РЕЧЕВАЯ СРЕДА ДОМА. 1. Общение с ребенком дома. 2. Чтение взрослых ребенку. 3. Словесно - игровые упражнения. 4. Театрально-игровая деятельность. 5. Развитие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 15 С. К АБАНСК » Презентация «Создание оптимальных.
Advertisements

Логопедическое сопровождение Учитель - логопед Детский центр «Я и мама» Родионова Наталья Александровна.
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
Кружок «Говорунчик» Речевые нарушения у детей дошкольного возраста и их коррекция Подготовила учитель-логопед Ленцова М.В.
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Выступление учителя – логопеда муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида детского сада 52 «Берёзка» Парамоновой.
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
«Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Музыка» на логоритмических занятиях» Т.И. Глушкова Т.А. Мельникова МКДОУ 37 «Теремок» 2013 год.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Центр развития ребенка – детский сад 378» Театрализованная деятельность и коррекционная ритмика.
. Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми Учитель-логопе д МБДОУ 146 г.Тула Кандакова С.Н.
Веряскина Наталья Васильевна
«Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду» Презентацию подготовила воспитатель:Коробенкова Оксана Викторовна.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Учитель-логопед: Маркова А. В. Январь, 2014г.. Цель: оценка эффективности построенного коррекционно-воспитательного процесса на основе выявления уровня.
Интеграция речевого и художественно- эстетического развития в рамках ФГОС ДО образовательной области «Музыка». Подготовила: Музыкальный руководитель Фенёк.
Готовность детей 6-7 лет к школе Подготовила: Гуськова М.А., педагог- психолог МБДОУ детского сада «Золушка»
ГУО «Специальная общеобразовательная школа 14 для детей с нарушением слуха г. Минска»
Транксрипт:

РЕЧЕВАЯ СРЕДА ДОМА

1. Общение с ребенком дома. 2. Чтение взрослых ребенку. 3. Словесно - игровые упражнения. 4. Театрально-игровая деятельность. 5. Развитие мелкой моторики. 6. Посещение программ общественно – культурной деятельности. 7. Осведомленность о речевых нарушениях у ребенка.

Ребёнок нуждается в общении с близкими не меньше, чем в еде! Благодаря этому он учится жить, готовится к взрослой жизни. При этом возникает ответная потребность в общении, что ведет к интенсивному развитию речи.

Чтение книг прививает любовь к письменному слову, упрочняет связь между родителями и детьми, учит слышать, обогащает словарный запас, развивает воображение память и творчество.

Словесные игры развивают темпо - ритмическую сторону речи, фонематический слух и активизируют артикуляцию.

Театрально-игровая деятельность развивает связную речь, коммуникативную активность, воображение.

Мелкая моторика – это двигательная деятельность, скоординированная работой мышц руки. Чем больше мастерства в детской руке, чем разнообразнее движение рук, тем совершеннее функции нервной системы.

Посещение данных программ знакомит с тонкостями языка и культуры, способствует умственному развитию, а также разгрузке эмоционального состояния.

Родители, адекватно оценивающие развитие речи ребенка, осведомленные о речевом нарушении, его причинах и способах исправления становятся полноправными участниками педагогического процесса, что улучшает качество и ускоряет процесс коррекционной работы.

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО И ВНИМАНИЕ!