Познавательно - творческий Ребёнок и окружающий мир; ребёнок – субъект проектирования и эксперт; внутри группы; фронтальный; долгосрочный.
1. Малая осведомлённость о своих домашних любимцах. 2. Развитие дружеских, партнёрских взаимоотношений между педагогическим коллективом группы, детьми и родителями.
1. Раскрыть удивительные особенности знакомых объектов, в частности – кошек. 2. Познакомить с историей и особенностями отношений к кошке в разных странах мира. 3. Развивать познавательный интерес.
1.Подготовительный. - Поиск источников информации в печатном и электронном виде -Разработка взаимосвязей объекта с разными областями познания (архитектура, литература, изобразительное искусство, история, фотография, устное народное творчество) -Обсуждение совместно с детьми места размещения мини- музея, его названия и плана создания -Привлечение коллектива родителей к участию в планировании и практической деятельности.
2.Практический. -Выполнение плана по реализации проекта, подбор материала, иллюстраций, решение творческих задач по изготовлению поделок, оформлению, размещению информативного материала, экспонатов -Совместная продуктивная деятельность детей и воспитателей, кружковая работа -Пополнение мини-музея новыми материалами и экспонатами.
3. Открытие мини-музея. -Оформление афиши, изготовление пригласительных билетов -Приглашение посетить мини-музей детям и воспитателям других групп детского сада -Презентация мини-музея «Кошачье царство».
Работа с родителями Самостоятельная деятельность детей Кружковая работа Совместная деятельность ф ф совместная деятельность кружковая работа работа с родителями самостоятельная деятельность