Будем Знакомы БУДЕМ ЗНАКОМЫ. Наш любимый детский сад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Осень в гости к нам пришла!» Вторая младшая группа 16 «Мальвина» Воспитатель – Кривошеева И.Н. МАДОУ 113 д/с «Капитошка» г. Улан-Удэ.
Advertisements

Семинар-практикум для воспитателей ДОУ Реализация образовательных областей «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» через познавательно-речевое.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
1 РАЗВИТИЕ СЕНСОМОТОРИКИ ПОСРЕДСТВОМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ» Автор: Соломенникова Елена Ивановна воспитатель Таштагольский район п. Спасск МКОУ.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Детский экологический проект Гр. «Дюймовочка» возраст 6-7 лет Воспитатель l кв. категории: Воронина Т.Г.
МКДОУ «Сузунский детский сад 3». Как любознательны дети, всех засыпают вопросами. Все интересно на свете, ждут, чтоб скорее стать взрослыми! Как любознательны.
Анализ программ дошкольного образования в соответствии с ФГТ Гаврилова Елена Николаевна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования.
Тема проекта: «Листопад» Подготовила и провела: Ширшова Л.Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад 48 «Пчелка»
Падают, падают листья. В нашем саду листопад.... Раз, два, три, четыре, пять Будем листья собирать. Листья березы, Листья рябины, Листья тополя, Листья.
Звуковая культура речи детей 3-4 лет Подготовила: Хамитова Зульфия Жабаевна.
«РАБОТАТЬ ПО-СТАРОМУ НЕЛЬЗЯ, ПОЭТОМУ МЫ НАЧИНАЕМ НОВОЕ ДЕЛО, КОТОРОЕ ПРИНЕСЕТ ПОЛЬЗУ ДЕТЯМ И ПОЗВОЛИТ НАМ САМИМ РАБОТАТЬ ТВОРЧЕСКИ, ДЕЛАТЬ ОТКРЫТИЯ, А.
Содержание уголка по речевому развитию Подготовила воспитатель Калиниченко Анна Михайловна МБДОУ «Детский сад «Цветик-Семицветик»
К.п.н., доцент Хазратова Фируза Вакильевна. – развитие речевых способностей и умений, культуры речевого общения, разработка способов овладения дошкольниками.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 72 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга. Технология.
Чтение художественной литературы тема :« Играем в сказку » в воспитательно - образовательном процессе ДОУ 2286.
Падают с ветки Золотые монетки: Рябина Осина Клён Берёза Конский каштан.
Имеют один толстый ствол, идущий от корня. Имеют несколько тонких стеблей ( стволиков ), идущих от корня.
Комплексно-тематическое планирование. Комплексно-тематическое планирование Формы образовательной деятельности Непосредственно образовательная деятельность.
Транксрипт:

Будем Знакомы БУДЕМ ЗНАКОМЫ

Наш любимый детский сад

Вместе весело играть Дроздова Елена Ивановна

На зимней прогулке Дроздова Любовь Владимировна

Роль прогулки в развитии речи дошкольников

Прогулки в ДОУ- важнейшая составляющая образовательного и воспитательного процесса. Они направлены на: формирование и расширение представлений детей об окружающем мире (природе, деятельности и взаимоотношениях людей) развитие речи обогащение кругозора и эрудиции дошкольника активизацию двигательной активности детей и укрепление здоровья

Структурные элементы прогулки Наблюдение Загадки Пальчико вая игра Труд в природе Подвижная игра Дидактиче ская игра Художес твенное слово

Познавательно-речевое развитие Коммуникация Развитие свободного общения со взрослыми и детьми Развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи, связной речи диалогической и монологической форм) в различных формах и видах деятельности Практическое овладение воспитанниками нормами речи Развитие речи, как средства общения посредством поручений Расширять и активизировать словарный запас, учить понимать обобщающие слова Упражнять в отчетливом произнесении изолированных гласных и согласных звуков (кроме свистящих, шипящих и сонорных) Развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух и дыхание, уточнять и закреплять артикуляцию звуков

Познавательно-речевое развитие Чтение художественной литературы Формирование целостной картины мира, в том числе первичных целостных представлений Развитие литературной речи Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. Приучать детей слушать произведения, следить за развитием сюжета Учить читать наизусть потешки, небольшие стихотворения С помощью взрослого инсценировать и драматизировать отрывки из народных сказок Учить рассматривать и выразительно рассказывать о содержании иллюстраций

Многообразие осенних листьев Цель: показать детям многообразие красок золотой осени раскрыть новое понятие - «листопад».

Наблюдение: Наступила осень. Всю землю покрыли листья все вокруг желтое. Поэтому осень называют желтой, золотой. Один листик летит к земле, другой кружится, кружится и медленно ложится на землю. Листья легкие, поэтому они летят на землю медленно. Подул ветер, и много листьев с шуршанием полетело на землю это листопад. Рассмотреть со старшими детьми листья разных деревьев. Обратить внимание, что поверхность листовой пластинки у листьев от разных деревьев разная (у березы шершавая, у клена гладкая и т.д.).

Художественное слово Падают, падают листья В нашем саду листопад. Желтые, красные листья По ветру вьются, летят... М.Ивеисен Осень. По утрам морозы. В рощах желтый листопад. Листья около березы Золотым ковром лежат. Е.Головин Утром мы во двор идем Листья сыплются дождем, Под ногами шелестят И летят... летят... летят... Е. Тутнева

Загадки Падают с ветки золотые монетки.(Листья) Растут - зеленеют, Упадут - пожелтеют, Полежат - почернеют. (Листья)

Дидактическая игра. «Узнай дерево по листочку». Цель. Закрепить названия деревьев.

Пальчиковая игра «Осенний букет». Раз, два, три, четыре, пять, Будем листья собирать. Листья березы, Листья рябины, Листики тополя, Листья осины, Листики дуба мы соберем, Маме осенний букет отнесем.

Подвижная игра «Листопад» Цель закрепить знание детей о цвете, величине осенних листьев. Закрепить понятие «листопад». Ход игры. Дети выбирают себе листочек и называют, какой лист они выбрали по величине и по цвету. Дети бегают, взмахивают руками: Листопад! Листопад! Листья желтые летят!. Кружатся красивые желтые листочки! Кружатся красивые красные листочки. Дует легкий ветерок, Кружит в танце наш листок.

Труд в природе Собрать букет из осенних листьев.

Индивидуальные физические упражнения Запрыгивать в круг и выпрыгивать из круга, выложенного из осенних листьев.

За прогулку благодарны Всем СПАСИБО говорим Все, что с вами мы узнали, В практику мы воплотим!