«ПРИРОДА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ и РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ» МКДОУ «Новохоперский центр развития ребенка - детский сад 1» Из опыта работы
Пусть будет в человеке все прекрасно. И мысли, и поступки, и душа! В гармонии с природой и с собою На свете чтобы жили малыши, Воспитывайте в детях, берегите, Храните экологию души!
ЦЕЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ: Формирование человека нового типа с новым экологическим мышлением, способного осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в относительной гармонии с природой
ФОРМЫ РАБОТЫ Самостоятельная деятельность детей Игры с природным материалом Дидактические игры Наблюдения Опыты и эксперименты Интегрированная детская деятельность Режимные моменты Наблюдение на прогулке Наблюдение в уголке природы Труд в уголке природы Игры – экспериментирования Проблемные ситуации Совместная деятельность педагога и детей Интегрированные занятия Наблюдения Беседы Проектная деятельность Познавательная игротека Экспериментирование Коллекционирование
Предметно-развивающая среда экологическая тропа
Проектная деятельность, выставки, экологические акции