ООО ПРЕСТИЖ Маркетинговый план Горшков А.С. [Москва 2010]
Продукты нашей компании 8 люксов, 20 полулюксов, 20 стандартных номеров, 20 номеров туристического класса. Цена значительно ниже чем у конкурентов. + Почти центр Москвы. + Рядом расположены 2 гипермаркета. + Охраняемая парковка. + Кафе и бары в гостинице. Далее в планах, ежегодный косметический ремонт номеров. Акции для постоянных посетителей.
Покупатели Обычно нашими услугами пользуются люди, работающие в крупных организациях. Совершающие непродолжительные командировки. Семейные пары, В среднем это мужчины и женщины в возрасте лет, оплата идет по безналичному расчету.
Маркетинговые исследования Был проведен минимальный анализ ситуации.
Конкуренты Конкурентами являются 3 гостиницы в нашем районе. Доля рынка по данных приведена на графике.
SWOT-анализ Сильные стороны Слабые стороны -Лидер рынка, хорошо известен в своем сегменте. -Технологические преимущества -Завышенные цены -Неспособность конкурировать с сегментом крупных потребителей Угрозы Возможности Создание наиболее развитого конкурента. -Создание акций. -Понижение цен.
Задачи маркетинга - Увеличить базу покупателей. -Увеличить прибыль -Создать основные акции « почему именно мы»
Реклама Выделить средства на рекламную компанию. -Рекламные щиты -Перетяжки -Интернет PR акции. Создать определенную стратегию на выделенные средства.
Ценообразование Цена ниже чем у конкурентов на 7-9%
План работ -Здесь можно представить общий план работ по обозначенным задачам маркетинга, указать ответственных (отделы, менеджеры, контрольные сроки и показатели), уточнить когда будет предоставлен подробный план JanFebMarAprMayJunJulySepOctNovDec PR акции Новые поставщики продуктов Украшение помещений Косметический ремонт
Итоги\ планы -Сокращение расходов -Новые поставщики -PR акции
Контакты Директор по маркетингу ООО ПРЕСТИЖ Горшков А. С.