинга и рекламы в структуре полиграфического предприятия» Автор дипломного проекта: Колесникова Анастасия Александровна.
Ресторан располагается по адресу: Ул.Декабристов 131 д Интерьерное решение предполагает создать атмосферу Османских времен Площадь зала ~1200 кв. м, располагается.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
GlaxoSmithKline. GlaxoSmithKline plc Транснациональная британская компания, одна из крупнейших в мире; Штаб-квартира в Бретфорде, пригороде Лондона; Сфера.
Куда вести клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
МОУ школа 34, г. Воронеж Васильева Н. И. Еремеева О. В. Похващев Е. Г.
Исследование эффективности рекламы Почему клиент пришёл в магазин.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Кейс. Низкий трафик в розничном магазине продажи компьютерной техники.
Транксрипт:

ООО ПРЕСТИЖ Маркетинговый план Горшков А.С. [Москва 2010]

Продукты нашей компании 8 люксов, 20 полулюксов, 20 стандартных номеров, 20 номеров туристического класса. Цена значительно ниже чем у конкурентов. + Почти центр Москвы. + Рядом расположены 2 гипермаркета. + Охраняемая парковка. + Кафе и бары в гостинице. Далее в планах, ежегодный косметический ремонт номеров. Акции для постоянных посетителей.

Покупатели Обычно нашими услугами пользуются люди, работающие в крупных организациях. Совершающие непродолжительные командировки. Семейные пары, В среднем это мужчины и женщины в возрасте лет, оплата идет по безналичному расчету.

Маркетинговые исследования Был проведен минимальный анализ ситуации.

Конкуренты Конкурентами являются 3 гостиницы в нашем районе. Доля рынка по данных приведена на графике.

SWOT-анализ Сильные стороны Слабые стороны -Лидер рынка, хорошо известен в своем сегменте. -Технологические преимущества -Завышенные цены -Неспособность конкурировать с сегментом крупных потребителей Угрозы Возможности Создание наиболее развитого конкурента. -Создание акций. -Понижение цен.

Задачи маркетинга - Увеличить базу покупателей. -Увеличить прибыль -Создать основные акции « почему именно мы»

Реклама Выделить средства на рекламную компанию. -Рекламные щиты -Перетяжки -Интернет PR акции. Создать определенную стратегию на выделенные средства.

Ценообразование Цена ниже чем у конкурентов на 7-9%

План работ -Здесь можно представить общий план работ по обозначенным задачам маркетинга, указать ответственных (отделы, менеджеры, контрольные сроки и показатели), уточнить когда будет предоставлен подробный план JanFebMarAprMayJunJulySepOctNovDec PR акции Новые поставщики продуктов Украшение помещений Косметический ремонт

Итоги\ планы -Сокращение расходов -Новые поставщики -PR акции

Контакты Директор по маркетингу ООО ПРЕСТИЖ Горшков А. С.