Весна (для детей младшего дошкольного возраста) Автор: Протасова Любовь Юрьевна воспитатель ГБДОУ детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Санкт - Петербурга
Цель: формировать представления детей о времени года «Весна». Задачи: уточнить представления о весенних явлениях в природе; познакомить с трудом взрослых в весенний период; развивать наблюдательность; воспитывать бережное отношение к природе.
Еще недавно все вокруг было белым-бело.
Но вдруг! Что такое? Снег начинает таять… Видишь, его становится все меньше?
Все ярче светит солнышко… Все понятно! Наступает весна.
Весной начинает сильней пригревать солнышко. И с каждым днем становится все теплей.
От тепла снег начинает таять.
Растаявший снег превращается в воду, маленькие веселые ручейки журчат на каждом шагу.
Детям нравится пускать весной кораблики!
Весной природа оживает от зимнего сна! Появляются первая травка и цветы.
Эти цветы называются подснежники. Они появляются ранней весной, как только начинает таять снег. Иногда кажется, что они проросли прямо из-под снега. Поэтому их и называют – подснежники!
Весной просыпаются и деревья! Сначала на их ветках набухают почки…
Потом из почек распускаются первые листики… Сначала они совсем маленькие!
Но листочки растут очень быстро, и скоро все деревья становятся зелеными и красивыми.
Весной на многих деревьях распускаются красивые цветы! Смотри, какие они красивые!
Весной у людей много работы в садах, полях и огородах!
Нужно успеть посеять семена, посадить овощи и ягоды,
…привести в порядок деревья.
Как хорошо весной!
Спасибо за внимание!