Организация режимных моментов в детском саду (для детей 3-7 лет). Авторы: Бабинец Ольга Анатольевна Красильникова Марина Григорьевна Воспитатели ГБДОУ д/c 77 Комбинированного вида Приморского района г. Санкт--Петербурга
Задачи 1. Воспитывать организованность, дисциплинированность. 2. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. 3. Развивать пространственное воображение и логическое мышление. 4. Продолжать совершенствовать все стороны речи (грамматический строй речи, связная речь, обогащение словаря).
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие, -Художественно-эстетическое развитие -Физическое развитие.
Методы: словесный, наглядный, -практический
«Доброе утро, дети!»
Пора завтракать.
«Как полезно много знать»
Быстро, быстро одевайся – на прогулку собирайся!
Гуляем
Время обедать
Приятных снов
Бодрящая гимнастика
В спальне должен быть порядок
Полдник
Самостоятельная игровая деятельность
До свидания!
Организация режимных моментов при подготовки детей ко сну «Фантазируйте вместе с детьми»
Самолёт Что за птица: Песен не поёт, Гнёзда не вьёт, Людей и груз везёт. Летит птица-небылица, А внутри народ сидит, Меж собою говорит.
Солнышко Туча прячется за лес, Смотрит солнышко с небес, И такое чистое, Доброе, лучистое, Если б мы его достали, Мы б его расцеловали. (Г. Бойко) Не огонь, а больно жжёт; Не фонарь, а ярко светит, И не пекарь, а печёт.
Поезд Вот поезд наш едет, Колёса стучат, А в поезде нашем Ребята сидят. Чу-чу-чу-чу-чу-чу! Бежит паровоз - Далёко-далёко Ребят он повёз!
Еле – еле – еле – еле Закружились карусели, А потом, потом, потом Всё бегом, бегом, бегом. Карусель
Спасибо за внимание !