Из простых ручейков Океан наполняется. А любовь к своей Родине- С родников начинается. « Родничок родного края» Павлова В.М., воспитатель гр.4 МАДОУ 9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста на основе ознакомления с родным краем Выполнила воспитатель МБДОУ 92 Цховребова Юлия Владимировна.
Advertisements

Система патриотического воспитания дошкольников Составитель: Воспитатель: Кузнецова Валентина Николаевна МДОУ «Детский сад 19 р. п. В. Синячиха общеразвивающего.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» «Воспитание патриотических чувств и любви к родному краю у детей дошкольного.
«Любовь к природе начинается с детства» Воспитатель : Мочалова Римма Александровна 2015 г. муниципальное дошкольное образовательное учреждение-
«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством приобщения к народной культуре.» Выполнила: воспитатель МБДОУ 5 «Рябинка» Галиева Лилия.
К 150-летию создания первого сада в России Творческий проект К 150-летию создания первого сада в России «Детский сад - наукоград» Творческий проект «Из.
Буракова Оксана Александровна Воспитатель старшей группы МБДОУ Турбанского детского сада ТЕМА: «Воспитание любви к родному краю»
М И Н И – М У З Е Й « Р У С С К А Я И З Б А » Подготовила: воспитатель Чеботарева И.Ю.
Путешествие в прошлое «Русская изба». «Любовь к родному краю, родной культуре родной речи начинается с малого – любви к своей семье, к своему жилищу к.
2013 год Музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад 27 Красногвардейского района Санкт – Петербурга Высшая квалификационная категория.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 8 г. Шебекино Белгородской области» Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 8 г. Шебекино»
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
«Для каждого в отдельности и всех вместе - приумножить добро, хранить традиции. Знать и ценить историю свою, родную и всего человечество». Д. Лихачев.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 92 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара Республики Коми.
Воспитание этнокомпетенции старших дошкольников. Из опыта работы воспитателя старшей группы «Лучики» Хлопковой Н.Л.
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь,
Духовно –нравственное воспитание дошкольников на культурных традициях своего села Из опыта работы МДОУ Иловский детский сад Алексеевского района Белгородской.
« Воспитание любви к родному городу и округу в детском саду и семье»
Обучение детей татарскому языку в детском саду – одна из важных и сложных задач. Обучая дошкольников татарскому языку важно, во-первых, воспитывать у них.
МКДОУ детский сад 2 Районный семинар «Русские культурные традиции и нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» из опыта работы МКДОУ детского.
Транксрипт:

Из простых ручейков Океан наполняется. А любовь к своей Родине- С родников начинается. « Родничок родного края» Павлова В.М., воспитатель гр.4 МАДОУ 9.

«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к Родине, её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству» Д.С.Лихачёв

Важно приучить детей самостоятельно анализировать увиденное, делать обобщения, выводы. Непосредственно образовательная деятельность Неоднократное обращение к одной и той же теме способствует развитию у детей внимания и длительного сохранения интереса к одной теме.

Задачи: 1. Обогащать знания дошкольников об истории возникновения кукол. 2. Формировать знания о разнообразии и назначении традиционной русской куклы. 3. Продолжать учить детей изготавливать кукол своими руками. 4. Воспитывать интерес к русской народной кукле и бережное отношение к культуре своего народа.

Научные: Дать истинные знания о мире, человеке, национальности, в основе которых лежит научное обоснование. Нравственные: Воспитывать любовь и уважение к своей нации, понимание своих национальных особенностей, толерантного отношения представителям других национальностей. Эстетические: Вызывать эмоциональный отклик на произведения декоративно- прикладного искусства, народные игрушки, иллюстрации. Задачи проекта:

-сбор экспонатов, материалов по краеведению; -изучение собранного материала, его хранение; -создание выставок; -проведение занятий: посиделок, путешествий в историю отдельных вещей и традиционного быта в целом, инсценировок, экскурсий. Направления работы мини музея:

Ознакомление детей дошкольного возраста с жизнью народов Урала в разное историческое время. Цель :

От эмоционального восприятия дошкольники легко переходят к подражательству. Во время экскурсий у детей формируются положительные эмоции, которые необходимо выразить. Изобразительная деятельность – это лучший способ выражения эмоций детей от увиденного. Продуктивная деятельность детей.

уникальная возможность для детей ежегодно погружаться в мир одних и тех же народных песен, танцев, обрядов, игр. Участие в увлекательных, захватывающих действиях, позволяет детям естественным путем освоить духовный опыт своего народа. Календарные народные праздники –

Воспитаем гуманных, духовно- нравственных, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества. Наши дети – будущее России.