Угрюмова С.В., воспитатель МДОУ д/с 18 п. Мурмаши «Музыка в подвижных играх».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С детьми в возрасте 5-6 лет проводят игры с включением не только таких образов и действий, которые они наблюдают в жизни, но и таких, с которыми знакомы.
Advertisements

Игровое физкультурное занятие по сказке «Теремок» Презентацию подготовила: Воспитатель МКДОУ Бутурлиновский Детский сад 7 Ерёменко Антонина Викторовна.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Автор презентации: Павлова Наталия Михайловна, воспитатель МБДОУ ЦРР – д/с 24 «Белочка» г.о. Коломна.
Оздоровительная работа в МАДОУ д.с. 5 «Цветик – Семицветик» Отчет о проделанной работе по развитию интереса к зимним видам спорта. Составила: инструктор.
Проведение спортивного праздника, посвященного Дню Защитника Отечества.
«В путь-дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся» Старшая группа «Рябинка» Воспитатели: О.М. Мелаш Г.А.Вагапова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 комбинированного вида г. Североморска «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ОЗДОРОВЛЕНИЯ.
Мастер – класс «Здоровьесберегающий метод обучения – подвижная игра с дидактической направленностью» Автор: Ковтунова Галина Владимировна воспитатель МБОУ.
Роль подвижных игр в развитии физических качеств младшего школьного возраста.
Подготовила студентка группы Д-16 Мальгинова Вера.
Двигательная активность детей в ДОУ Инструктор по ФК Кушнер С.В.
Самое лучшее, что есть в жизни – это свободное движение под музыку А.И. Буренина подготовила Воспитатель ГБДОУ 49 Богомолова Ю.А.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» «Растём здоровыми!» (Подготовительная группа) Воспитатель:
Научный руководитель: к. пед. наук. доцент Микитюк И.В.
НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ в 13 группе «НЕПОСЕДЫ» Воспитатели: Онипко Н.А., Герасимова Т.Н.
Абибулаева Галина Михайловна Инструктор по физической культуре ДОУ 14 г. Липецка Первая категория Стаж работы в должности - 8 лет.
Организация зимних видов спорта в детском саду Заместитель заведующей по ВМР Смирнова Наталия Владимировна ©МДОУ д.с 4 « Светлячок», г. Переславль-Залесский,
Итоги работы кружка подвижные игры «Здоровячек» Дети 3- 4 лет Хмелькова Ольга Викторовна Инструктор по физ.воспитанию.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад 2 Презентация опыта работы воспитателя Новиковой Людмилы.
Транксрипт:

Угрюмова С.В., воспитатель МДОУ д/с 18 п. Мурмаши «Музыка в подвижных играх».

ИГРА - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний.

Классификация подвижных игр старшего дошкольного возраста. « Третий лишний» - учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. «Совушка» - учить ориентироваться в пространстве, развивать интерес к игре. «Кто самый меткий?» - развивать самостоятельность, смекалку, смелость «Чье звено скорее соберется?» - учить бегать на скорость «Волк и козлята?» - учить игровой деятельности с соблюдением правил, развивать быстроту и реакцию, воспитывать смелость. «Добеги и прыгни» - развивать двигательную активность, умение прыгать в длину. «У оленя дом большой» - закрепить умения соотносить движения с текстом. «Пройди бесшумно» - учить ходить четко, ритмично с хорошей осанкой и координацией движений. «Кто дольше простоит на одной ноге» - учить быстро, действовать при потере равновесия. «С кочки на кочки» - формировать навыки прыжков в длину. «Кот и мышки» - продолжать учить соблюдение правил игры активизировать двигательную активность. «Найди и промолчи» - учить ориентироваться в пространстве, воспитывать силу воли. «Волк во рву» - учить правила игры, действовать по сигналу развивать ловкость. «Догони свою пару» - учить выполнять движения по сигналу, четко ориентироваться при нахождении пары. «Горелки» - закреплять умения двигаться в соответствии с текстом, соблюдать правила игры. «Мы веселые ребята», «Затейники» - учить соблюдать правила игры, действовать ловко, быстро; упражняться в беге. «Перелет птиц», «Не попадись» - упражняться в беге, в разных направлениях, развивать медленный и быстрый бег. «Два мороза» - учить выполнять движения по содержанию игры; развивать ловкость, быстроту. «Медведи и пчелы» - учить перелезать «перевалом» через препятствия.