Качество – вещь забавная. Все о нем говорят, все с ним живут, и каждый думает, что знает, что это такое. Но лишь немногие придут к единому мнению об определении качества. Джеймс Харрингтон
Качество образования - важнейшая категория государственной образовательной политики России и приоритетное направление деятельности современной школы.
Оценка качества образования : оценка качества образовательных достижений; оценка качества образовательного процесса.
Школьная система оценки качества образования формирование внутришкольного стандарта качества образования; создание инструментария оценки качества; организация обсуждения; сравнение достигнутого уровня с внутришкольным стандартом качества; выработка управленческих воздействий.
Цель ШСОКО: получение объективной информации о состоянии качества образования, степени соответствия образовательных результатов и условий их достижения требованиям, определяемым государственными и социальными стандартами.
Оценка качества осуществляется посредством -системы ВШК; -общественной экспертизы; -профессиональной экспертизы.
Структура ШСОКО: Администрация школы (директор, заместители директора) Методсовет Методические объединения учителей Психолого- педагогическая служба Педагогический совет Целевые аналитические группы Родительский комитет Совет школы
Механизмы управления административный организационно- управленческий ресурсный социально- педагогический психолого- педагогический мониторинговый
Качество образования- результат образовательного процесса, который зависит от кадрового, научно- методического, материально- технического, мотивационного и финансового обеспечения школы.
Кадровое обеспечение школы:
Результаты ЕГЭ:
Результаты государственной (итоговой) аттестации по предметам, изучавшимся на профильном уровне
Результаты ЕГЭ 2010 г. Средний балл по предметам
Количество призёров районных предметных олимпиад
эффективная оценка достижений обучающихся инструмент самоанализа
Ожидаемые результаты от внедрения ШСОКО: сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса; повышение качества школьного образования, уровня обученности; создание условий для позитивной адаптации выпускника к жизни; создание в рамках школы социокультурного пространства.