Качество – вещь забавная. Все о нем говорят, все с ним живут, и каждый думает, что знает, что это такое. Но лишь немногие придут к единому мнению об определении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа заместителя директора по УВР «Управление качеством образования» 25 октября 2012г.
Advertisements

Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Хапугина Т.Н.. Администрация школы Органы государственно- общественного управления школой Школьная служба качества образования директор Заместитель директора.
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
ФГОС дошкольного образования разработан и утверждён советом впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33 г. Томска Приоритетные направления в управлении качеством образования.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ-СОШ 16 Основные задачи, цели и содержание ШСОКО: 1. Цели ШКОСО: Создание единой системы диагностики.
Структура и содержание внутришкольного мониторинга Яркова А. А. заместитель директора МОУ « Троицкая СОШ »
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Докладчик: Пименова О.В., зам. директора по УВР,.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Августовский педсовет г. МБОУ « Зеленгинская СОШ» Анализ и планирование деятельности школы в условиях модернизации системы образования. Позитивные.
Механизмы введения ФГОС Управление качеством образования Центр модернизации общего образования РО ИПК и ПРО Иванова Надежда Борисовна, директор.
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Проект "Модель «портфолио- процесса» как системная оценка качества образования»
Татьяна Марковна Гозман, заместитель начальника управления, к.п.н., доцент Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.
«Об общественном совете независимой системы оценки качества образования» Таганова Олеся Ивановна, директор МБОУ ДПО РИМЦ п.Чегдомын Верхнебуреинский район.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
Транксрипт:

Качество – вещь забавная. Все о нем говорят, все с ним живут, и каждый думает, что знает, что это такое. Но лишь немногие придут к единому мнению об определении качества. Джеймс Харрингтон

Качество образования - важнейшая категория государственной образовательной политики России и приоритетное направление деятельности современной школы.

Оценка качества образования : оценка качества образовательных достижений; оценка качества образовательного процесса.

Школьная система оценки качества образования формирование внутришкольного стандарта качества образования; создание инструментария оценки качества; организация обсуждения; сравнение достигнутого уровня с внутришкольным стандартом качества; выработка управленческих воздействий.

Цель ШСОКО: получение объективной информации о состоянии качества образования, степени соответствия образовательных результатов и условий их достижения требованиям, определяемым государственными и социальными стандартами.

Оценка качества осуществляется посредством -системы ВШК; -общественной экспертизы; -профессиональной экспертизы.

Структура ШСОКО: Администрация школы (директор, заместители директора) Методсовет Методические объединения учителей Психолого- педагогическая служба Педагогический совет Целевые аналитические группы Родительский комитет Совет школы

Механизмы управления административный организационно- управленческий ресурсный социально- педагогический психолого- педагогический мониторинговый

Качество образования- результат образовательного процесса, который зависит от кадрового, научно- методического, материально- технического, мотивационного и финансового обеспечения школы.

Кадровое обеспечение школы:

Результаты ЕГЭ:

Результаты государственной (итоговой) аттестации по предметам, изучавшимся на профильном уровне

Результаты ЕГЭ 2010 г. Средний балл по предметам

Количество призёров районных предметных олимпиад

эффективная оценка достижений обучающихся инструмент самоанализа

Ожидаемые результаты от внедрения ШСОКО: сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса; повышение качества школьного образования, уровня обученности; создание условий для позитивной адаптации выпускника к жизни; создание в рамках школы социокультурного пространства.