МБОУ: ДУБЕНЦОВСКАЯ СОШ урок русского языка, 3 класс УМК «Школа 2100» Автор: НОГИНОВА СВЕТЛАНА ФЕДОРОВНА учитель начальных классов 1 категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ ЦО 953 г. Москва СВАО урок русского языка, 3 «Б» класс УМК «Школа 2100» Автор: Шевчук Татьяна Васильевна, учитель начальных классов.
Advertisements

Разделите слова на две группы: Приставка, корень, существительное, окончание, глагол, основа, предлог, суффикс, прилагательное.
Краснодар МОУ СОШ 73 Нарыкова А.Р. 1 Ь пишется в корне (после корня) после согласных, но перед гласными: е, ё, ю, я, и.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Учитель-логопед: Субота Н.В.. гласные звуки согласные твердые согласные мягкие.
Мастер- класс для учителей начальных классов Русский язык 3 класс Подготовил: учитель МОУ Магнитная СОШ высшей категории Аитова Р.К. ноябрь 2012.
4 декабря. Классная работа.. Стык Стык – это место, где приставка и корень соединяются вплотную.
В каких словах в названии букв допущена ошибка: Конец – ка, о, эн, е, цэ. хлеб - хэ, эль, е, бэ. чашка – че, а, ша, ка, а.
Рекомендации по работе со схемами Схемы по орфограммам для учащихся 1-4 классов. УМК «Школа России» Использовать для коллективной и индивидуальной работы.
ПЕРЕНОС СЛОВ М.В. Попова, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г.Усть-Лабинска.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Учитель начальных классов МОУ «СОШ 19» Кузнецова Светлана Валентиновна, учитель начальных классов первой квалификационной категории.
Урок русского языка 2 класс Литвинова Лариса Владимировна, учитель начальных классов МБОУ « Лицей 101» г. Барнаул.
Урок 51 Знакомимся с буквой Э,э. Учимся находить в слове и печатать букву.
Учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Пугачёва Кузнецова И. К. Русский язык Знакомство с понятием «сложные слова», соединительные гласные О и Е в сложных.
Тесты к урокам русского языка 2 класс Пищальникова И.В. учитель начальных классов МОУ «НОШ 5» г.Лысьва.
Памятки. Образец разбора 1 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Пятое сентября Классная работа Тема: «Орфограмма».
Транксрипт:

МБОУ: ДУБЕНЦОВСКАЯ СОШ урок русского языка, 3 класс УМК «Школа 2100» Автор: НОГИНОВА СВЕТЛАНА ФЕДОРОВНА учитель начальных классов 1 категории

ПП НАЧАЛО Прочитай слово Найди корни Как получить сложное слово? На какой согласный звук оканчивается первый корень? Если твёрдый – пиши ОЕсли мягкий – пиши Е Запиши слово конец Вставь соединительную гласную

А = О Е = А Д Б + ТО ФОТОАЛЬБОМ

Запиши только сложные слова. Выдели орфограмму.