Увеличение продаж Как увеличить отдачу от вашего сайта (Google Website Optimizer)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Advertisements

Маркетинговая Оптимизация под клиента Повышаем Отдачу и Прибыльность.
Увеличение конверсии путём тестирования сайта: зачем это нужно и почему вы должны это делать?
А/Б-тестирование Как увеличить конверсию с минимальными затратами.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Конфиденциальная информация, собственность компании Google Новинки Google AdWords Евгений Галкин, Google Украина.
Анна Аверко Руководитель отдела контекстной рекламы ООО «Трилан» Октябрь 2009 Использование Google Analytics для увеличения продаж и уменьшения стоимости.
Повышение эффективности рекламы и конверсии сайта с помощью Google Analytics Система Веб-аналитики Google Analytics Евгений Комиссаров.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха 22 марта 2011 г. Рустам Батталов, Директор по развитию Бизнеса.
+7 (812) Алексей Яковлев руководитель проекта SEO-Study.ru Twitter:
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Сергей netpeak.me/b113/ Специалист по контекстной рекламе Анализ рекламных кампаний в AdWords.
Воронка продаж Оценка эффективности затрат на интернет- маркетинг, доступная каждому.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
Google Confidential and Proprietary 1 Инструменты отслеживания эффективности рекламных кампаний от Google Сергей Квон Senior Account Manager, Google Россия.
Транксрипт:

Увеличение продаж Как увеличить отдачу от вашего сайта (Google Website Optimizer)

Хороший, правильный, качественный сайт увеличивает продажи

Критерии хорошего сайта Красивый дизайн Понятная структура Удобная навигация Быстрая загрузка

Основной критерий хорошего сайта ?

...Прибыльность

Основной критерий хорошего сайта Прибыльность связана с эффективностью чем выше эффективность сайта, тем выше его прибыльность

В чем мерить эффективность Количество: Звонков в офис Регистраций на сайте Заказов товаров Продаж

Как увеличить отдачу от сайта Один из шагов – это сделайте Ваш сайт более эффективным

Совершенствуйте Ваш сайт Занимайтесь Вашим сайтом вносите изменения

Главный вопрос Как узнать какие именно изменения на сайте приводят к увеличению эффективности, а какие не приводят или ни как не влияют на эффективность?

Оптимизатор веб-сайта

Что можно оптимизировать на сайте? 1. Дизайн сайта: можно полностью изменить дизайн сайта или поработать с графическими элементами.

Что можно оптимизировать на сайте? 1. Дизайн сайта: можно полностью изменить дизайн сайта или поработать с графическими элементами. 2. Тексты сайта: можно изменить содержание текста, формат текста, цвет шрифта, размер шрифта

Что можно оптимизировать на сайте? 1. Дизайн сайта: можно полностью изменить дизайн сайта или поработать с графическими элементами. 2. Тексты сайта: можно изменить содержание текста, формат текста, цвет шрифта, размер шрифта 3. Картинки: можно поиграть с вариантами, размерами картинок, количеством картинок на странице.

Что можно оптимизировать на сайте? 1. Дизайн сайта: можно полностью изменить дизайн сайта или поработать с графическими элементами. 2. Тексты сайта: можно изменить содержание текста, формат текста, цвет шрифта, размер шрифта 3. Картинки: можно поиграть с вариантами, размерами картинок, количеством картинок на странице.

Что можно оптимизировать на сайте? 1. Дизайн сайта: можно полностью изменить дизайн сайта или поработать с графическими элементами. 2. Тесты сайта: можно изменить содержание текста, формат текста, цвет шрифта, размер шрифта 3. Картинки: можно поиграть с вариантами, размерами картинок, количеством картинок на странице. 4. Структуру страницы: предложить разные варианты расположения элементов сайта на странице сайта

Как работает оптимизатор сайтов 2 типа эксперимента: Эксперимент А / Б Многовариантный эксперимент

Эксперимент А / Б Эксперимент проводится с различными вариантами одной страницы

Эксперимент А / Б 50% трафика А Исходная страница (контрольная) 50% трафика Б Тестовая страница Спасибо Страница конверсии

Многовариантный эксперимент Эксперимент проводится с различными разделами одной страницы

Многовариантный эксперимент

Разделы страницы: заголовок, картинка, текст 3 заголовка х 2 картинки х 3 текста = 18 вариантов Для достоверности эксперимента нужно, что бы каждый вариант или накопил не менее 100 конверсий. Поэтому для проведения многовариантного эксперимента должен быть хороший трафик на страницу, которую мы хотим оптимизировать 1000 посещений за неделю

Что можно достичь оптимизацией сайта? 1. Уменьшение % отказов на странице

Что можно достичь оптимизацией сайта? 1. Уменьшение % отказов на странице 2. Увеличение времени нахождения на сайте

Что можно достичь оптимизацией сайта? 1. Уменьшение % отказов на странице 2. Увеличение времени нахождения на сайте 3. Увеличение % конверсий (% посетителей доходящих до цели )

Что можно достичь оптимизацией сайта? 1. Уменьшение % отказов на странице 2. Увеличение времени нахождения на сайте 3. Увеличение % конверсий (% посетителей доходящих до цели ) 4. Повышения рейтинга объявлений в Adwords

Что можно достичь оптимизацией сайта? 1. Уменьшение % отказов на странице 2. Увеличение времени нахождения на сайте 3. Увеличение % конверсий (цели) 4. Повышения рейтинга объявлений в Adwords 5. Рост рентабельности сайта

С чего начать 1. Выбрать страницу для оптимизации

С чего начать 1. Выбрать страницу для оптимизации 2. Критически подойти к содержанию этой страницы

С чего начать 1. Выбрать страницу для оптимизации 2. Критически подойти к содержанию этой страницы 3. Определить какая страница будет целью ( стр конверсии)

С чего начать 1. Выбрать страницу для оптимизации 2. Критически подойти к содержанию этой страницы 3. Определить какая страница будет целью ( стр конверсии) 4. Сделать соответствующие настройки в аккаунте Оптимизатора веб сайта и запустить эксперимент

Выигрышная комбинация После начала эксперимента, через некоторое время, когда накопиться статистика система объявит Выигрышную комбинацию

Выигрышная комбинация будет иметь наибольший % конверсий (% посетителей сайта дошедших до цели)

Александр Васильев Одесса, Украина Тел.: