Организация двигательно- оздоровительных моментов в группе. Подготовила: Ганиева Л.И.,воспитатель МАДОУ «Березка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- центр развития ребенка детский.
Advertisements

Организация двигательной активности в течение дня в ДОУ Подготовила: Студентка ДО-14 Гребнева Кристина.
дифференцированный подход на физкультурных занятиях и на занятиях по плаванию в соответствии с группой здоровья, физкультурной группой; индивидуальная.
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
Презентация «Двигательная активность детей в группах раннего возраста» МБДОУ ЦРР – д/с 16 «Росинка» Г. Гусиноозерск 2015 г. Выполнили: Бондарева Е.М. Дамдинова.
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Ульяновская область, 2012г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Здоровьесберегающая среда в средней группе Выполнили: Воспитатели Рудер Л.П Садовская О.Н. Детский сад: Тополек Детский сад: Тополек 2012г 2012г.
«Двигательный режим как средство удовлетворения естественной потребности ребенка в движении». Модель двигательного режима. Модель двигательного режима.
Здоровьесберегающие технологии на занятиях по физической культуре в ДОУ МКДОУ детский сад «Eлочка» п. Невонка.
Создание оздоровительной среды для профилактики плоскостопия, зрения, осанки, дыхания Закладывание основ здорового и безопасного образа жизни Формировать.
«МОДЕЛЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕГЛАМЕНТИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА»
Использование здоровьесберегающих технологий в проведении режимных моментов МБДОУ ЦРР – детский сад 21 Составила: Вяткина Н.Г. - воспитатель.
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
Двигательная активность детей в ДОУ Инструктор по ФК Кушнер С.В.
МАДОУ д/с «Аян» с. Самагалтай Тес-Хемского кожууна Воспитатели старшей группы: Пальчит Ф. Т. и Шаннаа Ч. Х.
Двигательная деятельность дошкольников в соответствии с ФГОС ДО Заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе МАДОУ детский сад 65.
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Тема : Нестандартное физкультурное оборудование Выполнили: Буренкова О.А Сычёва О.А.
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
«Гимнастика после сна как форма эффективной оздоровительной работы» ГБОУ Школа 687 дошкольное отделение 3.
Транксрипт:

Организация двигательно- оздоровительных моментов в группе. Подготовила: Ганиева Л.И.,воспитатель МАДОУ «Березка»

Двигательная активность - биологическая потребность организма, от удовлетворения которой зависит здоровье детей, их физическое и общее развитие.

При разработке оптимального двигательного режима важно: 1. Позаботиться об удовлетворении биологической потребности детей в реализации двигательной активности, являющейся основным источником полноценного развития детского организма, в разнообразии, выполнении основных задач и требований к ее содержанию; 2. Рациональное соотношение разных видов занятий, подобранных с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, на развитие умственных, духовных и физических способностей детей.

Первое место в двигательном режиме детей в группе принадлежит физкультурно – оздоровительным занятиям. К ним относится общеизвестные виды двигательной активности: утренняя гимнастика, подвижные игры и физические упражнения во время прогулок, физкультминутки на занятиях с умственной нагрузкой, гимнастика после сна, закаливающие процедуры, упражнения для профилактики нарушений осанки и плоскостопия. Первое место в двигательном режиме детей в группе принадлежит физкультурно – оздоровительным занятиям. К ним относится общеизвестные виды двигательной активности: утренняя гимнастика, подвижные игры и физические упражнения во время прогулок, физкультминутки на занятиях с умственной нагрузкой, гимнастика после сна, закаливающие процедуры, упражнения для профилактики нарушений осанки и плоскостопия.

Второе место в двигательном режиме детей занимают учебные занятия по физической культуре- как основная форма обучения двигательным навыкам и развития оптимальной двигательной активности детей.

Третье место отводится самостоятельной двигательной деятельности, возникающей по инициативе детей. Она дает широкий простор для проявления их индивидуальных двигательных возможностей. При планировании самостоятельной деятельности важно позаботиться о создании физкультурно - игровой среды. Для организации самостоятельной двигательной активности должны быть созданы условия и иметься в наличии спортивное оборудование, оборудование для закаливающих процедур инестандартное физкультурно- игровое оборудование

Виды двигательно-оздоровительных моментов: Артикуляционная гимнастика; Логоритмическая гимнастика; Физкультминутка; Релаксация; Игры (малой подвижности, хороводы); Пальчиковая гимнастика; Гимнастика после сна или разминка в постели или гимнастика пробуждения; Закаливающие процедуры; Коррекционная гимнастика (осанка, плоскостопие); Психогимнастика; Дыхательная гимнастика; Хождение по массажным дорожкам;

Артикуляционная гимнастика Физкультминутка Дыхательная гимнастика Хождение по массажным дорожкам

Коррекционная гимнастика Гимнастика пробуждения Игры (малой подвижности, хороводы); Релаксация

Нетрадиционные формы и методы. Элементы Хатха-йоги

Элементы вибро гимнастики Элементы самомассажа

Активная двигательная деятельность помимо положительного воздействия на здоровье и физическое развитие обеспечивает психоэмоциональный комфорт ребенка, формирует навыки поведения в обществе.