Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр станицы Ленинградской муниципального образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Методист Гимназии 405, педагог - психолог Черкасова Е. В. Комплексная диагностика метапредметных результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Методическое сопровождение ФГОС. создать условия для успешной подготовки образовательных учреждений и педагогов к введению ФГОС Цель подготовительного.
Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
Психологическое обеспечение деятельности образовательного учреждения по достижению метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район Управление качеством дополнительного образования через мониторинг результативности образовательного процесса

методическая служба педагог психолог администрация ребенок родители

Руководителю учреждения управлять мониторингом результативности образовательного процесса, повышая качество дополнительного образования; создавать банки данных о результатах обученности учащихся, их способностях; обобщать информацию о педагогах, которые достигают позитивных результатов; стимулировать деятельность педагогов; определять основные приоритеты в содержании методической работы; отражать фактическое состояние результатов образовательного процесса

Педагогу диагностировать деятельность учащихся; применять методы диагностирования с целью самоконтроля и эффективности организации образовательного процесса; своевременно выявлять результаты затруднений учащихся в учебной деятельности; систематически отслеживать образовательные и воспитательные результаты детей

Методической службе информационно обеспечивать образовательный процесс; проводить эффективное методическое сопровождение образовательной деятельности

ПАРАМЕТРЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ: обучение; обучение; развитие; развитие; воспитание; воспитание; профессиональная компетентность педагогов; профессиональная компетентность педагогов; условия и ресурсы. условия и ресурсы.

Уровень обучения и развития Реализация индивидуальных способностей и возможностей детей: - диагностика уровня развития основных познавательных процессов и его соответствие возрасту и учебным задачам; - диагностика состояний в учебной деятельности (работоспособность, утомляемость, интерес); - диагностика личностных достижений ребенка; - диагностика творческих способностей. Образовательные достижения детей; Совершенствование содержания образования (дополнительные образовательные программы, методическое оснащение программ); Уровень преподавания.

Уровень воспитания динамика личностного развития; сформированность детского коллектива; благоприятное самочувствие каждого ребенка; использование педагогами воспитательного потенциала различных видов совместной деятельности педагогов и воспитанников.

Профессиональная компетентность педагогов умение проектировать достижения учащихся; умение анализировать результаты своей деятельности на различных уровнях; умение индивидуально подходить к обучению и к анализу результатов через самооценку наличия результатов своей деятельности; уровень теоретических знаний в области преподаваемого предмета, владение коммуникативными навыками.

Условия и ресурсы обеспеченность квалифицированными кадрами; программно-методическое обеспечение; сформированность предметно-пространственной среды учреждения.

ВЫВОД 1. Эффективность мониторинга результативности образовательного процесса зависит от: - системности и целенаправленности его осуществления; - четкого определения направлений и параметров диагностики; - методической и психологической обеспеченности; - изменения профессиональных ориентаций педколлектива. 2. Управляемая системная модель мониторинга результативности образовательного процесса позволяет управлять качеством дополнительного образования в учреждении.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеский центр ст. Ленинградская 2013 г.