Родительское собрание в группе компенсирующей направленности «Д» для детей с ЗПР 5 – 6 лет сентябрь 2013 – 2014 уч.год Тема: « Будем знакомы» Воспитатели:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКДОУ ДЕТСКИЙ САД 1 Г. РОССОШИ Родительское собрание в средней группе Подготовили: воспитатели IKK Зуйкина О. В., Овчарова Л. В
Advertisements

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Гармония общения – залог психического здоровья ребёнка Родительское собрание.
Формы работы с родителями. ПЛАН РАБОТЫ 1. Формы работы с родителями (Калиниченко Т.Ю.) 2. Выступление классных руководителей, соц.педагога. 3. Работа.
Работа с родителями в средней группе 1. Выстроить подлинное доверие и партнёрство с семьёй на основе диалогической стратегии сотрудничества воспитателей.
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
МКОУ Октябрьская СОШ 9 Тема педсовета :. Результаты диагностики Сформированность толерантности у выпускников – 55 %
Актуальность В соответствии с Федеральным Законом от г. «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ одной из основных задач, стоящих перед.
СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ «Мы вместе» Девиз: Семья - это то, ради чего мы живём!
Моя семья Семья - древнейший институт человеческого взаимодействия, уникальное явление.
Социализация детей в условиях дошкольного образовательного учреждения Подготовила: старший воспитатель старший воспитатель МБДОУ 171 Кравченко Т. Г.
Выполнила: Яковлева А.А. Классный руководитель 7 А класса.
«ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ: АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
1-этап: определение основных проблем по теме; 2-этап: коллектив и формы, влияющие на его формирование; 3-этап: формы методы организации коллектива; 4-этап:
Психолого-педагогическая программа «Здравствуйте, это Я!» (повышение степени адаптированности детей раннего возраста к условиям ДОУ) Автор-составитель:
Отношение между дошкольным учреждением и родителями С.А.Любчик, руководитель МДОУ «Золушка»
Подготовили: воспитатель И.И. Королькова, педагог- психолог И.А. Кренгель.
Утвержден приказом МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 17 октября 2013 г.
Подготовил: Старший воспитатель МБДОУ детский сад 22 станицы Ярославской Смолянова Инна Владимировна.
Транксрипт:

Родительское собрание в группе компенсирующей направленности «Д» для детей с ЗПР 5 – 6 лет сентябрь 2013 – 2014 уч.год Тема: « Будем знакомы» Воспитатели: Дурнова С.В Былкова Ю.М

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей. Задачи: познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы ( образовательная программа ДОУ), задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе;

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады видеть вас в нашей уютной группе!

План проведения: Поздравление родителей с началом учебного года. Знакомство с воспитателями, учителем- дефектологом, педагогом – психологом. Особенности образовательного процесса в группе компенсирующей направленности. Ознакомление родителей с целями и задачами МДОУ на новый учебный год. Выступление учителя-дефектолога ««Специфические особенности детей с ЗПР». Выступление педагога-психолога Выборы состава родительского комитета. Разное

Игра «Хвастовство» Каждый из участников должен был похвастаться каким - либо качеством или умением своего ребенка. ( Например: мой Миша лучше всех завязывает шнурки и т.д.) Похвастались и улыбнулись ))

Игра « Чемоданчик» Понадобится заранее вырезанный портфель из ватмана и маркеры. Воспитатель: Я прошу Вас сложить в этот портфель те качества, которые как вы считаете, необходим нам в общении с Вашими детьми. Что бы Вы хотели изменить, добавить, пожелать каждому из педагогов.

В портфель были сложены – терпение, любовь, внимание, уважение, чувство юмора, забота, милосердие, хорошее настроение, достойная зарплата, солнечные деньки, совместные праздники, взаимопомощь и взаимоуважение. Все это нам пригодится!!Спасибо )

Памятка для родителей и педагогов «Давайте жить дружно» 1. Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир нашей семьи добрыми мыслями, добрыми словами, добрыми делами. 2. Будьте всегда доброжелательными. Дружелюбие-основа вашего здоровья. 3. Будьте добрыми и честными. Помните, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным. 4. Будьте всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции. 5. Не создавайте конфликтных ситуаций. 6. Выходите из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором. 7. Любите ребенка таким, каков он есть. 8. Уважайте в каждом ребенке личность( не только в своем) 9. Когда ребенок разговаривает с вами, слушайте его внимательно. Не скупитесь на похвалу. 10. Замечайте не недостатки ребенка, а динамику его развития. 11.Хвалите, поощряйте, ободряйте, создавая положительную эмоциональную атмосферу.

В любой команде очень важны понимание, добрые отношения, взаимопомощь и взаимоуважение. Условиями гapмоничных отношений детей и родителей, детей и педагогов, педагогов и родителей является умение уступать друг другу, взаимная терпимость, уважение. Спасибо за сотрудничество!!! !